Dеnis
|
 |
« : 31 Январь 2007, 22:55:52 » |
|
Думаю может взять дизельного мерса ц или е. Кто владел подобными или хотя бы наслышан, делимся инфой.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Январь 2007, 23:00:43 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
С клас немного тесноват.Гниют оба довольно сильно.А в остальном как и другие модели б/у-если попадётся хороший экземпляр(не убитый),то останешся доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
210 могу сравнить с Е39 или А6 (С5) только по цене. В остальном существенных отличий не вижу (я имею ввиду равноценную начинку авто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #3 : 01 Февраль 2007, 00:15:16 » |
|
была е39, есть с5, надо видимо 210....если не отговорят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #4 : 01 Февраль 2007, 00:59:26 » |
|
210 имиджевый авто (мое личное имхо которое никому не навязываю, в потоке в нашей глуши против 210 все сосут, хотя начинка так себе) 202 маловат тесноват и в потоке не выделяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
 |
« Ответ #5 : 01 Февраль 2007, 01:04:53 » |
|
eXe после е39 и с5 покупать 210? ты йо/нулся  ничего из вариантов я бы не брал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #6 : 01 Февраль 2007, 01:09:00 » |
|
после е39 и с5 покупать 210? ты йо/нулся
надо же попробовать устрицы, чтобы потом рассказывать, какие они гадкие  а если серьезно, то не нахожу пока обьективных преимуществ ауди с5 и бмв е39 над мерсом Е
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
 |
« Ответ #8 : 01 Февраль 2007, 09:36:28 » |
|
Е270CDi @ W210 - и динамика, и экономия. В городе 10 литров ДТ, разгон до 100 чуть менее 10 секунд.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
mf_user
|
 |
« Ответ #9 : 01 Февраль 2007, 11:00:29 » |
|
Лучше глянь Пежо 607 однозначно симпотней как снаружи так и внутри по сравнеию с w210 по обслуге примерно одинаковы все.
Слышал довольно ненадежная тачка. 2eXe Ровер 75 не думал? за такое бабло как Eшка возьмешь дизеля 2001 года. Внутри бэха (подвеска и двиг вроде). Знакомый перекуп продавал - пока ездил был очень доволен (2002 год ушуршал за 10500#) .
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Dеnis
|
2eXe
Ровер 75 не думал? за такое бабло как Eшка возьмешь дизеля 2001 года. Внутри бэха (подвеска и двиг вроде). Знакомый перекуп продавал - пока ездил был очень доволен (2002 год ушуршал за 10500#) .
ровер 75, альфа 166, сааб 9-5, пежо 607 и др. - это все одна когорта эксклюзива. А потом если что, думай где продиагностировать, починить. Не. Понимаю, что мерс более старомодный, архаичный, невзрачный, но это мерс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ровер 75, альфа 166, сааб 9-5, пежо 607 Ну блиин... сааб 9-5 в ряд с этими машинами ставить? Сааб этож шведски самалет с отпиленными крыльями.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2007, 12:15:10 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Dev4onka
Гость
|
Мес он и в африке мерс. Хоть мне они и не нравились, но после Е W211 мое мнение поменялось слегка. Машинка надежная и хорошая. Конечно если ее хорошо обслуживать (а это давольно бъет по кошельку если брать все з/ч в оригинале, и обслуживаться на сервисе в минске), то это машина прослужит верой и правдой долгие годы. Только на мой взлляд С w202 староват, да и маловат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Не знаю как W210, но W220 очень зачотный аппарат, недавно мой бос взял себе такого 4,0 cdi. Я просто в акуе от тачилы, пару раз приходилось по городу мотаться. Бля как на корабле, очень адекватно ведет себя на дороге, напакован всем чем только можно включая антипробуксовки, антизаносы и проч... Кстати, на фирме есть и 607 пыж 2,2 hdi, тоже поездил на нем не мало, хоть и напакован тоже всякими системами но у мерса сосет однозначно ... и бывают затыки с электроникой, то зеркало не откроется, то неисправность какую-нибудь выдает... А в целом хороший автос, расход топлива радует (город до 10л), запчасти и обслуживание не дорогое, по подвеске те же цены что и на 605. Хотя я про S класс, но думаю что Е не сильно будет отличаться. Как писАла Dev4onka, мерс он и есть мерс.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2007, 12:28:16 от Alex.K. »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ровер 75, альфа 166, сааб 9-5, пежо 607 Ну блиин... сааб 9-5 в ряд с этими машинами ставить? Сааб этож шведски самалет с отпиленными крыльями. а альфа это итальянский самолет и что?  я к тому, что эти все машины- эксклюзив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
w211и w220 это конечно аппараты, но стоят они.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dev4onka
Гость
|
Нет денег на w211и w220, бери W210 [smiley=2.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а альфа это итальянский самолет и что? Улыбка я к тому, что эти все машины- эксклюзив А что такое эксклюзивный автомобиль по твоему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
а альфа это итальянский самолет и что? Улыбка я к тому, что эти все машины- эксклюзив А что такое эксклюзивный автомобиль по твоему? эксклюзив это то, что: встречается далеко не на каждом шагу, не пользуется большим спросом, заставляет прохожих останавливать на себе взгляды, имеет неразвитую сервисную сеть либо вообще таковой нет. Сааб сюда походит идеально. Я про город Гродно, само собой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
эксклюзив это то, что: встречается далеко не на каждом шагу, не пользуется большим спросом, заставляет прохожих останавливать на себе взгляды, имеет неразвитую сервисную сеть либо вообще таковой нет. Сааб сюда походит идеально. Я про город Гродно, само собой. Не совсем удачное определение... так как по эксклюзив, по твоему определению, подпадает насмерть ржавый но все еще едущий запорожец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Во, теперь паладин хоть будет знать что такое эксклюзив по общепринятым понятиям, а не только по своему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_sniper_
|
Уже 1.5 года езжу на е220 w210 дизельном, врятли пересяду на что нибудь другое кроме мерса. Очень доволен расходом 7-8 литров в городе, приятные ощущения от вождения - машина очень устойчивая, очень просторный салон, надежная подвеска несмотря на то, что каждые в среднем 3-4 месяца меняю передние стабилизаторы, машина используется в очень жестком режиме. Пока очень доволен. Мечтаю об w211.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Вот чисто субъективно ненавижу 210 в сравнении с Е39, видимо из-за неудачных форм дизайна кузова (повторюсь, дело вкуса, не более). Но объективно признаю, что 210 понадежнее Е39, в основном из-за подвески. А вообще, мерс есть мерс, и если кто-нибудь скажет что машина говно, просто буду думать, что завидует обладателям авто №1 для большинства немцев. Сужу исключительно по спискам автозапчастей при "предродажной подготовке", так как сам постоянно езжу только на БМВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
Повидалось мне на ней проезхаться по минской трассе после е38 сразу же. На трассе ведёт себя ужасно, очень нестабильная, никакого удовольствия при езде. Единственно, что понравилось, так это то, что французы уже научились делать салоны. Салон был достаточно приятным, правда без кожи... Машина была 2003 года. Проехались 10км, сели обратно в е38 и поехали. Ну и цены в принципе радуют на 607 пыж, но удовльствия, я повторюсь, при езде - никакого после е38.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Повидалось мне на ней проезхаться по минской трассе после е38 сразу же. На трассе ведёт себя ужасно, очень нестабильная... Может с подвеской неполадки какие в той тачке? Я как-то не замечал никакого ужаса :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекон
|
после е39 и с5 покупать 210? ты йо/нулся
надо же попробовать устрицы, чтобы потом рассказывать, какие они гадкие  а если серьезно, то не нахожу пока обьективных преимуществ ауди с5 и бмв е39 над мерсом Е ты знаешь, проведя очень много времени с е39 почти топовой модели ряда(ну ты в курсе  и покатавшись на Е 210 я однозначно отдаю предпочтение 39. С ауди не особо знаком, сказать не могу. Но по отзывам она не хуже должна быть. Лучше обожди немного, подкопи средства и обрати внимание на 220 мерс, если есть тяга к мерсам. Или на е38. Вот это аппараты так аппараты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Как и у Alex.K., у моего босса тоже W220, S430, V8, бензин. Тоже доводилось ездить. Дверью просто отделяется внутренний мир машины от повседневной жизни. Сказка!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Бекон
|
Вот чисто субъективно ненавижу 210 в сравнении с Е39, видимо из-за неудачных форм дизайна кузова (повторюсь, дело вкуса, не более). Но объективно признаю, что 210 понадежнее Е39, в основном из-за подвески. А вообще, мерс есть мерс, и если кто-нибудь скажет что машина говно, просто буду думать, что завидует обладателям авто №1 для большинства немцев. Сужу исключительно по спискам автозапчастей при "предродажной подготовке", так как сам постоянно езжу только на БМВ. подвеской в е39 болеют аппараты нижней ценовой категории с литражом до 3 литров. Всё что выше - ездит на ура. Могу тебя позгнакомиь с моим мастером - будешь к нему ездить делать свою беху, дык вот, он может рассказать что и на какую стоимость я менял, когда отъездил на е39 полтора года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СаШОК
|
Как и у Alex.K., у моего босса тоже W220, S430, V8, бензин. Тоже доводилось ездить. Дверью просто отделяется внутренний мир машины от повседневной жизни. Сказка! Кстати дверь можно только слегка прикрыть, дальше она сама дожмется 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
_sniper_, а у тебя 2,2дизель или 2,2cdi? на автомате или механике? кузов не гниет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|