Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
   Репутация: +703/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 3492
В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю
|
 |
« : 11 Март 2007, 18:03:16 » |
|
давайте определимся - кто такой кидала?
Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства! Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.
Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар). Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
из википедии: жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость
Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться. Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
BorkIch
|
Дима , вот етого человека я не знаю, думал ты про другую тему,а то етой теме уже недели 2 как не писали
лан, я его и так найду  Это ваще пипец!  Я с этим челом тоже договаривался в субботу на счет 4850 за 70 , но он сказал, что уже есть покупатель, перезвонит, если не заберут, но не перезвонил. В воскресенье позвонил, спросил, не мог бы я сам к нему подъехать и забрать. Я отказался, (ломы было) сказал, что пусть сам едет, т.к. нужно на своем компе ее поставить, проверить и т.д. У чела видно интерес пропал, сказал, что не может подъехать - с ребенком сидит. В общем - хорошо, что не поехал тогда, хотя без проверки я ее наврядли взял бы. Сочувствую. Знаю только из разговора, что они в субботу на вёске свинью кололи, хотя это мало чем поможет. Звонил в субботу и воскресенье с велкома +375299745416. P.S. В теме, кстати, от него было в субботу сообщение на счет 210 руб. 40 коп., потом он его убрал почему-то, и в воскресенье он дописал, что если купят до вечера - то отдаст за 184 руб. 10 коп. Тоже, кстати, убрал это сообщение.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2009, 20:30:19 от BorkIch »
|
Записан
|
Borkich, with .b.e.s.t. & regards. 
|
|
|
Devil
|
о ппц брат тож эту карту хотел забрать...за 80 договаривались с ним.. но несраслось т.к. он за городом походу где то живёт и у него не было времени её подвезти...узнаю точно, птом более подробно раскажу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-DiMoN-
|
хез кидалы-некидалы но жалобу напишу контора ЦЕНТР-10 на советскойкореш покупал себе железки для компа своей подруги, и дёрнул его чорт купить у них корпус без БП и планку DDR2 кореш мало шарит, мот этим и воспользовались... вобщем корпус дали без набора болтов, причом как оказалось туда нужны болтики-стойки под материнку не обычные, а с МАЛОЙ резьбойпозвонили им, типа а где болты, они говорят и вправду не дали, приезжайте - дадим однако дали (угадайте?) болты-стойки обычные с БОЛЬШОЙ резьбой, которые ну никак не вкрутишь туда.... позвонили им, они там чото сверяли, говорят и вправду другие болты дали, приезжайте - дадим те. ну людям (челнокам?) делать конечно больше нечего тока кататься туда-сюда за болтиками, в итоге не поехали кое как с помощью пассатиж и какойто матери удалось ввернуть большую резьбу в маленькую, ну и дополнить это пластмассовыми стойками. думаете всё? планку памяти дали вообще БЕЗ НАКЛЕЕК заводских, голая платка и чипы. угадали? комп с планкой не стартует, биос пищит "нерабочая память".... привезли им планку, они её унесли в свою коморку тестить, выходят говорят - рабочая!  что типа с материнкой Вашей проблема видимо, а что в материнку вставляли ЗАВЕДОМО РАБОЧУЮ планку и всё было ОК - не понимают... предлагали заменить, но отказались люди, забрали деньги. а не так давно тож был один казус с гарантийной видеокартой 9800GT, которую держали больше двух месяцев, потом всё же сказали что есть замена заменой оказался "урезок" от ECS, не имеющий даже разъёма доп.питания, что для 9800GT недопустимо при пиковом потреблении около 100Вт! карту в итоге всё же заменили на аналогичную.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2009, 14:10:53 от -DiMoN- »
|
Записан
|
|
|
|
Инженер Г.Воловитц
Кто чинит ноуты, тот
Настоящий гродненец
   Репутация: +57/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 580
Ой, ну даже не знаю.....
|
ну раз все запцацки заменили значит не кидалы, просто распесдяи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fx-7600
|
Ну мб выбор у них есть 4его нить, но как то заходил туда стою 4ё то разглядываю, и подходит мужик к продавцу и типа грит "Нужна консультация, хо4у новый комп типа собрать" И ему продавец давай впрягать, на тот момент всё эта слышал я быстрей на4ал направляцца к выходу, потому 4то думал с4а сдохну со смеха... Жалко с4а не могу вспомнить 4ё говорил.. А так магаз норм, и то 4то писал автар на два поста выше не щитаю "кидало", а просто поддержу автара сверху +1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gore
|
Ну мб выбор у них есть 4его нить, но как то заходил туда стою 4ё то разглядываю, и подходит мужик к продавцу и типа грит "Нужна консультация, хо4у новый комп типа собрать" И ему продавец давай впрягать, на тот момент всё эта слышал я быстрей на4ал направляцца к выходу, потому 4то думал с4а сдохну со смеха... Жалко с4а не могу вспомнить 4ё говорил..
Очень содержательно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NJAF
RTFM !!!
Гродненец
 Репутация: +26/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 134
|
Привет! Интересная ситуация описана про centr10. Корпус без болтов продали, ладно. А то что корпус изначально был с БП, и продавец пошел на уступку и продал то, что захотел покупатель. То что в комплекте могло и не быть болтов, сами все прекрасно знаю как иногда "производители" комплектуют изделия.Да и ведь болты были выданы по первому требованию, извиняйте что не те, а то что уточнить модель корпуса, никто не удосужился это как? Продавец не "Предсказамус" и не может знать какой у вас корпус. Насчет памяти, видел я там эту память, ну и что, hynix как hynix, и то что без наклейки, от этого железо не работает хуже, подозреваю что и гарантия была, и беспокоится нету смысла. Тем более покупатель всегда видит что покупает, тем более в магазине, а не на заказ. И если она вдруг стала не рабочей, а в магазине ее"возродили" и сказали что рабочяя, честно не верю. Скорее всего кто-то как обычно подсказал, вот какое у тебя "дерьмо безнаклеечное", вот и сразу оказалась нерабочая ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxalexx
Гродненец
 Репутация: +15/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 224
жизнь хороша .......
|
хез кидалы-некидалы но жалобу напишу контора ЦЕНТР-10 на советскойпланку памяти дали вообще БЕЗ НАКЛЕЕК заводских, голая платка и чипы. угадали? комп с планкой не стартует, биос пищит "нерабочая память".... привезли им планку, они её унесли в свою коморку тестить, выходят говорят - рабочая!  что типа с материнкой Вашей проблема видимо, а что в материнку вставляли ЗАВЕДОМО РАБОЧУЮ планку и всё было ОК - не понимают... предлагали заменить, но отказались люди, забрали деньги. да будет вам известно что это официальные поставки памяти, идут оптом в большом количестве вот поэтому оные идут без наклеек по поводу работоспособности на вашей матери : память действительно конфликтуют с некоторыми материнскими платами к примеру Asus M2N68 (по себе знаю) такая же проблема была у samsung-а на моей памяти а вот на gigabyte M56 работает без проблем пришлось купить другую память , хотя напротяжении лет 8ми себе в компы ставил только Hunix потому что никогда не подводила а тут промашка либо производителя памяти либо производителя мамки да и в любом случае вам же эту память должны были поменять на другую если это зделали то данный случай не относится к данной теме "кидалово " так что вы загнули !!! а магаз реально толковый ибо в основной своей массе магазины по городу ориентированы на средне статистического покупателя (если хочеш купить что нить по толковее ни у кого нету) а у них даже корпуса fulltower от cooler mastera которых ни у кого нет по городу сам у них брал охлождение на проц cooler master Sfera тож ни у кого по городу небыло и заказывал у них же клавку logitech Dinovo Mini (перезвонили сказали сколько стоить будет и когда ) привезли через 2дня а на других конторах при вопросе привезете  в ответ сухое нет!!!
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2009, 15:11:08 от xxalexx »
|
Записан
|
Жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше ...
|
|
|
Belorus
|
да будет вам известно что это официальные поставки памяти, идут оптом в большом количестве вот поэтому оные идут без наклеекпо поводу работоспособности на вашей матери : память действительно конфликтуют с некоторыми материнскими платами к примеру Asus M2N68 (по себе знаю) такая же проблема была у samsung-а на моей памятиа вот на gigabyte M56 работает без проблем пришлось купить другую память , хотя напротяжении лет 8ми себе в компы ставил только Hunix потому что никогда не подводила а тут промашка либо производителя памяти либо производителя мамкида и в любом случае вам же эту память должны были поменять на другуюесли это зделали то данный случай не относится к данной теме "кидалово "так что вы загнули !!! эт точно +1 а причем тут кидалово ? такое бывает у всех и вся ... железко бывает несовместимо....а всетаки спасибо этим жителям чудной страны Китай за нормальные цены в РБ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fox
|
Чистота и порядок! Еще раз повторяю тут только факты о кидалове!!! Не надо тут разглагольствовать, создавайте отдельные темы в спец разделах! Добрый я сегодня  отделались вынесением в отдельную тему! http://forum.grodno.net/index.php?topic=180967.0След раз все подряд получат по предупреждению.
|
|
|
Записан
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
∙ NiCk ∙
|
Напишу и я про человека, который как сегодня выяснил, уже был засвечен в этой ветке. Про тов-ща Mokri. Нужен был квадратный монитор 19". На форуме нашел http://forum.grodno.net/index.php?topic=197005.0. В ЛС пытаюсь узнать модель монитора. получаю ответ 190 c серебристый
Пытаюсь более точно узнать пикселей битых нет в эксплуатации года два царапин нет такой как по ссылке только ножка другая оставляй контакты наберу обсудим
В пятницу 4 декабря после где-то около половины пятого встретились в городе. На улице не проверишь его, да и сам немного спешил и темно было - поэтому монитор особо не смотрел. Товарищ Mokri показал, что он есть в коробке. Не раз приходилось покупать что-либо через форум и никогда никаких проблем не было. Людям с форума доверял. Спрашиваю - Сколько на проверку монитора? Получаю ответ - Неделя. Я еще переспросил, так как многие дают только дня 3 для проверки. На что снова был получен ответ - Неделя. Я говорю - Хорошо, в случае чего обязательно позвоню. Мне еще были предложены запчасти к ноутам, если понадобятся, чтобы обращался. Забрал монитор, где-то через час достаю мон из коробки - модель совсем другая 190S6 http://mdata.yandex.ru/i?path=b0828110718__BBBBBBBBBB.jpg С этим ладно уж, другая модель так пусть будет уж эта, хотя по характеристикам хуже 190с. Подключаю монитор - обнаруживается, что кабель VGA переломан. Меняю - был у меня свой. Монитор показывает тускло, в верхней половине экрана с цветами все нормально, в нижней части цвета намного темнее. Вместо белого цвета - серый. Запускаю прогу TFTtest - отчетливо видно что в нижней половине экрана проблема с цветами, причем чем ниже - тем светлые цвета становятся темнее. Звоню товарищу Mokri с надеждой вернуть монитор - телефон МТС выключен, life не поднимает. Звоню знакомому, занимающемуся ремонтом компьютерной техники. Привожу ему монитор, чтобы посмотрел что с ним. Подключаем на новом кабеле VGA. Получаю ответ вероятнее всего проблемы с матрицей, возможно и самими контактами. Говорит нужно вскрывать монитор и смотреть - я отказался. Забираю монитор и снова пытаюсь дозвониться к тов-щу Mokri. Телефон выключен.То же самое в субботу и воскресенье. В воскресенье пишу смс с просьбой перезвонить. В понедельник утром пишу в ЛС По поводу монитора, что был куплен в пятницу. Монитор меня не устраивает, при первом же включении я его сразу же хотел вернуть, так как состояние его никак не отличное, в нижней часть экрана вместо белых цветов - серые, показывает тускло, но твой телефон 8839760 постоянно выключен, 80259705599 - не поднимаешь. Жду твоего звонка. Мой номер ...
получаю ответ ок ближе к вечеру наберу побеседуем
Приходит смс, что мое сообщение доставлено. Звонка так и не дождался. Звоню сам - телефон не поднимает. Вторник - снова пишу ок ближе к вечеру наберу побеседуем
-  ?? чего там беседовать, привози деньги, я отдаю тебе твой монитор и все будет ОК. смогу и сам подъехать. Жду твоего звонка. Иначе я могу и по другому поступить. На что получаю ответ начинается детский лепет с угрозами вопрос не закрыт а еще очень ох как открыт функционально монитор работает? да я не магазин что бы давать гарантию на то что там светит не так а тут не этак он работает это главное а то что ты там где то светит не так ну это уже не мои вопрсы.... наберу тебя в 19-00
. Звонка так и не дождался. Сегодня звоню - телефоны оба выключены. На личные сообщения не отвечает, хотя на форуме бывает. Человек явно знает про дефект монитора, поэтому и спрыгивает. Сегодня, почитав эту тему сначала, я нашел уже посты, в которых ранее писали про тов-ща Mokri http://forum.grodno.net/index.php?topic=9554.0;msg=970290 Так что, уважаемые форумцы, не советую с ним иметь какие-либо дела, на форуме много есть порядочных людей, которые держат свое слово и к которым я бы не отнес тов-ща Mokri. Может после этого товарищ Mokri объявится или он будет так и дальше спрыгивать, а после пятницы скажет оговоренный срок проверки истек ??
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 17:40:14 от ∙ NiCk ∙ »
|
Записан
|
|
|
|
Инженер Г.Воловитц
Кто чинит ноуты, тот
Настоящий гродненец
   Репутация: +57/-11
Offline
Пол: 
Сообщений: 580
Ой, ну даже не знаю.....
|
кидалово 100% мокрый верни человеку бабки!
Предупреждение! Вот и пишите так в личку ему, а тут нечего флудить!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 22:31:21 от Fox »
|
Записан
|
|
|
|
Wanesio
|
да опасно покупать не проверив.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 22:52:14 от Wanesio »
|
Записан
|
|
|
|
∙ NiCk ∙
|
Пишу снова про товарища Mokri, про которого писал двумя постами выше. Он же Куплинов Виталий Сергеевич 11.04.87. На звонки и на личку не отвечает. Нашел его вчера в городе и хотел ему вернуть монитор. Он спрыгивает монитор включается - какие могут быть проблемы, а то что как он там показывает - это не его проблемы. Говорит будет справка из сервисного центра, что монитор неисправен - тогда верну деньги. Говорю ему, что справку о неисправности монитора я приложу к заявлению в милицию. Он хорошо, будет справка тогда и поговорим . Сегодня несу монитор в сервисный центр. Спрашивают, что с монитором - говорю, что нужна справка о состоянии монитора. Включают монитор и говорят, что необходимо вскрыть монитор для определения неисправностей. Говорю вскрывайте. В итоге выяснилось, что в мониторе не работают нижние лампы LCD подсветки, отсутствует трансформатор (позиция в схеме 5804), имеются следы вмешательства в схему инвертора. Объясняю всю ситуацию, говорю, что буду писать заявление в милицию. Мне выдали справку, после чего звоню Виталию - поднимает телефон жена. Говорит, что всю ситуацию про монитор знает, что они его продали не новым а б.у. поэтому никаких проблем в этом она не видит и не обязаны возвращать деньги. Говорю ей, что я буду писать заявление в милицию. Она мне - пиши, но тебе это ничего не поможет.
Достало меня все это, поэтому еду сейчас в отделение и напишу заявление. Все у кого были или есть проблемы с товарищем Mokri, просьба пишите в ЛС. Есть еще и другие люди, готовые так же на него написать заявление.
П.С. Как выяснилось, его многие разыскивают и часто наведываются по его старому адресу, но там он не живет.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 17:41:52 от ∙ NiCk ∙ »
|
Записан
|
|
|
|
Менеджер
Гродненец
 Репутация: +361/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
|
Предлогаю сверху повесить список с названием "Кто подмочил репутацию на ГФ" и начать вносить всех до кучи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Интересная игра словами "работоспособность-исправность" Т.е. пока хоть что-то на мониторе есть - он еще работоспособный, но вполне возможно что одновременно неисправный. Но гарантия была-то на работоспособность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Тыкарь
|
Пишу снова про товарища Mokri, про которого писал двумя постами выше. Он же Куплинов Виталий Сергеевич 11.04.87. На звонки и на личку не отвечает. Нашел его вчера в городе и хотел ему вернуть монитор. Он спрыгивает монитор включается - какие могут быть проблемы, а то что как он там показывает - это не его проблемы. Говорит будет справка из сервисного центра, что монитор неисправен - тогда верну деньги. Говорю ему, что справку о неисправности монитора я приложу к заявлению в милицию. Он хорошо, будет справка тогда и поговорим . Сегодня несу монитор в сервисный центр. Спрашивают, что с монитором - говорю, что нужна справка о состоянии монитора. Включают монитор и говорят, что необходимо вскрыть монитор для определения неисправностей. Говорю вскрывайте. В итоге выяснилось, что в мониторе не работают нижние лампы LCD подсветки, отсутствует трансформатор (позиция в схеме 5804), имеются следы вмешательства в схему инвертора. Объясняю всю ситуацию, говорю, что буду писать заявление в милицию. Мне выдали справку, после чего звоню Виталию - поднимает телефон жена. Говорит, что всю ситуацию про монитор знает, что они его продали не новым а б.у. поэтому никаких проблем в этом она не видит и не обязаны возвращать деньги. Говорю ей, что я буду писать заявление в милицию. Она мне - пиши, но тебе это ничего не поможет.
Достало меня все это, поэтому еду сейчас в отделение и напишу заявление. Все у кого были или есть проблемы с товарищем Mokri, просьба пишите в ЛС. Есть еще и другие люди, готовые так же на него написать заявление.
П.С. Как выяснилось, его многие разыскивают и часто наведываются по его старому адресу, но там не живет.
Подмочили челу репутацию  Тоже есть у меня с ним вопрос не решенный, но обещял решить завтра, будем ждать......... На днях сообщу кидок мокрый или нет.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeni_M
|
молодой человек,не хочу флудить в теме,просто во-первых,после чего звоню Виталию - поднимает телефон жена.-вы позвонили жене во-вторых,Говорит, что всю ситуацию про монитор знаета как же то что вы писали мне днем ранее в личку?естественно знаю в третьих ,что они его продали не новым а б.у. поэтому никаких проблем в этом она не видит и не обязаны возвращать деньги,я прекрасно помню,что сказала о том,что поскольку вы покупали б.у. монитор,то логичным было бы проверить монитор при покупке, а гарантия была неделя на работоспособность(а монитор работать способен) в четвертых, Говорю ей, что я буду писать заявление в милицию. Она мне - пиши, но тебе это ничего не поможет. ,я сказала-пишите(я не имею привычки к незнакомому человеку на ты обращаться),и тем более не хочу ограничивать в плане действий в обращению в милицию... вообщето, насколько я понимаю - манибэк даётся на проверку не только работоспособности, но и на проверку глючности или вообще проблемности - есть проблема - будьте добры верните деньги... есть ли смысл портить себе репутацию из за сотни баксов (а тем более я уверен что можно вложить в ремонт моника 10-20 баксов и толкнуть его снова) с другой стороны - продам я глючную мамку - она стартует, но зависатет через 10минут после старта - формально если поступать так как мокрый - можно сказать - мамка работает и всё - а то, что она зависает через 10 минут - это уже не мои проблемы (просто абстрактный пример, ничего конкретного)
|
|
|
Записан
|
* Не бывает несбыточной мечты - бывает плохо поставленная цель! * Захочешь — найдёшь время, не захочешь — найдёшь причину! * А на восьмой день бог создал Харлей Девидсон!
|
|
|
Demi22
|
Эта семейка кидал наверное, продал он мне как то блок питания херовый только под ником tungus на форуме, деньги так и не вернул, говорил что в Минске и нет возможности.
∙ NiCk ∙ готов пойти с тобой писать на него заявление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nomi
|
попал мокрый ....еще его ник я знаю kompservice чтото такое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dimas
|
Напишу и я про человека, который как сегодня выяснил, уже был засвечен в этой ветке. Про тов-ща Mokri. Нужен был квадратный монитор 19". На форуме нашел http://forum.grodno.net/index.php?topic=197005.0. В ЛС пытаюсь узнать модель монитора. получаю ответ 190 c серебристый
Пытаюсь более точно узнать пикселей битых нет в эксплуатации года два царапин нет такой как по ссылке только ножка другая оставляй контакты наберу обсудим
В пятницу 4 декабря после где-то около половины пятого встретились в городе. На улице не проверишь его, да и сам немного спешил и темно было - поэтому монитор особо не смотрел. Товарищ Mokri показал, что он есть в коробке. Не раз приходилось покупать что-либо через форум и никогда никаких проблем не было. Людям с форума доверял. Спрашиваю - Сколько на проверку монитора? Получаю ответ - Неделя. Я еще переспросил, так как многие дают только дня 3 для проверки. На что снова был получен ответ - Неделя. Я говорю - Хорошо, в случае чего обязательно позвоню. Мне еще были предложены запчасти к ноутам, если понадобятся, чтобы обращался. Забрал монитор, где-то через час достаю мон из коробки - модель совсем другая 190S6 http://mdata.yandex.ru/i?path=b0828110718__BBBBBBBBBB.jpg С этим ладно уж, другая модель так пусть будет уж эта, хотя по характеристикам хуже 190с. Подключаю монитор - обнаруживается, что кабель VGA переломан. Меняю - был у меня свой. Монитор показывает тускло, в верхней половине экрана с цветами все нормально, в нижней части цвета намного темнее. Вместо белого цвета - серый. Запускаю прогу TFTtest - отчетливо видно что в нижней половине экрана проблема с цветами, причем чем ниже - тем светлые цвета становятся темнее. Звоню товарищу Mokri с надеждой вернуть монитор - телефон МТС выключен, life не поднимает. Звоню знакомому, занимающемуся ремонтом компьютерной техники. Привожу ему монитор, чтобы посмотрел что с ним. Подключаем на новом кабеле VGA. Получаю ответ вероятнее всего проблемы с матрицей, возможно и самими контактами. Говорит нужно вскрывать монитор и смотреть - я отказался. Забираю монитор и снова пытаюсь дозвониться к тов-щу Mokri. Телефон выключен.То же самое в субботу и воскресенье. В воскресенье пишу смс с просьбой перезвонить. В понедельник утром пишу в ЛС По поводу монитора, что был куплен в пятницу. Монитор меня не устраивает, при первом же включении я его сразу же хотел вернуть, так как состояние его никак не отличное, в нижней часть экрана вместо белых цветов - серые, показывает тускло, но твой телефон 8839760 постоянно выключен, 80259705599 - не поднимаешь. Жду твоего звонка. Мой номер ...
получаю ответ ок ближе к вечеру наберу побеседуем
Приходит смс, что мое сообщение доставлено. Звонка так и не дождался. Звоню сам - телефон не поднимает. Вторник - снова пишу ок ближе к вечеру наберу побеседуем
-  ?? чего там беседовать, привози деньги, я отдаю тебе твой монитор и все будет ОК. смогу и сам подъехать. Жду твоего звонка. Иначе я могу и по другому поступить. На что получаю ответ начинается детский лепет с угрозами вопрос не закрыт а еще очень ох как открыт функционально монитор работает? да я не магазин что бы давать гарантию на то что там светит не так а тут не этак он работает это главное а то что ты там где то светит не так ну это уже не мои вопрсы.... наберу тебя в 19-00
. Звонка так и не дождался. Сегодня звоню - телефоны оба выключены. На личные сообщения не отвечает, хотя на форуме бывает. Человек явно знает про дефект монитора, поэтому и спрыгивает. Сегодня, почитав эту тему сначала, я нашел уже посты, в которых ранее писали про тов-ща Mokri http://forum.grodno.net/index.php?topic=9554.0;msg=970290 Так что, уважаемые форумцы, не советую с ним иметь какие-либо дела, на форуме много есть порядочных людей, которые держат свое слово и к которым я бы не отнес тов-ща Mokri. Может после этого товарищ Mokri объявится или он будет так и дальше спрыгивать, а после пятницы скажет оговоренный срок проверки истек ?? а я у него ноут купить хотел, хорошо что прочел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babuin
|
вообщето, насколько я понимаю - манибэк даётся на проверку не только работоспособности, но и на проверку глючности или вообще проблемности - есть проблема - будьте добры верните деньги... соглашусь
|
|
|
Записан
|
Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
|
|
|
Devil
|
Для общего развития:
Работоспособность — это состояние изделия, при котором оно способно выполнять заданную функцию с параметрами, установленными требованиями технической документации, в течение расчётного срока службы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
Еще: Исправность - состояние технического устройства, при котором оно соответствует всем требованиям, обусловленным технической документацией. Исправным считается такое устройство, у которого все параметры, определяющие работоспособность и характеризующие его состояние и внешний вид, находятся в заданных пределах, и, кроме того, оно не имеет отказов резервных узлов и элементов Отсюда вывод - разграничивать исправность и работоспособность на бытовом уровне - кидалово 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fanat ™
|
есть ли смысл портить себе репутацию из за сотни баксов тут народ за 20, 40 и 80 баксов (в моих случаях) готовы это делать... а по прорверке работоспособности... еще ни купил ни одного монитора не проверив его на месте (не считая парочки ламповых)... есть некая оплошность и самого покупателя.. надо настаивать на проверке.. хотя сам иногда отдаю железо прямо в городе.. но заведомо рабочее... хотя бывало и возвращали (по понятным и непонятным причинам).. радует, что рабочее... делаем выводы: 1. необходимо требовать работоспособность, либо у продавца на месте, либо приглашать его к себе в гости с техникой 2. стараться покупать у известных личностей, а не у людей с тремя постами (это в общем) 3. понимаю становится актуальным брать расписку о факте передаче заведомо рабочего товара, в случае невозможности его скорой проверки.. зы. и от себя... иногда, собирая комп из частей купленных на форуме (с манибеков в одни сутки), приходилось давать по полгода гарантии на его работу... а покупать нынче "хорошее железо", по "хорошей цене" уже становится просто "стремно", так как подсунуть могут, что угодно... а разгребать все будет грубо говоря "посредник между продавцом и покупателем" и никак не продавец, ни конечный получатель товара...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nomi
|
ну чо там с мокрым одумался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Добрый Тыкарь
|
ну чо там с мокрым одумался?
Мне деньги вернул(должен еще 5 баков с моном привезти) А вот моник долго я жду хоть и готов был неделю назад 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fanat ™
|
может и не в тему, но уж очень хочется поделится своим впечатлением.... так сказать записки из жизни.. начнем.. Зима 2009. Работа по рекламке совсем стала. Перешел на другие виды рекламы (как оказались более эффективные). Пошли заказы, приче с хорошими объемами. Стало работать веселе.. Поблемы всякие встречались, много че повидал и нового. Очередной клиент. Предистория клиента. Девушка сдавала на права, и несколько раз у нее это не получалось. В истерике решили купить НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР. Обещали на следующий день привезти. Она заранее купила диск с ПДД. Как договаривались, компьютер привезли. Подключили, показали, как включается и как выключается, взяли деньги и поехали. Девушка взяла купленный диск с ПДД, но он не пошел... истерика.. следующий день она опять бежит покупать еще один диск!!! но он опять не идет!!! следующий день сдача в ГАИ.. снова не сдала... истерика.. ну и дальше начинается разбор полетов, почему и как.. От продавца толку добится так и не удалось.. и случайно нарвавшись на мою рекламу позвонила мне.. Просила очень быстро приехать.... Приехал. Включаю комп. На экране вместо стандартной загрузки, почему-то появилось меню выбора загрузки WINDOWS но самое интересно, ладно что бы там было бы две строчки (к примеру сама и система и восстановление системы) выглядело вот как... Microsoft Windows XP Professional Microsoft Windows XP Professional #1 Microsoft Windows XP Professional #2 Microsoft Windows XP Professional #3 ... Microsoft Windows XP Professional #16
спрашиваю, что это??? они "так это было в начале, когда купили" после полной загрузки становится ясно что комп забит вирусами.. касперский через пять дней заканчивается... к компу ни одна флешка не подключалась (лично проверял), диски иные кроме ПДД не сунулись (поверил на слово). вирусы повыгонял, систему подлечил слегка, антивирус рабочий поставил. ПДД запустились... спрашиваю где купили, они сперва не вспомнили, но потом показали гарантийник.... улыбныло,  продавца запомнил... и ушел... кстати, совсем забыл еще очень улыбныло пломба на компьютера, така яже что счетчики пломбируют...
день за днем летел не заметно. ближе к лету очередной звонок. сказали, что компьютер плохо работает.. Предистория клиентаЗа неделю до моего прихода решили купить компьютер. Купили, привезли и пипец. народ там особо и не шарил пару дней помучались и позвонили мне приезжаю. Первое что меня насторожило, так это то, что привод не открывался. Говорю, в чем дело?? Сказали, что обещали приехать исправить. Думаю попробую сам. залажу за комп и !!!! знакомая пломба... ясно дело не снимешь. полез с другой стороны, крышку снял, оказалость что привод прикручен небыл, следовательно не сидел на месте, и при открытии флэш-панель его не выпускала. болтики были с собой, закрутил, собрал. пошли дальше. далее вижу знакомую винду, с касперским у которого ключ истек уже как 10 дней (6 дней прошло с покупки компьютера). решил не заморачиваться, так комп был полность пустой.. снес все. переустановил, настроил, спросил где покупали (просто очень стало интересно)... оказалось там же где и первый клиент. опять улыбнуло.. :)ушел..
время летит, день за днем.. особо и не замечаешь... но вчера попросили люди посмотреть компьютер. приехал. Предистория клиентакомпьютер был куплен больше года назад. в этом году было обновлено железо, тем у кого он покупался. а вызвали по причине, что с компом что-то не так... (оказалось что просто винда умерла, точнее помогли ей это сделать)... Но дело не в этом... побыстрому переустановил систему, думаю поставлю антивирус и пока остальные програмы ставится будут, ByFly настрою чтобы нормально было и расскажу что да как (я про одновременную работы гостевого и платного соединения). Ну и конечно же всталяю флешку по привычке в переднюю панель USB, что на системнике.. как только я вставил. клиент говорит, что после того, как ему провели модернизацию компа спереди выходы не работают... система выдала, что USB-устройство не опознано, втыкаю её сзади. она вообще не распозналась,.. !!!! и дернул меня черт вставить вторую флешку в переднюю панель.. коро че такая же беда. ИТОГ.. имею две гиговые флешки с необходимыми интструментами, мануалками и прочим нужным мелким софтом, которые никогда уже не будут жить... все оказало просто.. сами провода передней панели на материнке были подключены в обратном направлении, следовательно питание было изменено.. для моих флешек этого хватило... почти со слезами на глазах,  закончил работу и ушел... конечно спросил, где покупали и где модернизировали... оказалось все там же...
растроенный я направлялся домой, но тут позвонил знакомый, спросил мол где я, если смогу то что бы подошел посмотрел беду с компом его. Предисториякомп купили в феврале. спустя некоторое время, сгорела мать (во время игры в CALL of DUTY 4). поменяли по гарантии, потом сгорел блок.. опять же уверяли что произвели замену. ВНИМАНИЕ!!! обратите на характеристики компа основные элементы по гарантийнику... (угадайте у кого он был куплен) Phenom 8650 2 GB 9600 GT DELUX 450W
включаю компьютер, вместо запуска наблюдаю BSOD с ошибкой UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME. и последнее время это очень распространенная ошибка с Хитачи 500ГБ (раз пять именно с ними такое дело, иногда и с другими жесткими). решение простое: где-то на пятом гигабайте в Виктории вываливается BAD-сектор. REMAP сектора возвращает систему в рабочее состояние. но сразу сделать этого не смог... т.к. все способы загрузки были отключены. BIOS запаролен. Я конечно объяснил как это можно устранить, но гарантийная наклейка этому припятсвовала.. товарисч говорит, делай что бы работала, а то до продавца я все равно не достучусь... ну и сделал.. стал не заморачиваться и просто вынул батарею, ну и решил подождать пару минут и осмотреть комп изнутри... у меня глаза на лоб полезли когда увидел внутри БП на 330W и характеристика на нем +12=16 А, название было очнь непонятное, я так его и не заполнил, а гарантийные пломбы на нем были уже сорваны, что говорит возможном вмешательстве и ремонте... дальше по теме... пароль сбросил. с диска викторию загрузил, но диска так и не увидел. пошевелил провода (может контакт плохой был) BIOS определял, а Виктория нет. ну и дальше по схеме.. Виктория, ремап сектора, все работает.
ну и собственно к чему речь вся... может к кидалам отнести и нельзя... но о недобросовестности работы продавца просто не остается сомнений... может там ремонтники их из рядов пионеров что делают это за 10.000 руб., может и насрать что и как у клиента.. может просто продавать комп с Линксом и Досом??? все бы хорошо.. если бы это был единичный случай... а ведь это постоянно случается, я бы сказал, что так и надо.. и все это было куплено у одного и того же продавца... может быть и не писал бы это все... но так обидно за спаленные флешки, может и моя тут оплошность есть, зря вставлял спереди. Но!!! покупатель платя деньги считает что у него готовый к работе комп, а не куча геммороя, от которого еще надо избавиться...
хотелось бы выслушать ваше мнение зы. продавцу, спасибо за клиентуру... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
По-моему, покупатель должен знать ЧТО он покупает и КАК этим пользоваться. Ведь часто люди приходя в компьютерный магазин даже не знают, что лучше, что и покупать то на самом деле. Им просто суют первую попавшейся системник и пуляют как новую, последнюю модель (покупателем это слово почему-то нравиться). Наша безграмотность (в смысле неинформированность) играет с нами злую шутку. Потому что всегда хотим, чтобы всё сделали за нас. А как говориться, "если хочешь чтобы что-то было сделано, то сделай это сам". P.S. Людей, которые тупо идут в магазин не знаю зачем не люблю. Хотя, чисто по-человечески, за них обидно.
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
|