smartone
Гость
|
всегда готов вот только в такой мороз мой Caterpillar не заводится подтолкнем - че за проблема 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drakosha1
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Я люблю Гродненский форум!
|
вот ЕЩЕ ЧЕ ПОДУМАЛ Едем от Победы у стеклозавода поворачиваем налево как на суворова ( только светофор надо поставить со стрелкой) потом прямо пересекаем Суворова за Филармонией надо только дорогу сделать пошире, сделать светофор на Сов Пограничников у остановки где выезд со Флинтаю И ВСЕ. Больше проблем на этом кольце не будет. Модератор, донеси Это до наших градоночальников 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А я так и езжу обычно, только в обратном порядке  С Сов пограничников к стеклозаводу, очень удобно вечно забитое кольцо объезжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drakosha1
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Я люблю Гродненский форум!
|
вот вся фишка в том что бы сделать дорогу туда ( вместе со светофорами) где самые пробки от Победы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Redhotdog
|
Это проблема узкого старого моста. Тыщу раз обсасывалась на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
вот вся фишка в том что бы сделать дорогу туда ( вместе со светофорами) где самые пробки от Победы Про светофоры: сука, Гродно, наверное самый обильный светофорный город на душу населения, одна засада, понатыкали, где можно и без них обойтись, а там где, действительно нужно - нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это точно.нафигачили....тут уже с такими светофорами да уже и не палётаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
231784
|
в Гродно катострофически нехватает подземных переходов, особенно по Купалы от Победы до Бреста, да и возле танка-драмтетра в час пик безопаснее под землей было бы, а то давка машин жуткая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я лично не ипытываю трудостей... 50-60 км/ч и редко какой светофор на купалы меня останавливает... разве что ктото вопрется в ряд и "нарушает" скоростной режим... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
231784
|
Не обязательно, вечером, когда машин много вываливает, то никак не попадаешь на все светофоры по зеленой волне - обязательно стопорнешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drakosha80
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 242
The best forever!
|
задумка хороша  только займет это лет 10-15 у нас на соломовой участок дороги в поле делают уже с пол года и еще стокоже будут делать на это деньги надо как в штатах налог на авто 6-7% от стоимости в год первый год платиш при регистрации стоимость авто- до 12 лет по книгам старше по заявленной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Задумка то хороша, только в нашей реальности, имхо, не осуществима. Причина проста - остутствие денег у города на такие масштабные проекты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
В общем ничего, НО, НО, и еще раз НО: обратите внимание на количество закрытых для проезда улиц в центре, думаете, кно-нибудь позаботится о наличии достаточного количества парковочных мест в окурге? Хез там
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ага что бы пройти, скажем, к универмагу, надо будет запарковаться либо на автовокзале, либо возле ледового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Да и глупо пускать две улицы с односторонним движением (зеленым цветом), пересекающие пешеходные (желтым) - потенциальные оспасности в виде ожуевающих пешеходов, которые будут просто нагло кидаться под автосы, стопудоф. короче, развязки объездные дороги - [highlight]может быть[/highlight], а с центром - я [highlight]категорически не согласен[/highlight], да и пешеходы, которые сначала обратуются, рано или поздно вспомнят, что общественный транспорт это тож каснется, и будут они со своими сумками-клумками пилить до ближайшей остановки по км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
231784
|
к универмагу будешь подезжать как и раньше к стоянке на виленской а центр заисключением Ожешка Маркса кирова и так пешеходный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
зачотная статья! надо поизучать на досуге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
занятная статья но чиновники пошлют нах. вступление реально грузит потом читать уже не хочется. много воды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
занятная статья но чиновники пошлют нах. вступление реально грузит потом читать уже не хочется. много воды Профессиональная оценка [smiley=24.gif]
|
|
« Последнее редактирование: 18 Март 2007, 21:09:21 от diablo »
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
http://harodnia.com/a46.phpДа... хорошая статья, было очень инетерестно почитать. Не зря потратил 2 часа вникая в ньансы и анализируя. Не буду вдаваться в далекие перспективы, рассмотрю только первые и второй этапы. Согласен с авторами что расширение старого моста - полумера. Не согласен с концепцией сделать центр города полностью пешеходным, уже проделано слишком много работы. Может быть лет через 30-50... не раньше. Мне кажется проект реконструкции Старого Моста обойдется намного дешевле чем постройка эстакадной развязки и огромного участка новой дороги от Румлевского моста по Клецкова до Психиатрической больницы через переезд до Кохановского и далее до Островского. Этим и руководствуются власти. Если бы удалось реализовать эту объездную магистраль, это помогло бы не менее чем реконструкция старого моста и избавило бы от 60-70% транспорта следующего через центр транзитом в район "100лет" - Клецкова/Купалы/Южный. Остальные 30-40% транспорта следующего транзитом через центр едут в район Поповича-Фолюш-Суворова и проблему с отводом этих % можно решить либо кардинально с использованием улицы Новой либо хотя бы частично сравняв и расширив улицу Калиновского.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
РАЗВЯЗКА Ж/Д ПЕРЕЗДА Возвращаясь к схеме3(я ее присоеденил), - не нужно там кольцо между Пролетарской и Красноармейской. Делается так: если ехать со стороны девятовки то с эстакады делается один большой 2-х полосный съезд(либо два малых) на Пролетарскую и Красноармейскую, который разделяется на эти ДВЕ улицы. Причем съезд на Пролетарскую проходит НАД Красноармейской.
Красноармейская от автовокзала идет прямо на озерское Шоссе под эстакадой. Въезд на эстакаду в сторону девятовки со стороны Красноармейской сразу после проезда под этой самой эстакадой(так как и нарисовано).
А Пролетарская становится не транзитной, а голубенькой, согласно схеме 1Д, которая обслуживает жилой район этой улиц т.н. "Щорса", поэтому поток транспорта ограничен движением: Эстакада-Пролетарская и выезд с Пролетарской на эстакаду только в направлении Психиатрической больницы. Это уменьшает транзит через улицу Пролетарскую, где и так ограничение 40 из-за школы, детских садиков, и болшого жилого района. Людям дышать может легче станет, а то там в районе и так зелени "кот наплакал", да и еще близость Азота и ЖД вокзала, автовокзала...
Схема получается без дурацких колец на которых постоянные аварии, без изгибов, кучи ненужных дорог. Искусственно вводится ограничение на передвижение по маршруту Пролетарская-Озерское Шоссе. Прямой связи между этими улицами нет(ниже описано как сделать эту связь). Зато нет светофоров, нет медленых колец, нет пробок, ул. Пролетарская становится безопаснее, меньше загружена транспортом.
Выезд на Эстакаду со стороны улицы Пролетарской в направлении девятовки либо объеденить с выездом в том же направлении в сторону девятовки с ул.Красноармейской.
В рамках постройки эстакады построить надземный(дешевле)/подземный(дороже но эстетичнее) пешеходный переход на ж/д вокзале от 1-платформы и до жилого массива по ул.Красноармейской. Либо подземный от последней платформы до другой стороны Красноармейской, благо там ландшафт позволяет это сделать относительно недорого. Все это позволит убрать самый людный из двух пешеходных переходов по ул.Красноармейской и повысить скорость на этом участке дороги.(там сейчас скорость ограничена 50 км/ч)
Если же вы считаете что нужен прямой выезд с Пролетарской на Озерское Шоссе и наоборот... Докажите что он нужен. По моему мнению прямой связи между ними может и не быть. Либо как минимальные меры можно организовать прямой примыкающий выезд с Пролетарской на Озерское шоссе, но боюсь это может получиться достаточно опасный выезд т.к. тогда там будут соединяться движения следующие Красноармейская-Озерское, Красноармейская-Эстакада, Пролетарская-Озерское, Пролетарская-Эстакада.
С другой стороны жд переезда тоже лучше всего сделать по другому: после эстакады - движение прямо и съезд направо под эстакаду и снова заезд на эстакаду - тогда это получится 1км крюк, благодаря которому транспорт двигающийся Озерское-Пролетарская сможет следовать без проблем. Вот так: Озерское-Эстакада-переезд-съезд направо-проезд под эстакад-Эстакада-переезд-Пролетарская. Так сделано в большинстве бесперекрестных развязок.
Evgeny DEEP
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Терпения тебе не занимать... Думаю, если бы у нас был бы маломальский опыт в архитектуре планирования дорог в городе и недельки три полностью свободного времени, из которого две недельки бы тупо катались по городу в разное время суток, - мы бы спланировали намного лучше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
если будет время - нарисую схему развязки про которую я говорил
Если представить что я бы сделал: взял бы варианты ГЕН-план-ов (на 5 и 20 лет), я бы составил раб. группу из 2-3 ГАИшников, 2-3 историков, 1-2 архитекторов, 1-2 исполкомовских ответственных за финансирование, 3-4 строителей-руководителей. Итого: около 10...15 человек. Поставил бы конкретные задачи, и выделил 2 недели на подготовку, 3 на обсуждения и доработки, 2 на сметы-согласования-уточнения на местах. Средний возраст группы был бы около 35-40 лет.
Только вот как обычно - все дело в финансировании, ну и еще в умении. Помните как дело было с развязкой на буденного? Всех строителей тогда в Гродно согнали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Извиняюсь за полу-OFF: я лично знаком с Володей Пантелеевым (заслуженный скульптор, Предледатель правления Гродненского союза художников и т.д.), оболденный чел. Он мне душу изливал по поводу Советсткой площади. Он смеялся по поводу состава комиссии, которая утверждала проект, так вот в ней не было ниодного профессионального художника (в широком смысле), вот потому такое говно и имеем - номенклатурщина, блин!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Ну про советскую все ясно, 60-80% людей и 100% здравомыслящих людей говорят что Советская - лажа. Хотя я, честно, думал что будет еще хуже. А то что нет деревьев - зеленхоз м#даки. Главное не перемудрить и не построить развязки как в Москве, смотрите аттачмент. Красным выделено что нужно сделать чтобы повернуть налево 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ой блин Deep: твое исследование не осилил  Но чувствую что прав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Красным выделено что нужно сделать чтобы повернуть налево  [smiley=mad.gif]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Redhotdog
|
Неа, там в прошлом году трубы закопали. Счас решили выкопать, т.к. труб стране не хватает, а местные виды топлива можно перевозить и на ишаках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|