Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 09:27:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Мировые автоновости

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 23 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мировые автоновости  (Прочитано 46869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 17 Апрель 2009, 15:56:43 »

Это уже получается или А или B класс

Добавлено: 17 Апрель 2009, 22:44:06
Европарламент стабилизирует все автомобили к 2014 году
Европарламент всерьёз решил бороться с заносами. Согласно его новому постановлению, все новые модели легковушек, внедорожников и коммерческих автомобилей для рынка ЕС к ноябрю 2011 года должны иметь систему стабилизации в базовом оснащении. А к концу 2014 года наличие ESP станет обязательным для всех автомобилей, поступающих в продажу в странах ЕС. Но чтобы законодательный акт вступил в силу, нужно одобрение со стороны европейского совета министров.
Как считают представители компании Bosch, разработчика электронной системы стабилизации, ESP — второй по важности элемент безопасности после ремня. Бошевское изобретение может предотвратить аварию при заносе в 80% случаев. По данным Bosch, более половины новых автомобилей, проданных в Европе за первые шесть месяцев 2008 года, уже были оснащены ESP.
Больше всего машин с ESP продаётся в Швеции и Германии, где традиционно уделяют огромное внимание безопасности. Кроме того, многие автомобили на этих рынках уже в «базе» комплектуются ESP.

// Сначала сделали обязательной ABS, теперь ESP. Это конечно радует
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2009, 22:44:06 от s.a.s.h. » Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #151 : 18 Апрель 2009, 00:19:32 »

полезные системы. двумя руками за.

А1 какаято несуразная на рисунках.
Записан

X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #152 : 18 Апрель 2009, 00:22:39 »

Это всё хорошо, но люди начнут надеятся на эти системы и головой перестанут думать. Даже если в тачке стоит АБС эт не значит что он спасёт в экстренно ситуации, никто не отменял прирывистое торможение и торможение КПП.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #153 : 18 Апрель 2009, 00:29:21 »

брось ты. не надо лепить эти фразы из книжек и телепередач.
когда создается действительно экстренная ситуация, где всё решают ДОЛИ секнды, ни о каком прерывистом торможении и, тем более, торможении коробкой, речи быть не может.
АБС объективно очень полезная система. и она работает. и в экстренных ситуациях она помогает гораздо лучше чем прерывистое тормождение и кпп.
кстати, прерывистое торможение впринципе теряет свою актуальность при наличии в автомобиле АБС. она играет роль того самого прерывистого тормоза.
про то что наличие электроники расхолаживает водителя - до ужаса затаскано уже...ну и что что водиле теперь не надо думать о том, как бы не отправить машину в юз? что в этом плохого? ничего. если он знает, что всё сделает система. зачем создавать себе лишние сложности, если есть вариант облегчить жизнь.
Записан

X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #154 : 18 Апрель 2009, 00:53:23 »

ну...может быть....надо же было что-то ответить.  Подмигивающий
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #155 : 18 Апрель 2009, 11:16:07 »

на песке АБС хуже чем обычные тормоза, факт!
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #156 : 18 Апрель 2009, 13:01:31 »

хуже - понятие относительное.
тормозной путь немного увеличивается. зато машина не закапывается в песок и остается управляемой.
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #157 : 18 Апрель 2009, 17:04:46 »

Кроме того, езда по песку, тем более на приличной скорости - явление очень и очень редкое.
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #158 : 18 Апрель 2009, 17:20:27 »

именно. а на асфальте и снегу АБС ведет себя красиво...
Записан

paramonoff
Гродненец
**

Репутация: +7/-72
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237


молодец вернул))

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 18 Апрель 2009, 17:27:15 »

представляете, какие деньги на этом заработает Bosch как обладатель права на производство - мульены мульенов Шокирован Шокирован
красиво пролоббировали - молодцы Крутой

Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 18 Апрель 2009, 17:40:39 »

пускай зарабатывают. мне не жалко. ребята хорошим и полезным делом занимаются.
может быть и пролоббировали...может быть...хотя и очень маловероятно...но хуже от этого никому не стало это точно...
в конце концов они же эти деньги не украли Подмигивающий а именно зарабатывают.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 18 Апрель 2009, 22:19:10 »

Это всё хорошо, но люди начнут надеятся на эти системы и головой перестанут думать. Даже если в тачке стоит АБС эт не значит что он спасёт в экстренно ситуации, никто не отменял прирывистое торможение и торможение КПП.
Уже на процентах 20 машин стоят всякие ЕСП, и вроди ничего страшного изза них не происходит. А человек никогда не сможет сделать прерывистое торможение лучше, чем АБС. Вот если АБС отрубилось, тогда и нужно прерывистое торможение. А торможение двигателем - замечательная вещь и абс не конкурент ему
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #162 : 18 Апрель 2009, 22:32:42 »

Это всё хорошо, но люди начнут надеятся на эти системы и головой перестанут думать. Даже если в тачке стоит АБС эт не значит что он спасёт в экстренно ситуации, никто не отменял прирывистое торможение и торможение КПП.
Уже на процентах 20 машин стоят всякие ЕСП, и вроди ничего страшного изза них не происходит. А человек никогда не сможет сделать прерывистое торможение лучше, чем АБС. Вот если АБС отрубилось, тогда и нужно прерывистое торможение. А торможение двигателем - замечательная вещь и абс не конкурент ему
Как писал noNamE АБС помогает не в торможении, а что бы при торможении машина двигалась по заданной траектории, на тормозной путь тож влияет, но смотря на какой поверхности. Кстати, по поводу того что АБС обязателен во всех новых тачках, так вот, некоторые модели Мазда 3 и 6 с американского рынка приплывают без этой опции, как правило из южных штатов, хотя казалось бы....
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #163 : 19 Апрель 2009, 00:16:32 »

в торможении тоже помогает Подмигивающий
только профессионал сможет так четко нажать на педаль, чтобы тормозное усилие было максимальным, но авто не пошло юзом. а при наличии АБС такой проблемы нету - просто тормоз в пол и система сделает всё сама. да и то, профессионал должен быть очень высокого уровня, ибо очень много факторов влияющих на сцепление покрышки с дорогой...
соотвецтвенно тормозной путь с АБС короче чем без нее(не на всех поверхностях)
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #164 : 19 Апрель 2009, 01:04:26 »


соотвецтвенно тормозной путь с АБС короче чем без нее(не на всех поверхностях)

На каких поверхностях он, по твоему, будет длиннее?
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 19 Апрель 2009, 01:22:37 »

на песке длиннее с абс.
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #166 : 19 Апрель 2009, 01:33:44 »

КАк раз на песке тормозной путь будет коротким. Современные АБС сделаны так, что при торможении на "рассыпчатой" поверхности, они создают перед колесами "валики" из песка, снега, гравия (в зависимомти от самой поверхности, естесвенно) и таким образом сильно ускоряют торможение.
Записан

M-Power
Гродненец
**

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 259


BMW Club Belarus

Просмотр профиля
« Ответ #167 : 20 Апрель 2009, 00:05:26 »

Porsche Panamera. Презентация в Шанхае.

Для Porsche это не просто новая модель. Это нечто большее. История покажет, но мне кажется, что лет через двадцать при рассказе о компании Porsche можно будет говорить о времени до Panamera и после. Как уже сейчас делают с кроссовером Cayenne – последняя модель сумела в свое время взорвать рынок и принести Porsche гигантскую прибыль. Собственно говоря, Cayenne и сейчас является настоящей «золотой жилой». Но если Cayenne был сделан совместными усилиями с Volkswagen (а недоброжелатели говорят, что Porsche просто-напросто взяла платформу Touareg и поставила на нее новый кузов), то Panamera создана самостоятельно. И это просто здорово. Инженеры Porsche могли не оглядываясь ни на кого создавать лучший на их взгляд 4-местный автомобиль. Именно так – 4-местный автомобиль, без упоминания типа кузова. Во время всей пресс-конференции руководство Porsche старательно избегало таких слов как «седан», «купе» или «хэтчбек». А вице-президент по продажам и маркетингу Porsche AG Клаус Бернинг так и вовсе заявил, что Panamera нельзя отнести ни к одному из ныне существующих классов автомобилей. «Наша модель открывает новый сегмент рынка, который мы так и назвали – Panamera-класс», - заявил господи Бернинг.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28515


* f360965c28e52c145270d73c284fcedc.jpg (18,88 Кб, 450x300 - просмотрено 216 раз.)

* 5b291f581754b847a7e90c53258b8252.jpg (19,88 Кб, 450x300 - просмотрено 195 раз.)
Записан

каждый видит то, что хочет видеть...
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #168 : 20 Апрель 2009, 00:11:07 »

от пля) скоро для каждой модели будут делать новый класс Смеющийся
чем это не хэч?

2 Кирилчег: как ты себе представляеш процесс сборки "валиков" из снега? чтобы собирать "валики" нужно заблокировать колесо...а если на снегу заблокировать колесо, то автомобиль резко превращается в санки...
пока что личный опыт показывает что на песке тормозной путь с абс длинне чем без нее...
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #169 : 20 Апрель 2009, 01:10:46 »

Блин, автопроизводители совсем подурели... Они, что-ли, автолюбителей за идиотов держат? Хетчбек на шасси кроссовера (Х6) - новый класс! Хетчбек с шильдиком "порше" (панамера) - новый класс!  Непонимающий


2 Кирилчег: как ты себе представляеш процесс сборки "валиков" из снега? чтобы собирать "валики" нужно заблокировать колесо...а если на снегу заблокировать колесо, то автомобиль резко превращается в санки...
пока что личный опыт показывает что на песке тормозной путь с абс длинне чем без нее...

Ключевое слово - современные АБС.
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 20 Апрель 2009, 02:02:39 »

про ключевое слово я уловил Подмигивающий
но как собрать валики не блокируя при этом колёса не могу понять  В замешательстве
собственно говоря именно изза того, что на песке при торможении "в пол" без абс колёса закапываются в грунт, образуя перед собой эти самые "валики" тормозной путь и получается короче чем на авто с абс(старой походу). какой там алгоритм в "современной" - предельно непонятно...разве что не моментально отпускает колодки, а некоторое время всёже держит колесо заблокированным...но это хз...

про абс которая на песке эффективнее обычного тормоза первый раз от тебя слышу Улыбка
Записан

Глебыч
abibok
Почетный гродненец
*****

Репутация: +93/-1
Offline Offline

Сообщений: 1373


hob-nob

Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 20 Апрель 2009, 10:55:34 »

Цитировать
.разве что не моментально отпускает колодки, а некоторое время всёже держит колесо заблокированным...но это хз...
Правильно думаешь. На Туарегах уже давно (года 2) ставят. ABS распознает покрытие, и если это снег или песок, то некоторое время всёже держит колесо заблокированным, тем самым нагребая перед собою валик песка или снега.

Добавлено: 20 Апрель 2009, 11:02:18
Цитировать
а если на снегу заблокировать колесо, то автомобиль резко превращается в санки...
Кстати да, там есть оговорка, что песок или снег должны быть рыхлыми, а не укатанными. Только хз как ента ABS отличит такой снег.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #172 : 20 Апрель 2009, 11:08:23 »

Надо будет почитать на досуге про современные АБС, мот они и правда такие умные.
Панамера класс - жгут. Хотят удостоиться такой же чести, как джип или гольф, когда названием модели называют весь класс.
Мне честно говоря тоже уже надоел этот цирк с изобретением новых типов кузовов. Ща придумывать их в моде.
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #173 : 20 Апрель 2009, 12:30:29 »

там уже в новых не блок отдельный работает электронный, а кампутер....поэтому они сцуко такие умные...там много наворотов в них уже есть...тип покрытия тоже распознается компом по куче факторов...
Записан

Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #174 : 20 Апрель 2009, 16:09:47 »

Честно говоря, я в устройсве АБС не силен, но про эти самые "валики" мне отец рассказал. Примерно неделю назад, в Районе Переселки, где среди домов идет песчаная дорога, ему, чтобы не проехать мимо искомого дома, пришлось резко тормозить, съезжая с горки. АБС сработал моментально, причем авто остановилось заметно быстрее, чем на асфальте. А перед колесами образовались эти самые песчаные "валики". Его это заинтересовало и он вычитал в интернете ту самую информацию, которую уже здесь привел Глебыч.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 20 Апрель 2009, 16:18:12 »

Патрик Ле Кеман покинул Renault, уступив место Акеру
Событие не менее значимое, чем уход Криса Бэнгла из BMW. Патрик Ле Кеман, прослуживший в Renault 22 года, — это их всё. Место, само собой, пустовать не будет: ношу подхватит бывший шеф-дизайнер Мазды Лоренс ван ден Акер.
На посту главного дизайнера японской компании Акер добился, в частности, того, что Мазда обрела лицо, её образ стал узнаваемым. Как заметил голландец в прошлогоднем интервью, позади несколько лет подготовки и за эти годы удалось создать команду, которая в состоянии работать и после выпадения отдельных элементов. Комментарий был дан в связи с уходом Хольцхаузена, а сейчас уходит сам Акер. Вот и проверит Мазда, насколько прочен её хвалёный механизм.
В свою очередь, дизайнерскому отделу Renault явно требуется свежая кровь. И организаторские способности Акера придутся там как нельзя кстати. Дизайн последних моделей компании, созданных под руководством Ле Кемана, назвать передовым язык не поворачивается. Французы сделали ставку на качество, однако на одном качестве далеко не уедешь.
Главным дизайнером Мазды назначен Икудо Маеда, один из её старейших работников, возглавлявший до последнего времени дизайнерский филиал фирмы в Хиросиме. Он, кстати, отец спорткара RX-8 и малышки Mazda2, которая в прошлом году заняла первое место на самом престижном автомобильном конкурсе World Car of the Year (WCOTY).

// Чёто сейчас модно менять дизайнеров
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #176 : 20 Апрель 2009, 19:51:47 »

чет пошла какаято глобальная миграция дизайнеров...
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #177 : 21 Апрель 2009, 11:24:52 »

Rolls-Royce RR4 получил название Ghost



Rolls-Royce назвал свой самый маленький седан, известный под рабочим обозначением RR4, "Призраком". Имя Ghost автомобиль унаследовал у легендарной модели марки, выпускавшейся в период с 1906 по 1925 год. Выпуск седана начнется в конце 2009 года на производственном предприятии компании, расположенном в Гудвуде на южном побережье Англии.

Rolls-Royce Ghost построен на базе BMW 760Li 2010. Его длина равна 5399 мм, колесная база – 3295 мм, ширина – 1948, а высота – 1550 мм. По предварительным данным, новый седан комплектуется 12-цилиндровым двигателем объемом 6,6 л, мощностью 544 л. с. и с крутящим моментом, равным 750 Нм. Премьера серийной версии Rolls-Royce Ghost состоится на международном мотор-шоу во Франкфурте в сентябре текущего года.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #178 : 21 Апрель 2009, 11:58:57 »

Мне нравится, что у роллса свой собственный стиль названий моделей - фантом, привидение, тень. Мощно
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 21 Апрель 2009, 12:22:10 »

Маленький седан длинной 5.4 метра, с двигуном в 6.6 л и 544 лс  Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 23 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,223 секунд. Запросов: 19.