Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 23:28:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удалить  (Прочитано 12001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@_L_E_G
Гость
« : 16 Октябрь 2011, 21:42:33 »

Удалить
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2014, 11:40:52 от @_L_E_G » Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2011, 00:47:14 »

стоит съездить сначала на комп.диагностику.Может кто знает норм СТО в Гродно,и примерную сумму.Буду рад любой помощи...


100 тыс.

причин много.
Записан
Mr.Venik
Ну очень душевный
Депутат горсовета
*****

Репутация: +286/-127
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5324


В душе я добрый , но как выйду из душа - сволочь

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2011, 08:30:56 »

Откуда уверенность, что с турбой все норм? У товарища при таких же симптомах турба умерла через пару месяцев...
Записан

Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
morfius
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2011, 09:06:04 »

Комп отрубает турбину и переводит в аварийный режим, заглушил/завёл выводит из аварийного режима.
100% - это турбина. Ремонт или замена.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2011, 09:13:13 »

10х100% это не турбина. Едь на диагностику к нормальному мастеру. Здесь главное найти мастера, кторый не только будет пальцем в небо тыкать, но и сам вылечит. Вариантов много, но всё вокруг управления турбины - датчики, трубки, разъёмы.
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2011, 13:47:48 »

передув турбины, турбина в 99% целая.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2011, 14:02:09 »

спасёт чистка геометрии турбины это болячка 1.9тди и тоёт с d4d.
Записан
Толяныч
Почетный гродненец
*****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1025


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2011, 15:20:23 »

передув турбины

Как от него избавиться?
Подобное на относительно новом Туране 2.0 TDI 2008г., но зависит не от скорости, а от
оборотов - при более 3500 оборотов такое проявляется...
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2011, 15:31:30 »

передув турбины

Как от него избавиться?
Подобное на относительно новом Туране 2.0 TDI 2008г., но зависит не от скорости, а от
оборотов - при более 3500 оборотов такое проявляется...
снять турбину разобрать и почистить геметрию заодно удалить катализатор если он имеется
делается элементарно
http://www.audi-belarus.by/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B_1.9_TDi_AHH,_AFN_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85
Записан
@_L_E_G
Гость
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2011, 16:21:54 »

Спасибо большое парни за помощь!Думаю следует съездить на диагностику...Кстати ,у моего знакомого , Пассат 2005 года с той же проблемой,и вдобавок ко всему включается на экране надпись Abgass werkstat(ошибка двигателя).Т.е. думаю у многих дизелей 1,9 tdi такая проблема..
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2011, 21:58:06 »

100% - это турбина. Ремонт или замена.


тебе бы после такого диагноза купить пару "лишних не пригодившихся" исправных турбин у клиента-смотришь, думать бы начал.... Подмигивающий
Записан
Gabi
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5487


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2011, 22:46:48 »

при каких оборотах турбина переходит в аварийный режим? на других передачах пробовали крутить до таких же оборотов или выше?
что-то очень похоже это всё на забитый клапан турбины. чистится на б5 элементарно, чистил себе. были таких еже симптомы. если что - в л.с. подскажу кто вылечит авто на ура) Подмигивающий
Записан
Stasik25
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 303

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Октябрь 2011, 07:48:24 »

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 посмотри здесь все популярно описано
Записан
Denis-1980
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 157


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 18 Октябрь 2011, 19:17:25 »

в общем была такая проблема у меня шаран 2001 1.9.тди 81 квт,тоже наговорили кучу всего ,но сняли турбину ,вычистили всю,на 6 передаче 160 свистит  Улыбка

Добавлено: 18 Октябрь 2011, 15:18:06


Добавлено: 18 Октябрь 2011, 16:18:39


Добавлено: 18 Октябрь 2011, 17:20:59
вот это кольцо с управляемой геометрией турбины,на них образуется нагар и они не возвращаются назад ,получается передув,комп отрубает турбину чтобы не убить её

Добавлено: 18 Октябрь 2011, 18:21:51


Добавлено: 18 Октябрь 2011, 19:26:29
так что снимай и всё увидишь  Улыбка


* Фото-0046.jpg (50,89 Кб, 640x480 - просмотрено 6042 раз.)

* Фото-0053.jpg (52,68 Кб, 640x480 - просмотрено 6575 раз.)

* Фото-0057.jpg (43,76 Кб, 640x480 - просмотрено 6571 раз.)

* турбина .jpg (23,45 Кб, 400x267 - просмотрено 6022 раз.)
Записан
morfius
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2011, 12:02:15 »

тебе бы после такого диагноза купить пару "лишних не пригодившихся" исправных турбин у клиента-смотришь, думать бы начал..
что то ты умник уж сильно переумничал-ты читать умеешь?- РЕМОНТ турбины необходим!!!!!!!!!!
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 19 Октябрь 2011, 13:47:45 »

тебе бы после такого диагноза купить пару "лишних не пригодившихся" исправных турбин у клиента-смотришь, думать бы начал..
что то ты умник уж сильно переумничал-ты читать умеешь?- РЕМОНТ турбины необходим!!!!!!!!!!
необходима чистка а не ремонт ,умник
Записан
morfius
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2011, 17:27:15 »

необходима чистка а не ремонт ,умник
ёптать, ещё один знающий попался
а чистка по твоему каким образом происходит- тычком пальца, как тут ты тычешь по клаве
чтоб "всего лишь почистить" надо разобрать полмашины (откручивая выпускные коллекторы, сливая старое масло и зн менять на новое и т.д.) и вот только тогда турбину надо смотреть на необходимость "чистки", погнутого шкива и его замены (основная часть турбины)
вот это всё я и называю ремонт турбины
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 19 Октябрь 2011, 18:02:28 »

необходима чистка а не ремонт ,умник
ёптать, ещё один знающий попался
а чистка по твоему каким образом происходит- тычком пальца, как тут ты тычешь по клаве
чтоб "всего лишь почистить" надо разобрать полмашины (откручивая выпускные коллекторы, сливая старое масло и зн менять на новое и т.д.) и вот только тогда турбину надо смотреть на необходимость "чистки", погнутого шкива и его замены (основная часть турбины)
вот это всё я и называю ремонт турбины
ну тогда я каждые 10тыщ капиталку движка делаю а хуле надо масло слить фильтр открутить это не хухры мухры
а по сабжу нахрен ты там масло решил сливать? масло в турбину подаются под большим давлением и на заглушенном двигатели когда открутишь трубки на подачу маслани капельки не прольётся , второе я в таёте турбину за 20 минут снимал, а по поводу шкива какое он нахрен отношение имеет к загрязнённой геометрии турбины? чем интересно вал в турбине погнуть можно, ломом туда ебашить ,или ты другие способы знаешь?
Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 19 Октябрь 2011, 18:33:41 »

в принципе уже все сказали про передув. только тут одна беда может быть, после чистки может масло кушать - на форумах по крайней мере так люди пишут (те, кто этим занимался)
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 19 Октябрь 2011, 18:48:54 »

в принципе уже все сказали про передув. только тут одна беда может быть, после чистки может масло кушать - на форумах по крайней мере так люди пишут (те, кто этим занимался)
только если уже втулочки подношеные будут
Записан
Denis-1980
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 157


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 19 Октябрь 2011, 20:57:07 »

а тут поподробней ,турбину почистил в феврале ,масло поменял,в августе запищало долить масло,долил грамм сто,сегодня опять  Шокирован,что начало через полгода масло есть?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 19 Октябрь 2011, 21:06:17 »

что начало через полгода масло есть?
машине только полгода?
или должна быть обязательная связь?
Записан

  [/
morfius
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 Октябрь 2011, 22:43:10 »

чем интересно вал в турбине погнуть можно, ломом туда ебашить ,или ты другие способы знаешь?
ну по ходу ты и тойоте снимал турбину ломом
шкив ротора турбины может погнуть... температура, охирительная температура и частица загрязнения от геометрии и отсутсвие нормальной смазки в местах вращения шкива
не вижу смысла в дальнейшем продолжении полемики-против лома нет приёма
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 20 Октябрь 2011, 00:00:59 »

100% - это турбина. Ремонт или замена.

может быть банально забит кат.и это,вероятнее всего и будет ПРИЧИНОЙ всех сопутствующих болячек.

НО МЕНЯТЬ ТУРБИНУНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий.................................чистить "геометрию",проверить управление,состояние

ката  и т.п.- и в бой.


Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 Октябрь 2011, 01:33:09 »

после чистки, говорят, желательно катализатор удалить и заглушить егр (на относительно старых машинах это делается просто и без последствий). мне как бы тоже не мешало бы почистить, но только самому как-то не хочется лезть туда. тем более что турбина отключалась только по 150 (обнаружил на автобане), последние 6 мес все ок - правда 150 у нас ездить негде, выше 3 тыс мотор не кручу, масло не берет, проехал 15тыщ, но звук есть тивкающий иногда когда передачи переключаешь особенно внатяг.
Записан
J-ds
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 20 Октябрь 2011, 22:31:13 »

у меня такая же ситуация сейчас была - передув турбы, и вот я выезжаю на трассу - даю 120, вдруг машина глохнет!!!! Останавливаюсь - завожу, легкая вибрация, и повалило.... МАСЛО!!! из выхлопной, и появился скрежет в области турбы. Все попандос!
Записан

prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 21 Октябрь 2011, 11:44:35 »

конкретно по этой машине. Компрессор турбины в хорошем состоянии- нет ни люфта, ни масла в воздуховоде. Расход масла- практически нулевой. Проблема в приводе турбины- зависла геометрия. Клапан н75 управляется , работает и разряжение до анероидной коробки доходит. Но шток не движется- загорел. Нужно проверить анероид - если работает , то только  разборка и чистка турбины. По компьютеру выбило три ошибки- неиспр. иммо, неиспр. ЭБУ, рассогласование наддува. После стирания первая пропала ( до этого был ремонт контактной группы замка), две остались. Была обнаружена незажатая клемма массы на аккумуляторе. Возможно, пропадала масса и это создавало проблему с ЭБУ. Завтра, возможно, считаем ошибки ещё раз- если не будет неисправности ЭБУ , то разбираем турбину. Ещё проблема- слишком поздний впрыск на насосе- на тайминге даже и близко на минимум не попадает, хотя устройство на насосе работает без проблем.Катализатор ещё не забит,но это косвенно- расход топлива в норме, заводится хорошо, дребежжания  в глушителе нет  (по другому пока никак - нет возможности измерить противодавление газов),но это ненадолго- слишком уж много дыма даже на малых оборотах. Деактивировали клапан ЕГР- но по воздуху есть небольшой перерасход. Возможно, проблема в загрязнении расходомера- завышенный сигнал даёт больше топлива , а реально воздуха намного меньше. Много проблем в данной машинке, кто-то перед продажей основательно замылил все неисправности.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 13:00:59 от prisby » Записан
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Октябрь 2011, 15:34:27 »

сколько интересно стоит снятие и чистка?
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Октябрь 2011, 19:05:53 »

я когдто по незнанию на альхамбре 2002 г 1.9тди отдал снять поставить и почистить 394 руб. 50 коп., просто в то время мне казалось что геометрия это что то невротебенно сложная система пока на следующей машине не решил сам всё сделать
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,214 секунд. Запросов: 19.