Trai
|
естественно этой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Так есть в РБ какой официальный документ, запрещающий движение на велосипеде зимой, кроме случаев гололедицы или снегопада?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
MDS
|
Так есть в РБ какой официальный документ, запрещающий движение на велосипеде зимой, кроме случаев гололедицы или снегопада?
ПДД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Согласно ПДД 153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается: 153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы; От нескольких человек слышал про какие-то нововведения, ограничивающие передвижение на вело зимой, связанные с безопасностью велосипедиста и окружающих.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Gloomezis
|
Очки и бафф, ничего не потеет) в связи с покупкой лыж ещё куплю себе маску лыжную на выходных =) велики стоят на балконе,аяяяй,но всёравно) покрывалами обматал( балкон застеклённый но не совмещённый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
superkomposter
|
прокатился сегодня вечером на двухподвесе по снегу ощущения конечно непередаваемые. сегодня(10 декабря) просто идеальная погода для езды на велике зимой
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
st2400
|
По целине пока замечательно едется. Не говоря уже про укатанные дорожки. А вот попробовал по свежей лыжной трассе, пробитой снегоходами - ехать невозможно, переднее колесо постоянно срывается, заднее на минимальных подъемах проскальзывает, слегка прирываешься - т.е. снегоход слабо трамбует снег, только под лыжи. Буду ждать, пока лыжники дотрамбуют лыжами зы чуть не стал причиной дтп час назад - катал по "велодорожке" (где-то она там под снегом точно была) вдоль трассы в темноте с фонарями, и водитель засмотрелся на этого сказочного долbаеbа с выездом на встречку, обочину. Короче отторамживались, бибикали, заносились две легковушки и фура, но кювет остался целым, все разъехались, я вздохнул и поехал домой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Да на самом деле запариваться нечего - это предупреждение адресовано не велофанатам, которых хлебом не корми - дай покататься, а жителям провинции, для которых и зимой велосипед остается единственным средством передвижения. Учитывая, что чаще всего в сельской местности узкие дороги, зимой по обочине ехать невозможно, катафоты заляпаны снегом и грязью, в условиях метели и гололеда езда становится реально опасной. А мы со своими тротуарами нафиг никому не нужны. Ездил (НО ТОЛЬКО ПО ТРОТУАРАМ) и в жуткий снегопад (в очках ехать норм, а пешеходы из-за снега смотреть на дорогу не могли, рукой глаза закрывали- так сильно сыпало), и в злой гололёд(едешь потиху, не тормозишь,не разгоняешься,рулём не вертишь-норм, а остановился-на ноги хочешь стать- брык с копыт-лежишь под великом... пешики вообще тогда на ногах не могли стоять,такое зеркало было)... так в снегопад пару раз проезжал мимо ГАИшников- тогда движение встало из-за снегопада-фуры и автобусы не могли подняться от румлёвского моста к АЛМИ, регулировали гаишники там движение,а я дорогу по знакам регулировщика переезжал(прямо перед его лицом) -ноль реакции, типа-"едь себе,смотри не простудись..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
зашиповал одну покрышечку благо мелких саморезиков после 10ти лет ремонта фотиков скопилось много пс на одно колесо 96 штук
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
AlpenGold
|
о а я как раз хочу перешиповать, фото саморезиков, и перешипованной покрышки, и технологию шипования детально,пошагово, и что использовать для того, чтобы шипы камеру не коцали, если не трудно, спасибо
|
|
|
Записан
|
Методом Промышленного Альпинизма: Герметизация межпанельных стыков; Устранение протечек; Спил сложных деревьев; Утепление фасадов; Покраска скатных крыш МТС 80333921105 http://альпинист-гродно.бел/
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
Репутация: +95/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 298
|
что использовать для того, чтобы шипы камеру не коцали я в прошлом году использовал пластырь/старую камеру/текстильный строп, но результата не добился, пробивался раз 8. шурупы на льду держат как на асфальте, при резком торможении ледяная крошка чуть за шыворот не летела, но на плитке как на льду. я оставил шурупы торчать из резины на 3мм, надо было почти заподлицо обкусывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
все продумано, я ж фото саморезики в кубики на покрышке снаружи вкручивал, они и на сквозь не прошли и держаться вроде норм, наружу чуть меньше миллиметра выступают, а платить 120 баксов за пару покрых чтоб выехать раз 10ть за зиму катануть при цене моего вела 210 баксов, как то зеленая не одобряет.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
все продумано, я ж фото саморезики в кубики на покрышке снаружи вкручивал, они и на сквозь не прошли и держаться вроде норм, наружу чуть меньше миллиметра выступают, а платить 120 баксов за пару покрых чтоб выехать раз 10ть за зиму катануть при цене моего вела 210 баксов, как то зеленая не одобряет.
Бессмысленная трата времени: 1) Мягкий метал шурупов это не победитовая сталь, поэтому шляпки сотрутся спустя пару покатушек длительных. 2) Под высоким давлением веса шуруп с узкой точкой опоры в шипе начинает вгрызатся глубже (в заводских версиях площадка основы шипа широкая), также есть вероятность прокола камеры т.к. шип 10мм высотой под давление веса превращается в 6-7мм, следовательно саморез так сжаться не может и лезет вглубь к камере 3) Эти покрышки с шипами эффективны только на льду, на плитке малоэффективны, наоборот лишь больше шума.... и соответсвено сопротивление качения (зависит от размера шипов). Откатал три зимы каждый день на работу на обычных приспущенных покрышках шириной 2,25 (не слики и полуслики), как писал Веломаньяк если не делать резких маневров то и падений даже на льду не будет, я проезжал спокойно там где большинство пеших падали....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HESICbITb
|
я проезжал спокойно там где большинство пеших падали.... соглашусь, я прошлой зимой когда катался был приятно удивлен устойчивости велосипеда на льду. Всегда думал что будет очень скользко, а оказалось что на велике ехать менее опасно чем пешком идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
все продумано, я ж фото саморезики в кубики на покрышке снаружи вкручивал, они и на сквозь не прошли и держаться вроде норм, наружу чуть меньше миллиметра выступают чето стремновато... проколешься,думаю. на первом же выском бордюре... лучше уж так шиповать изнутри, а потом обкусить шурупы... моё имхо - мало чем помогут эти пляски с шуруповёртом... да и тормозить будут эти "шыпастыя" движение... захочешь по снежку чистому катануть, а они неоткусанные вгрызаются до земли... жилы треснут от напруги... надо на простых подспущенных научиться понемногу контролировать - глядишь и клип, покруче Якуша с Жан-Клодом можно снять о велошпагате на льду... помню ехали прошлой зимой на дачу к Егорке чз лес... а дорога - сплошной каток...залито просто зеркалом... и Егорка ехал-ехал, забуксовал,остановился и не может тронуться- бил минут 10 чечётку в контактах, пока на снег выбрался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Мягкий метал шурупов это не победитовая сталь, поэтому шляпки сотрутся спустя пару покатушек длительных. ну понеслось, нет никакой победтовой стали, есть твердый сплав(пластинки резцов, наконечники сверел, напайки на зубья фрез) как известно материал очень хрупкий, чуть удар или нагрузка не под нужным углом, сразу скалывается и крошится и это при нормальной температуре, при минусе будет ваще беда, а вот обычная сталь это другое дело, при минусе она менее пластичная, но и не хрупкая как твердый сплав, окраз для шипов. пс во многих современных автошинах, используют шипы из пластика и все отлично с истиранием и работой на льду. Под высоким давлением веса шуруп с узкой точкой опоры в шипе начинает вгрызатся глубже (в заводских версиях площадка основы шипа широкая), также есть вероятность прокола камеры т.к. шип 10мм высотой под давление веса превращается в 6-7мм, следовательно саморез так сжаться не может и лезет вглубь к камере саморезики однозназначно сядут чуть глубже, но они у меня в форме буквы Т тобиш, нет заостренного конца, он там плоский, ну и шляпка послужит препятствием для дальнейшего проникновения в глубь резины. а вот как стальной шип из 10мм станет 6-7мм я так и не догнал. Эти покрышки с шипами эффективны только на льду, на плитке малоэффективны, наоборот лишь больше шума.... и соответсвено сопротивление качения (зависит от размера шипов). а фиг его знает, в детстве катался по озеру на раскладике, почти каждое томожение заканчивалось, скольжением на боку по льду, а чтоб разогнаться нужно было помучится, да и в покрышке у меня чередуется зуб резиновый зуб с шипами думаю будет нечто среднее по цепучести снег-лед, сопротивлением качению ваще не гружусь, сам снег это уже сопротивление качению, соревноваться ни с кем не собираюсь, да и зимой не до скоростей. а еще придумал вариант для велов с дисковыми тормозами, можно заюзать хамутики стальные и изоленту. но будет стоить немного денег, хомуты хоть и дешевые, но надо их дофига, зато покрышку не попортит.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
superkomposter
|
чисто так 600 косарей за 1 колесо Я там видел за миллион тоже шиповку
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
st2400
|
Сегодня наконец-то переобулся на зимнюю шипованную резину 29x2.25 http://www.schwalbe.com/de/spike-reader/ice-spiker-pro.html. Реальный вес покрышек по 810-840 грамм. Этой зимой еще ни разу сильно не падал - к старости становишься очень осторожным. Прошлогодняя декабрьская травма до сих пор регулярно напоминает о себе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romanus
|
Сегодня наконец-то переобулся на зимнюю шипованную резину 29x2.25 http://www.schwalbe.com/de/spike-reader/ice-spiker-pro.html. Реальный вес покрышек по 810-840 грамм. Этой зимой еще ни разу сильно не падал - к старости становишься очень осторожным. Прошлогодняя декабрьская травма до сих пор регулярно напоминает о себе. Во сколько обошлись 2 колесика ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
Во сколько обошлись 2 колесика ? Я так понимаю в 200 баксов примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st2400
|
Во сколько обошлись 2 колесика ? Я так понимаю в 200 баксов примерно. Да. Теперь буду ждать снега, льда и гололеда Резина сама по себе очень злая и надеюсь мягкая (мороза пока нет проверить). Летнюю maxxis по снегу спускал до 1.7-1.8 атм, эту качнул до 1.8-2 атм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Во сколько обошлись 2 колесика ? Я так понимаю в 200 баксов примерно. Да. Теперь буду ждать снега, льда и гололеда Резина сама по себе очень злая и надеюсь мягкая (мороза пока нет проверить). Летнюю maxxis по снегу спускал до 1.7-1.8 атм, эту качнул до 1.8-2 атм Прочтите рекомендацию производителя!!! Там приблизительно сказано: поставить резину и проехать НЕ МЕНЕЕ 30км. по твердому покрытию (асфальт, бетон) без резких разгонов и торможений! В противном случае при торможении можете потерять шипы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Romanus
|
эххх, а с с бк бы можжно было дешевле взять... занкомый просил заказать, обошлись что то около 180-499 руб. 70 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
superkomposter
|
эххх, а с с бк бы можжно было дешевле взять... занкомый просил заказать, обошлись что то около 180-499 руб. 70 коп.
вы че? Внатуре чтоли??200 бачей за резину??на вел? Не ну реально жизнь-боль, мир никогда не станет прежним
|
|
|
Записан
|
любишь кататься - люби и катайся
|
|
|
alexflaier
|
Каждый тратит деньги на то, что хочет. Не плачь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralan
|
Каждый тратит деньги на то, что хочет правильно,я вот не хочу тратить и езжу на KENDA SMALL BLOCK 19x2.1 и не парюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
эххх, а с с бк бы можжно было дешевле взять... занкомый просил заказать, обошлись что то около 180-499 руб. 70 коп.
вы че? Внатуре чтоли??200 бачей за резину??на вел? Не ну реально жизнь-боль, мир никогда не станет прежним самый главный тот факт не учитываешь почему то (потому что не знаешь возможно) ) что человек живет немного за городом и порой выбирается в город и вообще ездит по такой округе где в холодное время года от льда никто не чистит лесные дороги и ездит часто и что ему проще взять готовый проф продукт чем создавать что либо самому, которое в любом случае вряд ли ответит его запросам) я бы точно также взял готовую шиповку (хоть и что нибудь проще, не EVO версию, а Performace, типа 100 долл за пару), понадобись она мне (а оно не нужно, т.к. так будет фатбайк, где шиповка не особо нужна (кстати есть 4.6" шип), т..к эта техника довольно предсказуема на ледяных поверхностях и можно совладеть с управлением ею) ) но на найнеры видать дешевле сотки нету за штуку не важно сколько оно денег стоит - если надо - не будешь смотреть сколько стоит а будешь искать деньги) шиповка высокого уровня (типа легкая и четыре ряда множества шипов) более чем оправдана для кантрийных таких выездов на ледяное бездорожье определенно следует прочесть как едет эта четырехрядная швальба ice spiker и как ведет себя на скорости, в поворотах, при разгоне и торможении) когда оттепель сильная, а потом мороз и снега может месяц не быть, как в феврале этого года) многие лесные дороги были доступны для езды, если бы не лед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|