_iyul_
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« : 09 Октябрь 2011, 20:17:21 » |
|
Люди, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос! Очень надо!!! На сколько Вам важны следующие показатели при выборе СТО (поставьте цифру):а)цена б)наличие комнаты ожидания в)перечень предлагаемых услуг г)место расположения СТО д)предварительная запись е)гарантийное обслуживание ж)вежливость персонала з)срок обслуживания1 - совсем не важно 2 - не важно 3 - важно 4 - очень важно 5 - исключительно важноВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!! 
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2011, 21:24:07 от _iyul_ »
|
Записан
|
|
|
|
trrr
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2011, 01:57:00 » |
|
а) 5 б) 3 в) 3 г) 2 д) 4 е) 4 ж) 3 з) 4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
 |
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2011, 11:42:00 » |
|
а)3 б)2 в)3 г)2 д)3 е)4 ж)4 з)4
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2011, 11:48:28 » |
|
5 1 5 4 4 4 5 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Княжна
в палате №6
Настоящий гродненец
   Репутация: +209/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 856
Avis rаrа. Omnia praeclara rara.
|
 |
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2011, 12:54:23 » |
|
а)цена - 5 б)наличие комнаты ожидания - 1 в)перечень предлагаемых услуг - 3 г)место расположения СТО - 1 д)предварительная запись - 2 е)гарантийное обслуживание - 1 ж)вежливость персонала - 3 з)срок обслуживания - 4
Самое главное упустили, имхо, качество обслуживания (ремонтных работ) - вот это 5!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-15
|
 |
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2011, 18:19:35 » |
|
ну да, цена, гарантийное обслуживание, вежливость персонала и сроки куда важнее самой работы... подумаешь на ходу колесо отвалится, двиг заклинит или там тормоза откажут  я понимаю леммингов - они не способны мыслить вне коробки, какие варианты вопросов им предложили - на те они и отвечают, но афтар блджат, в городе стране и так все СТО чуть меньше чем полное говно, может хватит? хоть одно было бы с действительно обученным персоналом, который работал бы не на авось по опыту, а по книжке, пускай и не все работы производились бы, но всегда нужно с чего-то начинать. Или кто-то считает, что если тормозные колодки оборудованы "датчиком" износа, то проще провода от него обрезать, чем воткнуть в соответствующий разъем? (такую картину я наблюдал с пассатом Б5 что-ли года 4 назад на СТО космонавтов (которое в здании магазина ФВ)) Вот умеют же люди отвлечь человека от работы и заставить зарегить очередного фэйка! Короче я негодуэ - афтара хозяина такого СТО на кол 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-14★™
Подпись над аватаром:
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 114
Подпись под аватаром:
|
 |
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2011, 18:27:17 » |
|
ну да, цена, гарантийное обслуживание, вежливость персонала и сроки куда важнее самой работы... подумаешь на ходу колесо отвалится, двиг заклинит или там тормоза откажут  я понимаю леммингов - они не способны мыслить вне коробки, какие варианты вопросов им предложили - на те они и отвечают, но афтар блджат, в городе стране и так все СТО чуть меньше чем полное говно, может хватит? хоть одно было бы с действительно обученным персоналом, который работал бы не на авось по опыту, а по книжке, пускай и не все работы производились бы, но всегда нужно с чего-то начинать. Или кто-то считает, что если тормозные колодки оборудованы "датчиком" износа, то проще провода от него обрезать, чем воткнуть в соответствующий разъем? (такую картину я наблюдал с пассатом Б5 что-ли года 4 назад на СТО космонавтов (которое в здании магазина ФВ)) Вот умеют же люди отвлечь человека от работы и заставить зарегить очередного фэйка! Короче я негодуэ - афтара хозяина такого СТО на кол  QJGNF!!! ЙОПТА!!! КАКИЕ ЛЮДИ!!!  а я думал тебя завалили 
|
|
|
Записан
|
Подпись: 
|
|
|
_iyul_
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
 |
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2011, 20:17:32 » |
|
а)цена - 5 б)наличие комнаты ожидания - 1 в)перечень предлагаемых услуг - 3 г)место расположения СТО - 1 д)предварительная запись - 2 е)гарантийное обслуживание - 1 ж)вежливость персонала - 3 з)срок обслуживания - 4
Самое главное упустили, имхо, качество обслуживания (ремонтных работ) - вот это 5!!!! не,не не упустили, это просто и так очевидно, что все поставят 5:)
не,не не упустили, это просто и так очевидно, что все поставят 5:) Хотя этого нам так и не хватает... квалифицированных работников...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
 |
« Ответ #9 : 10 Октябрь 2011, 20:37:32 » |
|
а)цена 4 б)наличие комнаты ожидания 2 в)перечень предлагаемых услуг 4 г)место расположения СТО 3 д)предварительная запись 4 е)гарантийное обслуживание 5 ж)вежливость персонала 4 з)срок обслуживания 5
1 - совсем не важно 2 - не важно 3 - важно 4 - очень важно 5 - исключительно важно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
а)цена - 5 б)наличие комнаты ожидания - 2 в)перечень предлагаемых услуг - 4 г)место расположения СТО - 2 д)предварительная запись - 4 е)гарантийное обслуживание - 3 ж)вежливость персонала - 4 з)срок обслуживания - 5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
я бы еще хотел иметь возможность контролировать процесс) а)цена 5 б)наличие комнаты ожидания 1 в)перечень предлагаемых услуг 3 г)место расположения СТО 3 д)предварительная запись 2 е)гарантийное обслуживание 5 ( имеется в виду обслуживание своих косяков?)) ж)вежливость персонала 5 з)срок обслуживания 3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-15
|
а я думал тебя завалили  ога, как раз  от меня такими быдло-методами не избавиться  Хотя этого нам так и не хватает... квалифицированных работников... вообще-то в первую очередь не хватает квалифицированного директора/хозяина, который организовал бы работу остальных подчиненных так, что бы они строжайше соблюдали нормы и техпроцессы, ибо даже обезьяну можно научить использовать динамометрический ключ и фиксатор резьбы, проблема в том, что у слесарей нет ни инфы по моментам (офигеть, оказывается, даже моменты затяжки колесных гаек/винтов у разных автомобилей разные, о чем 99,9% не то что автолюбителей, но даже профессионалов в этой области и не подозревает, не говоря уже о чем-то другом), ни того самого фиксатора резьбы и средства для ее очистки. Поэтому если Ваше СТО будет закупать фиксатор резьбы, то да, какой-то смысл опроса есть, а если это будет очередное сборище дегенератов под гордой вывеской СТО, которое результатами своей деятельности будет подвергать опасности жизни людей, то нафиг нужно, все равно всё будет через жопу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღBe$ღ
|
Скажу короче без а и б ! Главное толковые работяги которые смыслят в деле! Конечно разумный ценник ,без фанатизма! Ну и комфорт в принципе по барабану я не зажравшийся барыга! Если сделают автос с подходом и не затягивая -тогда всё ,больше ни чего не нужно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег, "Кибер-сити"
|
истину глаголишь. А то подавай им, панимаишь, диван, кофе, шлюху  пс. а што такое без аибэ? пс2. а цыферок в теме прям как в матрице 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl-15
|
не, то что запись и комната ожиданий должна быть - это факт, по крайней мере диванчик какой, ведь некоторые работы занимают сравнительно немного времени, и человеку проще подождать, чем куда-то отлучаться, причем в идеале комната должна быть с видом на мастерскую, чтоб заказчик созерцал то, как его автос ремонтируют и чуть что мог вырвать руки у слесаря и воткнуть их ему в соответствующее его умениям место  а кофе и девочки - если клиент платит, то почему бы и нет, ведь с этого тоже копейка идет, абы не противозаконно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а)цена - 5 б)наличие комнаты ожидания - 2 в)перечень предлагаемых услуг - 3 г)место расположения СТО - 2 д)предварительная запись - 3 е)гарантийное обслуживание - 4 ж)вежливость персонала - 3 з)срок обслуживания - 4 Как то так 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
|