...:::Nokia:::...
|
у меня с w202 бензиновая 1,8 в сарае..97 г.в пол года назад пригнали..лично у меня не было с этой машиной совершенно никаких проблем ,согласен на счет таго что в ней немного места..напоминает хонду аккорд...а в стальном я бы сказал что машинка неплохая если брать не для большой семьи иоли для себя то само то...по краеней мере проблем с ремонтом и всяким таким бредом тебе не грозит..ну это естественно если хорошую купишь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
лутше мерса может быть только новый мерс  кстати на форумах различных видел не раз такую фразу ---- " я раньше думал что мерс это для старперов лет этак за 70...когда попробывал ...поездил..то понял что мерс это машина для понимающих..  да и вообще это очень надежная авто
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2007, 19:02:55 от Nokia_6600 »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Classic, Elegance, Avantgarde - это и есть степень наворотов МВ нет, степень наворотов это лист со списком опций которые можно поставить за отдельную плату, которая соизмерима с ценой базовой версии  а классик, элеганс и авангард это тогда что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
это комплектация типа база, комфорт, спорт отличия по настройке подвески, убранству салона (дерево, алюминий и т.п.) цветовая гамма и др. ну и соответсвенно из листа с опциями что-то уже включено а что-то за доп плату. имхо можно встретить как упакованый классик так и пустой(относительно конечно) авнтгард
это что-то типа того что у меня довольно богатая версия 124 где есть большинство опций но не нету кондиционера, но в тоже время есть 124 двухлитровые пустые совршенно, вплоть до весел, но тем не мене стоит климатконтроль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у меня был классик. моя сестра сказала - а, это наверное классичиский вариант (ну на кпп написано тоже было). я тако смотря в немецкий бриф...ага...вон...хозяин был 38-го года рождения))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
давайте голосовать, чтобы Дэнни ездил на ауди и не парил мозк))
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2007, 16:44:38 от ScreaM »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да пусть сам определяется - и голосование не принимает во внимание, а то потом, еже ли чего, будет обижаться на общественное мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
ну и я скажу. ездил полгода на Е320 124 кузове. для гламурных слюнявиков,которые спят и ссут,чтоб ездить на е39 глухозатонированноналиццеЧОРНУЮ ,конечно 124 для старых пердунов,для таксистов и Т.Д и т.п. но я никогда не имел никаких проблем когда ездил.и ниразу нажуй не пускал щимающихся возле Драма там всякие е39,е38 всякие пыжы и прочую муть. да в салоне стар,но качество!мой мерс 5 лет был в РБ и просто надо было видеть.состояние идеал.динамика реал,комфорт вышка.тока,жрал сцуко много.но это так-всё-таки 220 коней на автомате. но это про 124. про 210. гниют сцуко,как и все мерсы.это ж`па. Брать дизель -надо брать тогда сам автос занедорого,чтоб ещё косаря 1.5 отдать за ремонт. там звёздочка цепи 450 баков стоит.или еуро.воопщем один фиг.там реал пробег будет под 400к и значит надо менять звездочки,цепь и прочей фигни. конечно взять 320 или 270 CDI года 01 это ещё реально,но там и деньги совсем другие. из Ц202 я б взял 250 дизель в универсале на автомате. да и ещё-мерс на механике-это полный АЦСТОЙ.передачи хер знаешь куда тыркаюцца. Я не скажу что АКПП там ваще отпад,но ездтиь на 210 и тыкать там передачи как на е39 это не солидно.Тем более на е39 передачи поностоящему переключаются,а на мерсе член знают куда всовываюццо. а что выбирать-мерс как и бмв должны быть реально с 6-ти цилиндовым двиглом.280 или 320. ещё 240....но ни экономии ни хоть какого-то драйва там нет ваще. мне кажется идеал будет 220CDI.... хотя чтобы был мерс,надо чтоб были деньги,а не кричать потом-фу мерс,гавно.я закалупался его делать.проехал 50 к и вложил уже 526 руб. 00 коп..Ламучий ацтой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
конечно 124 для старых пердунов,для таксистов и Т.Д и т.п. . ну эт ты загнул конечно хотя даже если это и так, то лучше я буду ездить на корче для старых пердунов чем на пукалке для слюнявых клаберов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
таксисты на ломье ездить не будут, так что если модель пользуется спросом у таксистов(124 и 210)то значит очень даже надежная машина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
покурил аутоплюс,дык мерсы 210 даже дешевле за С5 Ауди 99-01 гг!  во реально. Так что мерс надо брать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
покурил аутоплюс,дык мерсы 210 даже дешевле за С5 Ауди 99-01 гг!  во реально. Так что мерс надо брать.  самое главное чтобы разницу в цене не оставить на автосервисе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
покурил аутоплюс,дык мерсы 210 даже дешевле за С5 Ауди 99-01 гг!  во реально. Так что мерс надо брать.  самое главное чтобы разницу в цене не оставить на автосервисе мерс ...автосервис...мне всегда нравилась позиция таких людей----у меня в4 пассат и на нем поменять какуюто запчасть стоит 5 а на твой вонючий мерс 39 руб. 45 коп. и нахер мне такой дорогой в обслуживании мерс...пассат рулит..однако в пассате я заметил "эти" запчасти разного рода ломаються в 5 раз больше чем в мерсе...да и вообще в мерсе что-то сломать что бы нужно потрудиться.. я только за мерс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
сейчас вот собрался мерса продавать..бус покупать нужно....на рынке смотрел т4...сел в салон..проехался....и всетаки есть разница в производителе..мерс есть мерс...да и посмотреть на богатых людей что-то я не так часто вижу что бы они ездили на ауди и даже бмв..мерс..только мерс..посмотрите в правительство..опять же мерс.. даже наш президент ездит на мерсе.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Redhotdog
|
нее, это "Беларус" в обвесе. заводском
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
покурил аутоплюс,дык мерсы 210 даже дешевле за С5 Ауди 99-01 гг!  во реально. Так что мерс надо брать.  самое главное чтобы разницу в цене не оставить на автосервисе даже если и так,То ты получишь машину лучше за теже деньги.уже если брать ешку года 99,то иметь косарь на обслугу сразу после покупки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
так конечно да, но сам знаешь как купить дорогую машину и еще тут-же выложить косарь на ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а если взять бензиновый мерс то они ещё дешевле.правда брать бензиновый 210 не то.расход -во,динамика тоже.если и бенз то 2.8 минимум.тогда лучше 270CDI.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
так конечно да, но сам знаешь как купить дорогую машину и еще тут-же выложить косарь на ремонт Если брать автос б/у, будь то МВ, БМВ или Ауди (без разницы) - по любому держи косарь на первый месяц, чтобы машину довести до ума, если тебе конечно небезразлина собственная жизнь. Похую какой там пробег или возраст предыдущего хозяина - а полное ТО вновь купленной машины - это святое. А посему, как по мне, есть у тебя 10к - покупаешь машину за 9к + 1к на ТО (и т.д.) и без груза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
так конечно да, но сам знаешь как купить дорогую машину и еще тут-же выложить косарь на ремонт Если брать автос б/у, будь то МВ, БМВ или Ауди (без разницы) - по любому держи косарь на первый месяц, чтобы машину довести до ума, если тебе конечно небезразлина собственная жизнь. Похую какой там пробег или возраст предыдущего хозяина - а полное ТО вновь купленной машины - это святое. А посему, как по мне, есть у тебя 10к - покупаешь машину за 9к + 1к на ТО (и т.д.) и без груза если брать б\у корча да чтоб в него в первый месяц еще штуку ввалить то нах надо такой автос, проще взять на этот же косарь дороже и с меньшим количесвом проблем чтоб потом не парить себе мозг ремонтом и поиском запцацек. а почему только эти три марки авто? или остальные не авто и недостойны такого капиталовложения
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2007, 00:02:32 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Походу ты романтик, купить машину, даже пятилетнюю, и штоб у нее проблемм не было - нереально, иначе бы хто ж ее никто продавал бы такую хорошую. А за 1-2 езды ты никогда не определишь - есть у нее проблемы или нет, точнее стопудо они есть, просто ты об этом еще не знаешь. А к нам гонят машины в соответствующем ценовом интервале, и в этом интервале идеальных машин нет, а если и попадаются, то стоят они не на 1к, а на 2-3к а то и более подороже автоса "среднего потребительского уровня". Это я тебе как знающий толк в этом вопросе говорю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
так конечно да, но сам знаешь как купить дорогую машину и еще тут-же выложить косарь на ремонт Если брать автос б/у, будь то МВ, БМВ или Ауди (без разницы) - по любому держи косарь на первый месяц, чтобы машину довести до ума, если тебе конечно небезразлина собственная жизнь. Похую какой там пробег или возраст предыдущего хозяина - а полное ТО вновь купленной машины - это святое. А посему, как по мне, есть у тебя 10к - покупаешь машину за 9к + 1к на ТО (и т.д.) и без груза если брать б\у корча да чтоб в него в первый месяц еще штуку ввалить то нах надо такой автос, проще взять на этот же косарь дороже и с меньшим количесвом проблем чтоб потом не парить себе мозг ремонтом и поиском запцацек. а почему только эти три марки авто? или остальные не авто и недостойны такого капиталовложения а что у нас есть из марок еще достойное фиат7 рено?..согласен тайота и маздочка и т.д неплохие авто но ауди ,мерс и бмв это для меня лидеры..кто не согласен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
вот только не надо мне навязывать мнение знающего специалиста широкого профиля, ты хочешь сказать что любая проблема стоит касарь баксов? и за одну две поездки ненадо ничего определять, обратитсь на автосервис и большинство (не все конечно) определят без твоего участия. А про то что машины не поломаные не продают так это вообще глупость навеяная нашим менталитетом, причин для продажи авто может быть сотни. Скажем авди Панка которую он будет продавать не поездив и года наверное корч добитый в который надо вложить непременно не менее косаря т.к. там в подвеске погнутые рычаги и заводится с третьего раза, да. А про Андрюхин кадет гси вообще говорить страшно, его надо весь заменить иначе как только в него сядешь сразу умрешь в тяжелых муках. хотя ты наверное забыл что машину не обязательно нужно брать именно из-за кордона под воостановление т.к. машины поездившие здесь и купленные для себя ну совсем стремно покупать и даже опасно для жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мы может не о том в полной мере думаем одинаково. [highlight]Я говорю,что запас под 1к,при покупке машины года 99-01 в данном случае 210 мерса,должен быть на расходники в первом ТО.поменять там всякие шняги.я не говорю,что обязательно уйдёт всё.может ты только поменяешь масло,фильтра,и какой рычаг в подвеске.может надо ещё что-то[/highlight].Ведь при покупке машины в 6-7 косых,уже можно держать на запасе 500уёв. Если дизель и поменять все расходники уже потянет на 250-400 уёв.Вот и всё. Это обычно.и мы уже 100 раз это обсуждали. а если так как ты думаешь,то иногда взяв корча,и вложив шткук он получиццо реально дешевле чем покупать без проблем.хотя границу тоже знать.иногда притянут такое,что не можешь марку узнать,но это уже редкость.щас такие карчи в литве лупят и делают конфетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
вообщем я определился. буду искать е-шку  всем проголосовавшим и высказавшимся спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2007, 02:56:31 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
молодец!бери какой 270 CDI.дашь потом прокатиццо. я тоже может возьму.через годика 2-3.  а мы продолжаем разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
покурил аутоплюс,дык мерсы 210 даже дешевле за С5 Ауди 99-01 гг!  во реально. Так что мерс надо брать.  самое главное чтобы разницу в цене не оставить на автосервисе мерс ...автосервис...мне всегда нравилась позиция таких людей----у меня в4 пассат и на нем поменять какуюто запчасть стоит 5 а на твой вонючий мерс 39 руб. 45 коп. и нахер мне такой дорогой в обслуживании мерс...пассат рулит..однако в пассате я заметил "эти" запчасти разного рода ломаються в 5 раз больше чем в мерсе...да и вообще в мерсе что-то сломать что бы нужно потрудиться.. я только за мерс   про позицию поподробнее можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
А про Андрюхин кадет гси вообще говорить страшно, его надо весь заменить иначе как только в него сядешь сразу умрешь в тяжелых муках. Не перестаю удивлять со светофоров гламурных мальчиков на: - Е36 316, 318, 320 (иногда, когда замешкаются) - А6 С4 1.8 атмо, 2.0 - прочем красивом 7-10 летнем хозяйстве до 2х литров объёма при массе не ниже 1200-1300 Вот те и тяжёлые муки... 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|