А очень просто. Экзамен был зимой, холод и куча народа. ГАИшники никого не терзали, проехал 100 метров по прямой, развернулся или повернул направо/налево, вот и все.
вот и ответ на вопрос, при чем здесь инструктор?
одни по 40 минут ездят и по 5 разворотов делают, а кто-то 100 метров проехал и сдал.
Не научили под горку на ручнике - это вообще пипец,
странно, как же тогда она сдала экзамен в гаи? ведь элемент эстакада является обязательным при сдаче экзамена на площадке
ничего странного, есть два способа заезда на эстакаду. Кто-то учит с ручником, кто-то подводкой сцепления, держа ногу на тормозе. Второй способ более реальный, но слишком большой износ диска сцепления, это накладно, тем более что на учебке подъем на эстакаду (под горку) делают в сотни раз больше, чем рядовой водитель на своей машине.
Я считаю, здесь надо обижаться только на себя. Потому что я училась на дизеле, с ручником, а пришлось сесть на бензин и подводить сцепление - чего я никогда не делала, а откат был не желателен (никаких ручников), мне сосед один раз сказал, как это делать и я научилась. Если ваши возможности вам не дают понимать техническую сторону проблемы, то вы не ВОДИТЕЛЬ, а водятел, и права в таком случае - это лишняя нагрузка. Почему-то мне женщине, доступно то, что другим даже мужчинам очень часто сильно непонятно? Почему женщина может лучше мужчины объяснить технические последствия того или иного действия? Я не родилась с рулем в руках, росла как все, водительские гены - имхо - бред.