medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
За Беларусь!
|
 |
« : 02 Февраль 2007, 14:55:59 » |
|
Езжу недолго (3 месяца), смею думать неплохо но! поведение водителей этих машин...... кто чо про это думаит???
|
|
|
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
mf_user
|
 |
« Ответ #1 : 02 Февраль 2007, 15:05:09 » |
|
Мну думаит КГ/АМ 8-)
|
|
|
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
За Беларусь!
|
 |
« Ответ #2 : 02 Февраль 2007, 15:13:18 » |
|
Мну думаит КГ/АМ 8-) я спрашивал о поведении водителей а не меня, эт я на своей машине 3 месяца езжу, а так...... ксатти а ты не хозяин сценика???
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2007, 16:03:31 от medic »
|
|
|
|
|
Paladin
|
 |
« Ответ #3 : 02 Февраль 2007, 15:22:54 » |
|
Я не понил вопроса? Мож смысл в том чтобцу атгадать которое из этих двух названий обозначает машину? 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2007, 15:23:41 от Paladin »
|
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
За Беларусь!
|
 |
« Ответ #4 : 02 Февраль 2007, 15:40:15 » |
|
я про уровень вождения, просто в последнее время насмотрелся на сценики
|
|
|
|
|
|
|
папа Пaшa
Юпитер
Кандидат в депутаты
Yes I am
|
 |
« Ответ #5 : 02 Февраль 2007, 15:42:06 » |
|
В названии темы увидил 2 самых покупаемых и самых популярных авто в Гродно на данный момент.
|
|
|
|
|
|
|
папа Пaшa
Юпитер
Кандидат в депутаты
Yes I am
|
 |
« Ответ #6 : 02 Февраль 2007, 15:42:19 » |
|
Я не понил вопроса? Мож смысл в том чтобцу атгадать которое из этих двух названий обозначает машину?  Вольво? :-/
|
|
|
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #7 : 02 Февраль 2007, 15:43:54 » |
|
Paladin, да все в курсе твоего ответа! Из этих двух названий машину обозначает слово "Вольво". Так ведь? 
|
|
|
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #8 : 02 Февраль 2007, 15:44:24 » |
|
ЫЫЫ. Ниуспел!
|
|
|
|