@_L_E_G
Гость
|
 |
« : 16 Октябрь 2011, 21:42:33 » |
|
Удалить
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2014, 11:40:52 от @_L_E_G »
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2011, 00:47:14 » |
|
стоит съездить сначала на комп.диагностику.Может кто знает норм СТО в Гродно,и примерную сумму.Буду рад любой помощи... 100 тыс. причин много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
 |
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2011, 08:30:56 » |
|
Откуда уверенность, что с турбой все норм? У товарища при таких же симптомах турба умерла через пару месяцев...
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
morfius
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
|
 |
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2011, 09:06:04 » |
|
Комп отрубает турбину и переводит в аварийный режим, заглушил/завёл выводит из аварийного режима. 100% - это турбина. Ремонт или замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2011, 09:13:13 » |
|
10х100% это не турбина. Едь на диагностику к нормальному мастеру. Здесь главное найти мастера, кторый не только будет пальцем в небо тыкать, но и сам вылечит. Вариантов много, но всё вокруг управления турбины - датчики, трубки, разъёмы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
 |
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2011, 13:47:48 » |
|
передув турбины, турбина в 99% целая.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
[Vitalik]
|
 |
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2011, 14:02:09 » |
|
спасёт чистка геометрии турбины это болячка 1.9тди и тоёт с d4d.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
|
 |
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2011, 15:20:23 » |
|
передув турбины Как от него избавиться? Подобное на относительно новом Туране 2.0 TDI 2008г., но зависит не от скорости, а от оборотов - при более 3500 оборотов такое проявляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
@_L_E_G
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2011, 16:21:54 » |
|
Спасибо большое парни за помощь!Думаю следует съездить на диагностику...Кстати ,у моего знакомого , Пассат 2005 года с той же проблемой,и вдобавок ко всему включается на экране надпись Abgass werkstat(ошибка двигателя).Т.е. думаю у многих дизелей 1,9 tdi такая проблема..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
100% - это турбина. Ремонт или замена. тебе бы после такого диагноза купить пару "лишних не пригодившихся" исправных турбин у клиента-смотришь, думать бы начал.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabi
|
при каких оборотах турбина переходит в аварийный режим? на других передачах пробовали крутить до таких же оборотов или выше? что-то очень похоже это всё на забитый клапан турбины. чистится на б5 элементарно, чистил себе. были таких еже симптомы. если что - в л.с. подскажу кто вылечит авто на ура) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denis-1980
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 157
Я люблю Гродненский форум!
|
в общем была такая проблема у меня шаран 2001 1.9.тди 81 квт,тоже наговорили кучу всего ,но сняли турбину ,вычистили всю,на 6 передаче 160 свистит  Добавлено: 18 Октябрь 2011, 15:18:06
Добавлено: 18 Октябрь 2011, 16:18:39
Добавлено: 18 Октябрь 2011, 17:20:59
вот это кольцо с управляемой геометрией турбины,на них образуется нагар и они не возвращаются назад ,получается передув,комп отрубает турбину чтобы не убить её Добавлено: 18 Октябрь 2011, 18:21:51
Добавлено: 18 Октябрь 2011, 19:26:29
так что снимай и всё увидишь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morfius
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
|
тебе бы после такого диагноза купить пару "лишних не пригодившихся" исправных турбин у клиента-смотришь, думать бы начал.. что то ты умник уж сильно переумничал-ты читать умеешь?- РЕМОНТ турбины необходим!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
тебе бы после такого диагноза купить пару "лишних не пригодившихся" исправных турбин у клиента-смотришь, думать бы начал.. что то ты умник уж сильно переумничал-ты читать умеешь?- РЕМОНТ турбины необходим!!!!!!!!!! необходима чистка а не ремонт ,умник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morfius
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
|
необходима чистка а не ремонт ,умник ёптать, ещё один знающий попался а чистка по твоему каким образом происходит- тычком пальца, как тут ты тычешь по клаве чтоб "всего лишь почистить" надо разобрать полмашины (откручивая выпускные коллекторы, сливая старое масло и зн менять на новое и т.д.) и вот только тогда турбину надо смотреть на необходимость "чистки", погнутого шкива и его замены (основная часть турбины) вот это всё я и называю ремонт турбины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
необходима чистка а не ремонт ,умник ёптать, ещё один знающий попался а чистка по твоему каким образом происходит- тычком пальца, как тут ты тычешь по клаве чтоб "всего лишь почистить" надо разобрать полмашины (откручивая выпускные коллекторы, сливая старое масло и зн менять на новое и т.д.) и вот только тогда турбину надо смотреть на необходимость "чистки", погнутого шкива и его замены (основная часть турбины) вот это всё я и называю ремонт турбины ну тогда я каждые 10тыщ капиталку движка делаю а хуле надо масло слить фильтр открутить это не хухры мухры а по сабжу нахрен ты там масло решил сливать? масло в турбину подаются под большим давлением и на заглушенном двигатели когда открутишь трубки на подачу маслани капельки не прольётся , второе я в таёте турбину за 20 минут снимал, а по поводу шкива какое он нахрен отношение имеет к загрязнённой геометрии турбины? чем интересно вал в турбине погнуть можно, ломом туда ебашить ,или ты другие способы знаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
в принципе уже все сказали про передув. только тут одна беда может быть, после чистки может масло кушать - на форумах по крайней мере так люди пишут (те, кто этим занимался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
в принципе уже все сказали про передув. только тут одна беда может быть, после чистки может масло кушать - на форумах по крайней мере так люди пишут (те, кто этим занимался)
только если уже втулочки подношеные будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis-1980
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 157
Я люблю Гродненский форум!
|
а тут поподробней ,турбину почистил в феврале ,масло поменял,в августе запищало долить масло,долил грамм сто,сегодня опять  ,что начало через полгода масло есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
что начало через полгода масло есть? машине только полгода? или должна быть обязательная связь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morfius
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 158
|
чем интересно вал в турбине погнуть можно, ломом туда ебашить ,или ты другие способы знаешь? ну по ходу ты и тойоте снимал турбину ломом шкив ротора турбины может погнуть... температура, охирительная температура и частица загрязнения от геометрии и отсутсвие нормальной смазки в местах вращения шкива не вижу смысла в дальнейшем продолжении полемики-против лома нет приёма
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
после чистки, говорят, желательно катализатор удалить и заглушить егр (на относительно старых машинах это делается просто и без последствий). мне как бы тоже не мешало бы почистить, но только самому как-то не хочется лезть туда. тем более что турбина отключалась только по 150 (обнаружил на автобане), последние 6 мес все ок - правда 150 у нас ездить негде, выше 3 тыс мотор не кручу, масло не берет, проехал 15тыщ, но звук есть тивкающий иногда когда передачи переключаешь особенно внатяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
J-ds
Гродненец
 Репутация: +9/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Я люблю Гродненский форум!
|
у меня такая же ситуация сейчас была - передув турбы, и вот я выезжаю на трассу - даю 120, вдруг машина глохнет!!!! Останавливаюсь - завожу, легкая вибрация, и повалило.... МАСЛО!!! из выхлопной, и появился скрежет в области турбы. Все попандос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prisby
|
конкретно по этой машине. Компрессор турбины в хорошем состоянии- нет ни люфта, ни масла в воздуховоде. Расход масла- практически нулевой. Проблема в приводе турбины- зависла геометрия. Клапан н75 управляется , работает и разряжение до анероидной коробки доходит. Но шток не движется- загорел. Нужно проверить анероид - если работает , то только разборка и чистка турбины. По компьютеру выбило три ошибки- неиспр. иммо, неиспр. ЭБУ, рассогласование наддува. После стирания первая пропала ( до этого был ремонт контактной группы замка), две остались. Была обнаружена незажатая клемма массы на аккумуляторе. Возможно, пропадала масса и это создавало проблему с ЭБУ. Завтра, возможно, считаем ошибки ещё раз- если не будет неисправности ЭБУ , то разбираем турбину. Ещё проблема- слишком поздний впрыск на насосе- на тайминге даже и близко на минимум не попадает, хотя устройство на насосе работает без проблем.Катализатор ещё не забит,но это косвенно- расход топлива в норме, заводится хорошо, дребежжания в глушителе нет (по другому пока никак - нет возможности измерить противодавление газов),но это ненадолго- слишком уж много дыма даже на малых оборотах. Деактивировали клапан ЕГР- но по воздуху есть небольшой перерасход. Возможно, проблема в загрязнении расходомера- завышенный сигнал даёт больше топлива , а реально воздуха намного меньше. Много проблем в данной машинке, кто-то перед продажей основательно замылил все неисправности.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 13:00:59 от prisby »
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
сколько интересно стоит снятие и чистка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
я когдто по незнанию на альхамбре 2002 г 1.9тди отдал снять поставить и почистить 394 руб. 50 коп., просто в то время мне казалось что геометрия это что то невротебенно сложная система пока на следующей машине не решил сам всё сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|