Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 23:54:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Детская площадка > Мой ребенок > Образование и развитие
(Модераторы: SHALI, raduga, Lily, mariana, Mendalka) > Тема:

Интернет-форум "Учитель-ученик"

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Интернет-форум "Учитель-ученик"  (Прочитано 6381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Педагог-психолог
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля WWW
« : 14 Октябрь 2011, 14:06:11 »

Уважаемые посетители,
мы рады приветствовать Вас
на страницах Интернет форума
«Учитель – ученик»


«Учитель - ученик» — один из самых доступных видов
психологической помощи для любого человека,
независимо от его возраста и социального положения.
Рано или поздно, в жизни каждого человека наступает момент,
когда необходимо разобраться в себе  или в сложившейся в данный момент затруднительной ситуации.
Кто в этом случае  может  помочь?
Если, к тому же, у оказавшегося в трудной ситуации нет желания
 посвящать окружающих в свои проблемы.

Интернет форум «Учитель - ученик»
является службой экстренной анонимной психологической помощи несовершеннолетним
по разрешению конфликтных ситуаций в диаде учитель-ученик, посредством Интернета.

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 16:20:06 от Педагог-психолог » Записан

Когда ученик готов - учитель приходит
                                                            
                                                   Восточная мудрость
KIra ツ
Всё когда-нибудь бывает в первый раз
Настоящий гродненец
****

Репутация: +288/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 481


Красивым кажется всё, на что смотришь с любовью...

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2011, 10:18:10 »

Здравствуйте.
у крестницы во 2 классе поменялся классный руководитель. тяжело проходит адаптационный  период, не может привыкнуть. также тяжело было и когда после сада пошла в 1 класс.
можете что-нибудь подсказать?
Записан

Педагог-психолог
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2011, 15:25:08 »

Для разрешения данной ситуации наиболее оптимальным будет следующее:
1.   Поговорить с классным руководителем и вежливо  попросить его оказать вам содействие;
2.   Привлечь ребёнка к занятиям в кружках и секциях, где будет много детей возраста вашего ребёнка;
3.    Провести беседу с ребёнком и  рассказать как можно установить дружеские отношения с одноклассниками;
4.   В крайнем случае, при условии если все ваши действия неэффективны обратится к педагогу-психологу учреждения образования в котором учится ваш ребёнок.
Записан

Когда ученик готов - учитель приходит
                                                            
                                                   Восточная мудрость
KIra ツ
Всё когда-нибудь бывает в первый раз
Настоящий гродненец
****

Репутация: +288/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 481


Красивым кажется всё, на что смотришь с любовью...

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Октябрь 2011, 10:59:53 »

спасибо. будем пробовать)))
Записан

$@V@
Почетный гродненец
*****

Репутация: +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1015


S Boris_gr1982 Просмотр профиля
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2011, 10:56:57 »

Добрый день. у меня с крестницей похожая проблема, тоже не может привыкнуть к новому преподавателю. Но из вашего ответа на предыдущий вопрос я не вынес способы решения этой проблемы, поскольку взаимоотношения со сверстниками и одноклассниками вполне нормальные. Можно ли попросить подсказать как решить проблему взаимоотношений именно с преподавателем!.
Записан
Одержимая
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2011, 14:47:07 »

Здравствуйте! Наткнулась на Ваш форум и решила задать вопрос.Мой старший сын родился после двух неудачный беременностей и поэтому перед ним все "ходили на задних лапках",всё и всегда для него,а если чтото не так сын замыкается.Даже теперь,когда я родила ещё двоих детей,старший перетягивает всё внимание на себя.Нам в следующем году идти в школу и стал выбор учителя:одна учительница очень добрая,в меру строгая,опытная,а другая-молодая,строгая,никаких "уси-пуси" у неё нету(даже с родителями).    Одни говорят однозначно отдавать ко второй,мол дома для него нету дисциплины,так в школе будет,а другие-с такой психикой как у сына -только к первой учительнице. Я уже передумала все варианты и незнаю,что делать.Ведь всё зависит от первого класса и так хочется сделать правильный выбор.
Заранее,огромное спасибо!
Записан
Педагог-психолог
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2011, 16:16:07 »

1.   В доброжелательной манере переговорите с  преподавателем и установите причину  возникших затруднений
2.   В зависимости от причины  и специфики возникших затруднений попытайтесь найти обоюдное решение проблемы, которое устроит преподавателя и вашего ребёнка
3.    Если после переговоров конструктивного решения добиться не удалось ,обратитесь к школьному психологу  за помощью
4.   Если и в этом  случаи положительного результата добиться не удалось, обратитесь к администрации учреждения образования  за помощью в разрешении данного вопроса


Добавлено: 10 Ноябрь 2011, 16:42:51
Уважаемая Инга в данном случае уместным было бы отдать ребёнка в меру строгой учительнице, у которой есть опыт,  так как  при общении с таким типом детей как ваш ребёнок нужна осторожность.  А продуктивное общение с ребёнком  может выстроить только тот человек, который уже имеет опыт  взаимодействия с такими детьми и  знает, когда нужно обойтись с ребёнком строго, а когда дать небольшое послабление в предъявляемых к нему учебных требованиях.
Для того, что бы правильно выбрать учителя для ребёнка нужно соотнести психологические особенности ребёнка и того учителя к которому вы хотите отдать ребёнка на  обучение, для этого будет уместным перед началом учебного года обратится к психологу  учреждения образования в котором будет учиться ваш ребёнок  за консультацией. Именно психолог сможет проконсультировать вас  о психологической  совместимости вашего ребёнка и того учителя с которым, ему предстоит ему взаимодействовать в дальнейшем.
 
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 16:42:51 от Педагог-психолог » Записан

Когда ученик готов - учитель приходит
                                                            
                                                   Восточная мудрость
julia771126@mail.ru
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2011, 10:36:46 »

Здравствуйте! Скажите как объяснить сыну 2 кл. что надо ходить в школу? Совсем не хочет, каждый вечер слезы и нежелание идти в школу. Отношения в классе с детьми хорошие, учительница, так же устраивает. Учится хорошо, а желание ходить в школу нет.
Записан
Bagiratti
Настоящий гродненец
****

Репутация: +244/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 776


Создай желание и исполни его

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Декабрь 2011, 13:07:49 »

Здравствуйте! Мой племянник в 3 классе, но где-то с середины четверти этой он совсем не хочет учиться. Самое худшее наказание для него это читать. В 1 четверти он как-то старался, а теперь только про любовь наверное думает( летом в лагерь съездил), а с этой девочкой они учатся в одной школе.  В прошллм уч году у них учительница поменялась. Мама его уже просто выбилась из сил, может посоветуете что? Как его заинтересовать опять учиться?
Записан
Педагог-психолог
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2011, 17:03:44 »

В обоих случаях в качестве мотивации ребёнка к обучению или посещению учебного заведения можно использовать классический  педагогический метод «Сдвиг мотива на цель»
1 . Пообещайте ребёнку приобрести, что- то очень значимое для ребёнка (например:  новый велосипед)
2. Поставьте условие, что он получит  то, что хочет только в случаи достижения хороших учебных показателей (например: получит велосипед после того когда его средняя успеваемость будет 8,5 балов)
3. Когда показатели в учёбе достигнут  требуемого  Вами уровня, можно выполнить  обязательство и купить обещанную вещь (примечание: вещь должна быть значимой для ребёнка, чем выше значимость, тем выше вероятность достижения положительного результата и при соблюдении временных рамок, то есть ребёнок должен  поддерживать положительный результат в обучении  минимум 3 месяца)

Мотив – получить велосипед

Цель – успех в учёбе

Принцип действия: когда ребёнок начнёт успешно учиться,  он получит  то, что хочет. По истечении длительного отрезка времени работы в таком режиме ребёнок привыкнет к положительному результату и будет продолжать,  хорошо учится по инерции.

При дальнейшем положительном подкреплении (похвала, подарки, и т.д.) результат будет закрепляться всё лучше и лучше, а успехи в  учёбе всё выше и выше.
Записан

Когда ученик готов - учитель приходит
                                                            
                                                   Восточная мудрость
Педагог-психолог
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 25 Январь 2012, 09:04:08 »

Уважаемые пользователи,  сотрудники  Интернет-форума   выражают  огромную благодарность всем тем, кто пользовался нашими услугами  в 2011 году.  В новом 2012 году  мы ждём от пользователей новых запросов, предложений и пожеланий по улучшению работы данной  электронной страницы
 
Записан

Когда ученик готов - учитель приходит
                                                            
                                                   Восточная мудрость
irina_k
Настоящий гродненец
****

Репутация: +1095/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 550


Жизнь хорошая штука - -и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Январь 2012, 14:31:04 »

Добрый день.
Моя старшая дочь в этом году пойдет в первый класс (в июле ей исполнится 6 лет). Девочка не конфликтная, но немного эмоциональная (если что-то не получается, психует, бросает начатое, плачет). На вопрос хочет ли идти в школу, уверенно отвечает "Да, хочу, надоел этот сад". Умеет немного читать и писать. В развивающие школы не ходим. По прописке мы относимся к гимназии № 6 на Дзержинского, туда и пойдем.
В связи с этим такие вопросы: стоит ли вести 6-летнего ребенка с школу и насколько 6-леткам сложнее дается обучение по сравнению с 7-летними? Как мотивировать интерес к обучению на раннем этапе и как реагировать на излишнюю эмоциональность?
спасибо.
Записан

Педагог-психолог
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 30 Январь 2012, 16:49:36 »

Ответ на первый вопрос:
Да. Ребёнок должен привыкать  к взрослой жизни, чем раньше оно начнёт это делать, тем лучше.
Заметной разницы в освоении учебной программы нет  между детьми 6 и 7 лет, если  с шестилетними детьми была проведена предварительная работа как в школе. Затруднения могут возникнуть  лишь тогда, когда у ребёнка нет нужных навыков и умений  на момент поступления в школу.
Ответ на вопрос два:
Стимулировать ребёнка нужно при помощи поощрений и похвалы, больше говорить ему, что он самый умный и   со всем справится сам, поощрять можно с помощью сладкого, поездки или похода в любимое для ребёнка место,  покупкой небольших вещей (тех которые хочется ребёнку).
Излишнюю эмоциональность  стоит принимать естественно, ведь  она может быть обусловлена приспособительной реакцией на сложное действие (желание бросить если что-то не получается). Ребёнку нужно как взрослому человеку объяснить, что у каждого  может, что-то не получится и успеха добивается только тот, кто умеет преодолевать сложности. Чем больше человек повторяет, то действие, которое у него не выходит тем выше вероятность успеха в будущем и по этому награда в результате тяжёлого труда всегда более значима, чем тот результат, который был получен малыми усилиями.


Добавлено: 30 Январь 2012, 16:53:40
Для пользователей нашего форума сообщаю, что в случае если вас интересует более полная информация по вопросам, обсуждаемым на данной интернет странице, и ВЫ хотите, получить более полную консультацию обращайтесь в службу «Телефона доверия» Гродненского районного СПЦ: 48-51-28.
Записан

Когда ученик готов - учитель приходит
                                                            
                                                   Восточная мудрость
MixSasha
Мисс ГФ
*****

Репутация: +8103/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19511


my life is true. part 2.

S Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 15 Март 2012, 14:55:19 »

хорошая идея
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,18 секунд. Запросов: 20.