•Їvan•
|
 |
« : 26 Октябрь 2011, 11:38:55 » |
|
кто перепрошьет XEROX 3100 с версией ПО 2.07m
LLF1V2 CS=B820 V. 3.01 V. 2.07m
просьба звонить по тел. 6854426 (мтс) p.s. не писать в теме и в личку, звонить по номеру....
|
|
|
|
|
|
|
nikol75
|
 |
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2011, 15:04:14 » |
|
Я сам столкнулся с такой же проблемой. Племянницам по моему совету купили такой аппарат Xerox Pasher 3100 MFP/S (версией без факса) . Брал на фирме с которой работаю более 10 лет. Главный менеджер уверил, что все нормально отшивается и потом заправляется. Когда кончился картридж повезли аппарат к ним на перешивку те глянули и …. Картина малом - приплыли. Сказали ждите когда не будь наверно сможем прошить. Пришлось самому искать как выкрутиться из данной ситуации. На середину сентября отшивали в РФ. Прошивки в свободном доступе не было.
После всех танцев с бубном пишет 100% тонера, счётчики по нулям, после выключения и включения счётчики сбрасываются.
|
|
|
|
|
|
|
•Їvan•
|
 |
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2011, 18:47:25 » |
|
Я сам столкнулся с такой же проблемой. Племянницам по моему совету купили такой аппарат Xerox Pasher 3100 MFP/S (версией без факса) . Брал на фирме с которой работаю более 10 лет. Главный менеджер уверил, что все нормально отшивается и потом заправляется. Когда кончился картридж повезли аппарат к ним на перешивку те глянули и …. Картина малом - приплыли. Сказали ждите когда не будь наверно сможем прошить. Пришлось самому искать как выкрутиться из данной ситуации. На середину сентября отшивали в РФ. Прошивки в свободном доступе не было.
После всех танцев с бубном пишет 100% тонера, счётчики по нулям, после выключения и включения счётчики сбрасываются. так куда обратиться клиенту? подскажете?
|
|
|
|
|
|
|
EL_Paul
|
 |
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2011, 21:47:00 » |
|
какая ревизия платы форматера? старые делаю.
|
|
|
|