dusinka
Гость
|
 |
« : 31 Январь 2007, 13:11:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
думаю можно. К существующим припаять медные провода, только вопрос в том как это будет смотреться. И смотря где именно порваны, с краю или посередине. Таким не разу не занимался, но паяльинком пользоваться умею, сказывается давнишнее увлечение радиоэлектроникой 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Январь 2007, 13:45:51 от TiXoN »
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
TiXoN, а вот получится коряво и не красиво!  Продаётся специальный электропроводимый клей. Им можно или приклеить проводки или замкнуть цепь клеем просто тупо проклеив спирали поверх. ЭЛИС 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
TiXoN
|
MIDIAN насчет коряво - не скажи, не зная что и где паялось - фик заметишь. А с кривыми руками в этом твоем клее можно полмашины перемазать и будет еще корявее  Че та я не видел этого клея как то в продаже, может подскажешь де он продаеццо, хоть гляну ради интереса че за чудо такое. И как он кстати к перепадам температуры относится, не трескается, не сыпется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
У нас все продается на Южном и клей такой есть про руки и корявость не буду, но скажу про позу в которой кто то будет паять заднее стекло
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
MIDIAN
|
Гы-гы! Это же не значит, что проклеваться кисточкой будет! И ничё не перемажется, если руки оттуда не растут. Например обклеиваешь полоску изалентой с двух сторон, чтобы она оказалась посередине, промазываешь клеем, чуть просохнет - отклеиваешь изаленту  И не трескаецца и не сыпысццца  .
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
MB
|
а это точно повреждение спирали, тебе это автоэлектрик сказал? может там банально реле загнулось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusinka
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 01 Февраль 2007, 00:13:59 » |
|
 2 ruby ща я те тут такую позу покажу, у меня тут трагедь, а ты ещё издеваешься!!!! 2 all пасибки и с электроникой там всё в порядке, повреждены полосочки... эх... притом как мне с виду, там и по краям и по середине. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
 |
« Ответ #9 : 01 Февраль 2007, 01:31:00 » |
|
А какая машига, если не секрет? Давай займемся склейкой или спайкой. 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Dimon_k
|
клей цвета металлик будет как родной смотреться  Я у себя в ноутбуке дорожки на клаве восстанавливал ......... довольно прикольная штука
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Вы только не забывайте, что эти дорожк не просто проводят ток, они еще и греются между прочим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А греются они от нехилого тока, что по ним протекает. Не уверен, но может оказаться, что этот клей имеет слишком большое удельное сопротивление, следовательно, не добьешся уже такого тока по заклеенной дорожке, как по целой, т.е. греться она не будет, клей - не клей.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TiXoN
|
пусть даже у него, у клея этого, будет и малое удельное сопротивление, от нагрева ниче с ним не станется? вот в чем вопрос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Без понятия. Только не путай малое сопротивление с большим - малое это наоборот зашибись.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
7floor
|
А я вот себе хочу как-нибудь устроить подогрев переднего стекла в зоне парковки щеток. А то в мороз они обмерзают и толку от них ноль. А можно и поломать чего, если они к стеклу примерзнут и пытаться включить. Вот бы где купить какую греющую наклейку, неужели не производят что-нибудь подобное?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
mr_Fix
|
наклеек таких не знаю... но есть лобовые стекла с подогревом.. (в новых машинох часто можно видеть...)  а еще выходными был случай.. рна рынке кореш продавал машинку.. и за стеклом стояла картонка с ценником... на улице был мороз есссно.. работала печка (теплый воздух на стекло дул и в литсо... . воот.. ) потом картонка взялась в руки чтоп там чето дописать... и в этот момент треснуло лобовое стекло... !! убытки 328 руб. 75 коп. так что может не стОит в зоне щеток делать местный обогрев.. ??
|
|
|
Записан
|
скверный
|
|
|
|
---
|
2 7floorЯ думаю с самодельным обогревом экспериментировать не стоит, на самом деле можно легко на лобовуху попасть. А чтобы за ночь не примерзали, ты их поднимай просто. Хотя если машина под подъездом стоит, могут запросто попереть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Кстати про наклейки. Продавались комплекты для самодельного обогрева зеркал, там как раз на такой наклейке и основано. Продавались год-полтора назад в "Территории тюнинга" который в Шоутайме, стоили, если правильно помню в районе 9 тыр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
В Пежоте дворники не поднимаются, когда в парковочной зоне. Это надо их включать и ловить момент, когда они на середине стекла, чтобы выключить зажигание. Гемор, короче...
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
---
|
О как.  Тогда нах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Paladin
|
А я вот себе хочу как-нибудь устроить подогрев переднего стекла в зоне парковки щеток. А то в мороз они обмерзают и толку от них ноль. А можно и поломать чего, если они к стеклу примерзнут и пытаться включить. Вот бы где купить какую греющую По моему вся ложность заключается в том чтобы перед тем как сесть в обмороженную машину рукой сорвать примезшие щетки... максимум чем рискуешь это отрывом резинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Если б однажды, отдирая примерзшую щетку от стекла в Ниссане, я не отломал один из пластмассовых выступов, которые удерживают резинку со стальными полосками, я бы не возникал. Это первое. А второе - на морозе резинки дубеют, обрастают льдом, который фиг отрясешь так просто... И, насколько я слышал, в фордах уже давно придумали обогревать зону щеток. Почему б и себе так не сообразить - подумал я... :-)
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Paladin
|
Если б однажды, отдирая примерзшую щетку от стекла в Ниссане, я не отломал один из пластмассовых выступов, которые удерживают резинку со стальными полосками, я бы не возникал. Это первое. А второе - на морозе резинки дубеют, обрастают льдом, который фиг отрясешь так просто... Во-первых... ниразу ничего не отломал отдирая щетки... во вторых стекло то обдувается и все отлично тает и без особых устройств тает лед на стекле и щетках. Ито по отзывам при воздушном обогреве могут появиться трещины в нижней части лобового. Так чтооо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIDIAN
|
Если б однажды, отдирая примерзшую щетку от стекла в Ниссане, я не отломал один из пластмассовых выступов, которые удерживают резинку со стальными полосками, я бы не возникал. Это первое. А второе - на морозе резинки дубеют, обрастают льдом, который фиг отрясешь так просто... Во-первых... ниразу ничего не отломал отдирая щетки... во вторых стекло то обдувается и все отлично тает и без особых устройств тает лед на стекле и щетках. Ито по отзывам при воздушном обогреве могут появиться трещины в нижней части лобового. Так чтооо... Согласен 8-) А трещины появятся - если сразу будет подаваться горячий воздух, а не постепенно, т.е. холодный плавно переходящий в горячий... 
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
Marokko
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Я люблю Гродненский форум!
|
Нашёл вот такую информацию. Попробую на своём Пассате (живы только две нити). "...Обычно рекомендуемые способы ремонта греющих нитей заднего стекла меня не очень вдохновили - малоэффективность недорогих токопроводящих клеев (со слов тех, кто пробовал), и высокая цена фирменных смесей. Самому сделать хорошо проводящий состав тоже не удалось - смеси металлической (медной, серебрянной не было, а алюминиевую и пробовать не стал - имхо это бесполезно из-за непроводящей окисной пленки) пудры (пробовал добавлять и графит, в разных пропорциях) с клеем или полиэфирной смолой начинают достаточно проводить ток лишь при такой густоте, при которой смесь перестает быть клейкой, и не прилипает ни к стеклу, ни к напылению. А проводимость склейки должна быть высокой - ток одной нити достигает 1,5-2 амперов. Единственым простым и надежным решением оказалось электролитическое покрытие медью небольших (не более 1-1,5 см) по длине участков греющих нитей. В моем случае из пяти восстановленных нитей четыре благополучно дожили до сего дня - а прошло уже около двух лет. Итак - описание технологии. Из реактивов нужен сульфат меди - более известный как медный купорос (применяется в растениеводстве и строительстве), и серная кислота - вполне подойдет электролит из аккамулятора. Из инструмента - отрезок медной (желательно именно медной - не латунной. Вполне подойдут несколько отрезков медного провода сложенных в пучек) трубки или прутка диаметром 6-10 мм и полоска ткани шириной 20-30 мм и длиной примерно полметра. На конец прутка следует намотать полоску ткани на половину ее ширины - должно получится нечто вроде кисточти. Сверху надо наложить бандаж из нитки, чтобы ткань не размоталась. Приготовление электролита - не путать с электролитом акка - тоже не представляет сложности. В пол-стакана воды насыпается пару чайных ложек медного купороса, и размешивается до растворения. Не растворилось полностью - не страшно, не обращайте внимания. В полученный р-р надо добавить 0,2-0,3% процента концентрированной серной кислоты или 0,5-1% электролита для аккумулятора - это примерно половина чайной ложки электролита на эти полстакана. Ну и собственно процесс. Обе клеммы стекла подсоединяются к "массе" (если стекло установлено в автомобиле и на нем цела хотя бы одна греющая нить - ничего делать не надо), а к трубке с тряпкой подсоединяется "плюс" аккумулятора. Мочим положительный электрод в растворе и начинаем активно и непрерывно натирать место обрыва нити в течении 3-5 минут. Через раствор проходит ток, который переносит ионы меди с электрода на греющую нить. При небольшом повреждении нити разрыв полностью затягивается медью, при больших разрывах омедненные участки следует облудить неперегретым паяльником и припаять перемычку из тонкого провода. Ограничивать ток не требуется, т.к. через несколько секунд анод пассивируется и ограничивает протекающий ток. Не следует забывать, что раствор содержит серную кислоту - для кожи такая концентрация неопасна, но на одежде через неделю - две появляются дырки  ( Поэтому не советую проводить процесс без снятия стекла, хотя это вполне возможно..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GenOK
|
Сегодня на Южном спрашивал - клей немецкий какой-то стоит 20000р., а русский 9000р. причем сказали что он плохой , у меня 2 полоски не работают и я решил лучше без них поезжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VileFish
|
Клей, клей... Отстой полный! Книть пробовал им клеить? Я пробовал, и по инструкции и по своему - нифига он не проводит! Однажды заехал на СТО, там дядька электрик увидел баночку от клея - спросил или у меня что получилось, и сказал что еще ни одного человека не встречал чтобы получилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|