неманский
|
 |
« : 08 Октябрь 2011, 11:37:09 » |
|
Опель Б 1996 года 1,6 экотек троит. Поведение на дороге непредсказуемо. Иногда троит только когда останавливаешься на светофоре, обороты падают и тут же восстанавливаются. Обороты могут быть высокими, тогда машина тупит тянет плохо. Троение тогда проявляется в процессе езды и отдает в руль. Если стать после прогрева, то можно потом не завестись с полчаса. Все свечи имеют черный нагар, первая слева мокрая с черными мокрыми хлопьями. Вторая свеча суше, но тож имеет признаки несухость. Две остальные - сухие. Померил компрессию, везде 13. Раньше начинал двигатель троить после прогрева и езды, примерно через 15 минут, сейчас фактически сразу после зажигания. Думал виноват кокс. Залил в свечи антикокс, ситуация не изменилась. Менял свечи на другой комплект, все тож самое. В темное время суток визуально проверял на искрение ВВ проводов, не искрят. На штуцере с отметками уровня масла, превышение, выше всех допустимых отметок (может ли от этого троить). Чек загорается редко, но пропадает. Вообщем то все. Посоветуйте что посмотреть, проверить..  P.S. На фото как выглядит свеча после примерно 15 минут работы двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
 |
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2011, 00:27:55 » |
|
а что на компе? пропуски зажигания? смотри катушку зажигания, провода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2011, 12:32:41 » |
|
На штуцере с отметками уровня масла, превышение, выше всех допустимых отметок (может ли от этого троить). в смысле на щупе? судя по фото свечи-её маслом закидывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
 |
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2011, 17:35:01 » |
|
KTSДа, на щупе.  А что значит маслом закидывает, из-за высокого уровня масла или из-за износа. Еще на светофоре когда стою, обороты плавают то вниз фактически до остановки, потом опять повышаются. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2011, 19:08:14 » |
|
для начала уровень масла в ному приведи,а потом проверка сальников клапанов и т.д.....
двигатель перегревался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
неманский
|
 |
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2011, 23:39:55 » |
|
KTSТемпература выше чем раньше под 100 градусов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
 |
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2011, 00:05:23 » |
|
После чего началось такое? Похоже на топливно-воздушную смесь или зажигание или неравномерное искрообразование. Начни по порядку, проверь зажигание, затем ВВ и катушку, а затем топливо/воздух, может лямбда-зонд если есть. Сколько ВВкатушек?, если одна то стоит проверить, если несколько, то тогда были бы определённые свечи только грязные. Я бы масла откинул вариант, конечно если не ест стопарями, если масло попадает слегка, то тогда чтоб проверить - слегка прижарить авто и заглушить, выкрутить свечи и должны быть чистыми, а на ХХ забиваются Высокая температура это опять же зажигание или смесь. Если машина внезапно стала вып-ся, значит клапанный механизм я бы откинул.
Если что нетак - поправте.
Добавлено: 10 Октябрь 2011, 00:09:33 Глянь смесь топлива и чем осущ-ся и лямбдазонд если имеется.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
неманский
|
 |
« Ответ #7 : 30 Октябрь 2011, 01:52:39 » |
|
Проверил электронику на компе. Все с электроникой ОК, Со2 повышено. Мастер, который диагностировал машину, после проверки буквально всего от проводов, до компрессии, сказал, что - кроет клапана. Что это значит?  Можно ли самому решить проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|