Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 23:31:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

щелчок при повороте ключа. машина не заводится

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: щелчок при повороте ключа. машина не заводится  (Прочитано 4158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юра 25
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля Email
« : 27 Ноябрь 2011, 21:52:33 »

Помогите Астра 1.7 ТД при повороте ключа зажигания машина не заводится, хоть и слышно щелчок стартера, когда снимал стартер кидал его на прямую от аккумулятора то работает чётко. Контактная группа то ж в поряде я тестером мерял 12 Вольт есть и контрольку подключал загорается. Пытался перемычкой завести то же слышу щелчок и стартер не крутит(перемычку ставил между выводом втягивающего и плюсом на стартере). Спасибо
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2011, 21:55:13 »

втягивающее меняй, подгорела контакная група в нем
Записан
Юра 25
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Ноябрь 2011, 23:26:24 »

Втягивающее новое, такое чувство что чего-то не хватает(((((((
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2011, 23:41:29 »

массу проверь тогда на моторе
Записан
Cooper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +950/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2519


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2011, 23:48:30 »

у меня было такое из-за плохого контакта плюсового провода на стартере, но правда не в дизельной астре
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1968


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2011, 00:46:44 »

А аккум заряжен?
Записан
Юра 25
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2011, 13:07:33 »

Аккум впоряде, вот бывает заводится нормально потом опять перестаёт. На счёт массы надо проверить просто вы не первый кто мне советует, сейчас пока не могу так как на больничном, да и помочь не кому. Думаю к концу недели этой какой-то результат будет.
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2011, 16:29:06 »

клему проверь на акуме
Записан
an-2
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


3д-ж-жит моторчик

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2011, 14:58:08 »

вполне возможно, что клеммы окислились.
Записан

C уважением, ан-2
БАМБОН
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 571


что посеешь то и пожнешь

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2011, 22:44:47 »

массу проверь тогда на моторе
от  кузова и на стартере
Записан
Юра 25
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2011, 12:11:39 »

Массу проверял и на кузове и на стартере всё есть тестер показывает что сопротивление равно 0 Ом проблема осталась, но я на всякий пожарный зачистил контакты. Уже разозлился поехал к автоэлектрику, так он сказал надо пока совсем заводится не станет тогда он чем-то поможет, но с таким успехом и я сам смогу сделать)))))))) Вобщем видать пока сам не добьюсь толку ничего не будет(((((( Вообщем как-только сделаю так сразу здесь всё напишу) Палач
Записан
sl83
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 51

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Декабрь 2011, 10:50:01 »

скорее вего буде изношен венец махавика(если все проверил что по рекамендовали))))
Записан
an-2
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


3д-ж-жит моторчик

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 07 Декабрь 2011, 08:25:32 »

Как вариант - реле стартера Впал в маразм
Записан

C уважением, ан-2
Грозный
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 07 Декабрь 2011, 13:58:33 »

в такой ситуации посмотри на сколько падает напруга в момент старта на акб,была оч похожая ситуация,проблема была вообще в другом
Записан
Юра 25
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2011, 18:05:58 »

Где-то до 9-9,5 Вольт, я что заметил у меня при работе машины напряжение заряда 12,4-12,2 Вольта, правда лампочка о том что нет заряда на аккум не горит? У меня кстати на это то же есть подозрения но пока проверить их не могу. Грозный а можешь про свой опыт рассказать, чего у тебя вышло? Получается что не до конца срабатывает втягивающее реле, и не замыкает свои контакты, как только бендикс выходит до конца то контакт замыкается. Как вариант может быть малое напряжение с акб и его не хватает для нормальной работы втягивающего.
Записан
Грозный
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 07 Декабрь 2011, 19:34:45 »

Ехал как-то на машине,слушал музыку,короче никаких отклонений.Остановился,заглушил,а завести-щелчки и никакой реакции.Акб почти новая.Перепробовал все вышеуказанные моменты,результата не было.даже ни разу не схватил.Завелся с толчка,стал тестером - зарядки нет!11.5в,а лампочка предательски гасла.подвезли новый акб-сразу завелась с ключа.сам был удивлен и не думал,что такое может быть.с зарядкой тоже косяк интересный,но это другая история.
Может чем поможет мой случай.кстати такое часто встречается на автобусах,тоже щелчки,подкидываешь зарядное -заводится,хотя напруга 21-23в :-

Добавлено: [time]Wed Dec  7 19:39:28 2011[/time]
встречались в моей практике случаи,когда стартеру не хватало пару вольт,втягивающее просто клацало
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 03:51:35 от Грозный » Записан
aleks_0000
Почетный гродненец
*****

Репутация: +73/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2219

Хочешь изменить МИР? НАЧНИ С СЕБЯ!

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 08 Декабрь 2011, 22:31:37 »

Где-то до 9-9,5 Вольт, я что заметил у меня при работе машины напряжение заряда 12,4-12,2 Вольта, правда лампочка о том что нет заряда на аккум не горит? У меня кстати на это то же есть подозрения но пока проверить их не могу. Грозный а можешь про свой опыт рассказать, чего у тебя вышло? Получается что не до конца срабатывает втягивающее реле, и не замыкает свои контакты, как только бендикс выходит до конца то контакт замыкается. Как вариант может быть малое напряжение с акб и его не хватает для нормальной работы втягивающего.

заряднка должна быть в пределах 13.8-14.5 вольт  при включенном свете  на холостом ходу
Записан
KENT77792
Гость
« Ответ #17 : 02 Январь 2012, 22:26:54 »

Меняй втягивающее, либо смотри КЛЕМУ НА СТАРТЕРЕ!! может отходить...либо окислиться....  у меня в ауди а8 была такая херня
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,168 секунд. Запросов: 19.