mf_user
|
Вот про 220 разговорились... Так мож ему 140-й, малиновый пижмак и залатую цепь с залатым зубом в комплекте? Машину же еще и содержать надо. Чтобы блин после авди не разочароватьсяв меринах... Запцацки и автофан наверное подороже станут, чед для 0000. Мерсоводы, признавайтесь сколько в среднем в год впуливаете в своих питомцев?
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
_sniper_
|
У меня 2.2 дизель на механике, кузов пока в поряде, хоть и 96 год, за год поменял масло, воздушный фильтр, топливный, фильтр салона, значок мля 65 руб. 75 коп., стекло переднее из за паутинки, акуму, ну и слегка по подвеске + регулярно перегорают лампочки, но это совсем мелочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
а в $ это сколько?
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
|
diablo
Гость
|
600 за год - это просто подарок, а не машина, с чем тебя и поздравляю, так и держи 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
у меня был w202 с180 97г. классная машина, у меня еще было состояние классное, только комплектация не очень, зато расход бенза летом был 8л... Вобщем я бы такой еще раз взял бы, только какой 220. А чтоб ездить на классной ешке это надо денег побольше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Просто для сравнения...
У меня Ровер 618i 97 года
Купил в октябре... Сразу потянуло вот сколько (все делал в Королино):
замена масла, масл фильтра, воздушного фильтра, разработка задних суппортов - 341 руб. 90 коп. замена ремня ГРМ (2 ремня 2 ролика) - 447 руб. 10 коп. c работой починка реле, коврики, знак авар ост, техосмотр, огнетушитель, домкрат...... мелочь - 263 руб. 00 коп. зимн резина - 223 руб. 55 коп.
итого порядка 1.315 руб. 00 коп. за 4 месяца.
ЗЫ... Правда нечего особо сравнивать... Большинство - разовые расходы.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2007, 16:20:55 от mf_user »
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
ScreaM
|
кста, дизель я бы не брал, лучше бы бензу, с моими то пробегами дизель не нужен. Но лучше присматриваться к цэшке которая после 99-го года. Вот это машина... Я вчера вечером видел серебристый универсал на немецких номерах...классно смотрится в таком цвете, бока переливаются как в альфе, зачот, лучше пока ездить на ауди и собирать на такой, он по дизайну супер, в салоне супер, и вообще мерс. А 202 мне не нарвился по салону- во-первых тесно, во-вторых простовато. На Ешке ездил тока на такси, но в целом неплохо, хотя в салоне тот же минимализм. Но все же мерс есть мерс. Надо брать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 exe: с точки зрения эстетики тот космос, который творится в салоне А6 (я имею ввиду неимоверное количество красных диодиков на кнопочках, а кнопочек очень много) конечно прикольно... но с моим зрением, реагирующим на любой световой раздражитель рассеиванием внимания, спартанская подсветка у мерса - просто лучше не придумаешь. Но опять же, каждый человек индивидуален 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
в минимализме и простоте тоже есть свои плюсы. например крутёлки обдува в Ц и Е намного удобнее цифрово-кнопочной климы в ауди, в которой пока натыкаешь себе нужную температуру, уже в столбе каком оказаться можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
2 exe: с точки зрения эстетики тот космос, который творится в салоне А6 (я имею ввиду неимоверное количество красных диодиков на кнопочках, а кнопочек очень много) конечно прикольно... но с моим зрением, реагирующим на любой световой раздражитель рассеиванием внимания, спартанская подсветка у мерса - просто лучше не придумаешь. Но опять же, каждый человек индивидуален 8-) ты меня опередил на пару минут:) я полностью того же мнения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
2 exe: с точки зрения эстетики тот космос, который творится в салоне А6 (я имею ввиду неимоверное количество красных диодиков на кнопочках, а кнопочек очень много) конечно прикольно... но с моим зрением, реагирующим на любой световой раздражитель рассеиванием внимания, спартанская подсветка у мерса - просто лучше не придумаешь. Но опять же, каждый человек индивидуален 8-) советую тогда посмотреть что твориться в 38 кузове, будешь вообще без внимания на дорогу ехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Чтобы блин после авди не разочароватьсяв меринах... я в ауди уже разочаровался, после бмв е39, думаю мерс получше будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
советую тогда посмотреть что твориться в 38 кузове:)
видели мы, что творится в 38ом кузове 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 exe: с точки зрения эстетики тот космос, который творится в салоне А6 (я имею ввиду неимоверное количество красных диодиков на кнопочках, а кнопочек очень много) конечно прикольно... но с моим зрением, реагирующим на любой световой раздражитель рассеиванием внимания, спартанская подсветка у мерса - просто лучше не придумаешь. Но опять же, каждый человек индивидуален 8-) советую тогда посмотреть что твориться в 38 кузове, будешь вообще без внимания на дорогу ехать  А вот и нифига: сука угол напрвленности света так грамотно выбран, что абсолютно не мешает, по крайней мере водителю, да и вообще, как по мне БМВ - лучшая, просто exe выбирает между ауди и мерсом, чего ему бэху рекламировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
просто exe выбирает между ауди и мерсом, чего ему бэху рекламировать бмв и так в рекламе не нуждается  по крайней мере ауди ей и в подметки не годится(я про 5ку и а6)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да и ще один факт: с сентября месяца по январь за два дня до холодов стоял без заводки, правда 202 (в беларуси года 3). Решили его переставить - завелся с полтыка. На что мои уши услышали сокраментальную фразу: "а хули тут - мерс же ебта"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
советую тогда посмотреть что твориться в 38 кузове:)
видели мы, что творится в 38ом кузове  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
2 exe: с точки зрения эстетики тот космос, который творится в салоне А6 (я имею ввиду неимоверное количество красных диодиков на кнопочках, а кнопочек очень много) конечно прикольно... но с моим зрением, реагирующим на любой световой раздражитель рассеиванием внимания, спартанская подсветка у мерса - просто лучше не придумаешь. Но опять же, каждый человек индивидуален 8-) советую тогда посмотреть что твориться в 38 кузове, будешь вообще без внимания на дорогу ехать  А вот и нифига: сука угол напрвленности света так грамотно выбран, что абсолютно не мешает, по крайней мере водителю, да и вообще, как по мне БМВ - лучшая, просто exe выбирает между ауди и мерсом, чего ему бэху рекламировать я о количестве лампочек, подсветок, диодов, экранов, штучек-дрючек, того что движется и выезжает и т.д. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да, ладно, перегонял как-то 740 бензиновую (эксклюзив на механике) в Минск - лучше машины не бывает, но так как дело было летом да еще и днем - единственная штука которой попользовался - это включил ближний свет и климу на +22 и все, а к остальному относился примерно так "лучше руками ничего не трогать - слишком долго все изучть", хотя хрен там чего сломаешь... Кстати, выебнулся до 240, это примерно как на Е36 150...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Мерсоводы, признавайтесь сколько в среднем в год впуливаете в своих питомцев? два года (почти), где-то 1.578 руб. 00 коп. Из этого на сотню белая кожа на сидушки, новый глушитель, пружины на зад. Это где-то пол суммы, остальное всякая хрень с разборки (всякие там пласмаски и штучки дрючки, которые можно не ставить) ну и так по мелочи расходники - масла фильтра колодки и т.п. как у всех. Много это иди нет незнаю, наверное для каждого по разному ps вот только не помню диски литые входят в эту сумму или нет т.к. подбивал до нового года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Вот чисто субъективно ненавижу 210 в сравнении с Е39, видимо из-за неудачных форм дизайна кузова (повторюсь, дело вкуса, не более). Но объективно признаю, что 210 понадежнее Е39, в основном из-за подвески. А вообще, мерс есть мерс, и если кто-нибудь скажет что машина говно, просто буду думать, что завидует обладателям авто №1 для большинства немцев. Сужу исключительно по спискам автозапчастей при "предродажной подготовке", так как сам постоянно езжу только на БМВ. а мне наоборот е39 ну никак не нравится, обмылок какой-то безликий. И тем не менее я могу сказать что 210 гавно (потому что политика фирмы изменилась) и завидовать мне нечего т.к. сам на мерсе езжу хоть и старом. И тем не менее хоть он и гавно с удовольствием бы таким обладал. почему, уже писал выше. Вот 211 зачот исправлены многие предыдущие просчеты (ну как говорится первый блин комом). Ну а про S даже и говорить нечего, но это совсем другие деньги, впрочем как и 211. Имхо выбирая между 210 и 202 однозначно 210, тут и думать нечего. ps где-то читал, в газете какой-то или может в автопанораме говорили, точно не помню но 210 бензин и дизель оч сильно отличаются по надежности. Дизель вродь реал, а бенза какашка или наоборот. pps _sniper_ [smiley=thumbsup.gif] приятно смотреть на ухоженый авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Что бы почувствовать мерс, надо поездить на нем за рулем недельку-другую. Думаю, после такого тест-драйва все вопросы отпадут (конечно, в пользу мерса).
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
ScreaM
|
чтобы понять что такое изменить температуру и не въехать в столб нужно поюзать альфовский ICS интерфейс ) Но все таки мерсы ж тоже бывают с электроникой. Просто там на любителя строгий интерьер. А вообще сравнивать сложно. У каждой модели свои + и -, каждый выбирает, что ему больше по вкусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
нужно примерить и мерс, ведь е39 уже была правда не долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOBIL
Гродненец
 Репутация: +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Я люблю этот Форум!
|
ScreaM не гони все в ICS нормально продумно. Мерс больше для солидности и комфорта - для взрослого состоятельного бюргера. Основные покупатели за 30 и больше лет. Редко встретишь молодежь на мерсе. БМВ наоборот гораздо реже берут те кому больше 40-а. Здесь многое и обьясняеться по требованию к авто как к дизайну кузова так и салона. Обе машины хороши . Кстати как насчет e39 и w210 сразу  что не понравиться продашь заодно нам расскажешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Если есть деньги обрати внимание на E270 cdi w210 Avantgarde после 2000 года, там тебе будет все че пожелаешь и экономия топлива и 190 лошадей, офигенный салон отделанный темным, почти черным кленом и кожей, правда подвеска там низковата, но это плата за спортивность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Classic, Elegance, Avantgarde - это и есть степень наворотов МВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Еще есть coupe, cabriolet, touring ну и всякие там переделки типа AMG, Brabus
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
Classic, Elegance, Avantgarde - это и есть степень наворотов МВ нет, степень наворотов это лист со списком опций которые можно поставить за отдельную плату, которая соизмерима с ценой базовой версии 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|