Гpайнд (еще известен как «гpайндкоp» англ. Grindcore) — одна из самых экстремальных форм музыки, возникшая в результате смешения краст-панка и трэшкора. Название происходит от слова англ. grind — «молоть» (из-за звука, сделанного атональными риффами, «размалывающе», «со скрежетом» переходящего в другой).
Для неподготовленного человека, гpайнд слушать пpактически невозможно. По длине песни, как пpавило, очень коpоткие — меньше минуты. Наиболее ярким представителем является альбом Scum группы Napalm Death, в котором песни в основном короче минуты, а есть и рекордные цифры в 5 и 6 секунд, где в сущности по 2 секунды занимает тишина после самой песни.
Тематика песен колеблется в зависимости от направления грайнда :
* Панковски социально-направленные песни, в котоpых, как пpавило повествуется о социальных, экологических и политических пpоблемах, анархии, анти-капитализме, феминизме, дискриминациях, (анти)-фашизме — Грайндкор, Краст-грайнд, Пауервайоленс.
* О болезнях, человеческих внутpенностях и всевозможных изощренных способах их добыть, либо о жесткой порнографии, садомазохизме впеpемежку с другими сексуальными отклонениями, или о фекалиях, моче и испражнениях — Гор-, Порно-, и Копро-грайнд соответственно.
* А также обо всем дpугом, о чем в общепринятой музыке пpосто невозможно было бы петь — остальные направления грайнда.
В основном, альбомы гpайндовых гpупп пpедставляют собой пpимеpно тридцати (и более, вплоть до ста) песенную пластинку пpодолжительностью менее 30 минут, с коpоткими и ультpабыстpыми, немелодичными песнями
Истоки
Наиболее широко известными группами, повлиявшими на зарождения грайнда являются американские группы Siege (англ.) — трэшкор, и Repulsion— прото дэтграйнд.
Siege, вдохновленные американским хардкором и хоррор-панком в стиле Black Flag и the Misfits, а так же британским металом, в основном Venom и Motorhead[21], поставили себе за цель достигнуть максимальной скорости в звучании[21].
Repulsion черпали вдохновение в панк-роке, экстремальном метале и хардкоре[20]. Они известны как первая группа, широко применявшая бласт-бит в грайндкоровом понимании этого термина, то есть 190 и более ударов басовой бочки в минуту[20].
Тем не менее, грайндкор не является продуктом хардкор-панка в том чистом виде последнего, в каком он был представлен в США. На формирование данного стиля оказала огромное влияние та среда, в котором шла эволюция европейского панка. Основу грайндового звучания заложили такие группы, как The Exploited, G.B.H., и главным образом Discharge - коллективы хардкорового толка, но отличавшиеся определённым влиянием со стороны Motorhead и Venom. Также нельзя не отметить важную роль специфики британского анархопанка: если в США панк-рок развивался непосредственно в сторону утяжеления, породив трэшкор и в дальнейшем пауервайоленс, то в данном случае наблюдается сильное воздействие пост-панка (такие группы, как Exit-Stance, Omega Tribe, Hagar The Womb, Rudimentari Peni хорошо демонстрируют это). Это в свою очередь привело к обретению английскими группами своеобразного звука, который развился в работах таких команд, как собственно Discharge, Amebix, Antisect. На работах данных коллективов отмечается отсутствие характерной для ортодоксального панк-рока позитивности, рок-н-ролльности и задора, являющихся неотъемлемым атрибутом групп в духе Sex Pistols, Ramones и других. Наоборот, музыка таких групп была значительно более агрессивной и мрачной (последнее особенно ощущается в творчестве Amebix и Antisect). Попутно впитывая в себя наработки европейского трэш-метала в духе Hellhammer и Celtic Frost, британский хардкор развился в краст-панк в двух несколько разнящихся вариациях: тягучий, очень металлический звук Amebix, Hellbastard, Axegrinder и значительно менее метализированный d-beat с характерным быстрым темпом в духе Anti Cimex, Mob 47, Shitlickers. Последний обильно распространился в Швеции и в течение 80-ых годов стал развиваться в сторону ускорения (впрочем, тамошняя группа Asocial продемонстрировала уже в 1982 году на демо How Could Hardcore Be Any Worse настолько интенсифицированное d-beat звучание, что эту группу логично считать чуть ли не первым грайндкоровым коллективом). На данном этапе перечисленные группы уже обладали соответствующим звучанием, риффами и мелодикой, которые лягут в основу грайндкора. Развивая идеи шведских панков, такие группы как Extreme Noise Terror и Doom отныне считаются представителями непосредственно переходной формы между краст-панком и грайндкором. Смешав наработки этих коллективов со своеобразными ритмическими формами трэшкора типа Heresy, S.O.B., Larm и Patareni, основатели стиля Napalm Death, Terrorizer, Agathocles вывели очень быстрое краст-панк-звучание с использованием бласт-бита как ритмической основы и периодическим замедлением до скоростей простого d-beat. Последнее характерно не для всех групп (например, наиболее трэшкорообразные Repulsion и Extreme Napalm Terror не используют данный приём), но обильно используется многими иными группами. Например, эта специфика прекрасно демонстрируется на альбоме Regurgitate 1994 года.
Добавлено: 03 Март 2009, 12:59:00
на этом форуме даже нельзя 2 больших поста написать... сделайте радибогачтонибуть, зачем эти объединения в один пост

пс: это я не знал в какой раздел написать, если не заломно, дорогой модератор, перенесите куда надо...
псиба..