noNamE
|
 |
« : 19 Январь 2007, 00:45:52 » |
|
Где делают?
Имеются след. проблемы: - излишне чувствительная (вплоть до срабатывания от довольно сильного ветра, дождя и т.д.) - самопроизвольное срабатывание
сколько примерно денег встанет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
сколько денег станет - не скажу... подъедь в талисман... у них есть чувак который нормально настраивает...(с питера вроде)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gromozec@
|
В принципе можеш и сам настроить, если найдеш дачик удара.На нем обычно колесико регулятор есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
У кого ножки кривые, а у кого и ручки  На датчике удара - крутилка регулировки чувствительности. после срабатывания определяем какя зона сработала - туда и копаем.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
TiXoN
|
позвони 786-88-16 Александр, спроси как и что. Если знаешь где датчик - можешь и сам. ИМХО если срабатывает при сильном ветре или дожде, это нормально (при действительно сильном), ведь у датчика удара две зоны: предупреждения и основная, предупреждения - на слабый удар, основная - на сильный. А что такое слабый удар? легонько стукнуть по кузову - вот те и слабый удар, отогнать малолеток, трогающих непонятно с какой целью машину. А сейчас такой ветер бывает дует, что станешь где нить во дворе и машина реально качается. Поэтому я благоразумно, на всякий случай, чтобы не беспокоить соседей ночью отключаю с брелка зону предупреждения датчика удара - и все, проблема решена. Если сильного ветра быть не обещает, то эту зону не отключаю. А самопроизвольное срабатывание от какой зоны происходит? Определи зону по светодиодному индикатору и либо смотри сам, либо звони по номеру, дядько вроде шарящий, мне ставил, все ок, замечаний нет.
Частая проблема - отказ конечных выключателей дверей, реже - капота и багажника.
У обычных сигналок по светодиодному индикатору какая зона сработала определяют обычно: 1 вспышка-пауза - зона предупреждения датчика удара (слабый удар) 2 вспышки-пауза - основная зона датчика удара (сильный удар) 3 вспышки пауза - двери/капот/багажник 4 вспышки- пауза - попытка завести двигатель 15 вспышек-пауза - было отключение питания сигнализации
Сигнал о сработавшей зоне моргает на светодиодном индикаторе до включения зажигания. Определяй зону и разбирайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
при теперяшнем ветре я вообще уже забыл о ней...часто срабатывала в абсолютно спокойную погоду без всяких на то причин... если телефон в машине забыл - вообще вешалка - от вибры орет и т.д. сегодня копался, искал регулятор чуствительности - ничего подобного (с крутёлкой) обнаружено не было... у меня такого понятия как слабый удар нет - при любом физ контакте с машиной более или менее похожем на удар сразу начинает выть сирена... четыре предупредительных сигнала(я так понимаю они имелись ввиду под предупредительными) подаются машиной если неподалеку проежжает другая машина и т.д. хотя все это как попрет...может и пару джней простоять ни разу не заорав, а может всю ночь не дать глаз сомкнуть(после такой ночи я и перестал ставить ее на сигналку, т.к. попутно мне был благодарен за хорошую ночь весь мой подъезд  ) а теперь пару вопросиков...не сочтите за трудность ответить, т.к. я в сигналках я ваще не шарю и советы в данной форме представляют сомнительную ценность  1. to Serzhi: после срабатывания определяем какя зона сработала как? 2. to TiXoN: 1 вспышка-пауза - зона предупреждения датчика удара (слабый удар) 2 вспышки-пауза - основная зона датчика удара (сильный удар) 3 вспышки пауза - двери/капот/багажник 4 вспышки- пауза - попытка завести двигатель 15 вспышек-пауза - было отключение питания сигнализации когда эти вспышки считать и где их увидеть(я так понимаю, что светодиод стоящий на панели не единственный в сигнализации)? ЗЫ: всем без исключения участвующим большое спасибо за посильную помощь 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2007, 01:44:34 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
вспышки считаешь когда открыл машину(с сигналки)... сел за руль но ключ в зажигание еще не вставил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
светодиод на панели как только открываю дверь гаснет сразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Смотри сразу после снятия с охраны, до открытия двери. Или он так расположен, что снаружи не виден?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TiXoN
|
2 noNamE
вспышки считать надо как и говорит creative по светодиоду в салоне (где он у тя там установлен на панели или над рулем, у кого как). Показания о сработавшей зоне сохраняются до включения зажигания. Получается, что если были сработки, но светодиод ничего не показывает, значит глюк в самом блоке системы. В любом случае это надо смотреть и разбираться.
2 7floor до открытия двери не получится, т.к. при снятии с охраны система выжидает 25 или 30 секунд и если в течение этого времени ты не откроешь дверь или не включишь зажигание - она опять ставит на охрану. И в это время светодиод часто моргает с частотой около 3-4 Гц т.е. 3-4 раза в секунду. После того как ты совершишь любое из вышеуказанных действий, светодиод перейдет в режим показа сработавшей зоны ил погаснет, если срабатываний не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
проверил(светодиод всё показывает, просто я никогда не обращал на это внимания, моргает и моргает себе  : при самопроизвольном срабатывании сигналака показывает зону двери/капот/багажник (3 вспышки, пауза)...какие есть мысли по этому поводу? а где вообще находятся эти датчики удара?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
но у меня расклад немного другой: светодиод показывает сработавшую зону сразу после снятия с сигнализации(3 вспышки, паузу я наблюдал именно в этом режиме), а если срабатываний небыло, то он мограет быстро и без пауз...при открытии двери он гаснет...если двери не окрывать, то секунд через 30 сигналка автоматом станет на охрану...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
noNamE, проверь концевик под капотом - возможно, он коротит. Он работает на замыкание при открытии капота, таким образом, если подкорачивает, то сигналка думает, что открылся капот. Подкорачивать может, если туда набилось грязи с водой или мот чего погнулось в нем. На дверях и багажнике, как правило, стоят штатные концевики, от которых включается свет в салоне - на свет зачастую и кидают провод сигналки, отвечающий за двери. Так что это менее вероятно, что дело в дверях, хотя, всякое бывает.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TiXoN
|
noName смотри концевики, раз сигналка показывает эту зону, значит в ней дело. Смотри концевики капота, багажника и дверей. И здесь есть такой нюанс. Как правило концевики капота и багажника - поставляются вместе с сигналкой, т.е. тебе их мастер устанавливает - следовательно они поновее, к тому же это отдельные концевики, а не встроенные. Концевики дверей - родные. Вот что мне мастер рассказывал про эти концевики в дверях .В некоторых авто они отдельные, т.е. стоят отдельно где нить в двери с той стороны где петли двери, они достаточно надежны в работе и не вызывают нареканий. В некоторых автосах эти концевики встроены в механизм ручек и являются по сути микропереключателями (в среде радиолюбителей их называют "микриками", сам когда то увлекался этим, знания до сих помогают), так вот они менее надежны и достаточно часто с ними бывают проблемы. Еще гвоздь в том, что этот "микрик" может иметь несколько пар контактов, причем одна пара будет идти на салонный свет и будет исправна, а вторая (или третяя), к которой подсоединена сигналка, может глючить и вызывать своей недостоверной сигнализацией положения двери срабатывание охранной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а как выглядит "концевик" под копотом...хотя я примерно догадываюсь...есть там одна пимпа, которая нажимается при закрытии капота...от нее идет пара проводов...он?...если да, то вполне вероятно, что коротит, т.к. вид у него не очень внушающий доверие  дверные у меня стоят не в двери, а в стойке и зажимаются дверью при закрытии(по крайней мере там стоят включатели света в салоне, а если на них завязана сигналка, то походу это и есть концевики)...причем по поводу одного из них с водительской стороны у меня есть определенные подозрения...дело в том, что когда закрываешь дверь, освещение салона иногда гаснет сразу(как и должно быть), а иногда проходит еще некоторое время и свет гаснет только потом...какой-либо закономерности я пока-что не заметил... но вряд ли сигналка срабатывает изза него, т.к. по идее в тот момент, когда срабатывает сигналка должен загорется(или хотя бы моргнуть) и свет в салоне...а такого не наблюдалось. к ручкам передних водиетльской и пассажирской дверей тоже поведено по 2 провода, но это провода центральника... а вот насчет багажника я в замешательстве...не могу найти там что-либо, что нажимается при закрытии...однако, когда снимал замок, то видел, что в него(в замок) идет толи 2 толи 3 провода...сейчас эта фишка с замка вообще отключена...изменений до ее отключения и после не произошло... по ходу наиболее вероятен вариант с концевиком капота...или может есть другие мысли?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Январь 2007, 22:13:21 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
то что ты думаешь и есть концевик капота. смотри его внимательно, если есть чем - прозвони, или хотя бы рассмотри, может он уже сгнил нафик. Возможно и со тороны водительской двери барахлит концевик, вернее по твоему посту и так понятно, что он глючит.
Может у тебя и не стоит концевик на багажник, бывает не ставят их туда, но это скорее исключение из правил, чем правило.
я так думаю, что в каком то из них дело, но опять же повторюсь, заочно ничего не скажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
а вот насчет багажника я в замешательстве...не могу найти там что-либо, что нажимается при закрытии...однако, когда снимал замок, то видел, что в него(в замок) идет толи 2 толи 3 провода...сейчас эта фишка с замка вообще отключена...изменений до ее отключения и после не произошло... по ходу наиболее вероятен вариант с концевиком капота...или может есть другие мысли? Это и есть концевик багажника (интегрирован в замок). ссображение пока отрезать провод от концевика капота (надеюсь не сопрут твой аппарат без него  ) и посмотреть что будет с сигналкой 
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2007, 19:03:36 от Serzhi »
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
noNamE
|
так и сделал...отрезал...состояние - пи*дец просто...поржавел чуток  в целом, с обеда 25 числа(тогда я его коцнул) не было ниодного срабатывания ложного...только сегодня ночью 2 раза срабатывала, но поскольку дело было ночью, то хз ложное оно было или нет... понаблюдаю еще пару дней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а, кста, после обрезки концевика вылез еще один глюк - после постановки на охрану/снятия с охраны поворотники не моргают, а просто горят(должны моргать)...причем постоянно и не гаснут...несколько раз включаешь/выключаешь сигналку(от 2 до хз скольки раз  ) и только после этого они гаснут...закономерностей также не замечено...  был глюк только в первый день после обрезки...сейчас вроде нормально...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
кстати, уточнение по поводу сигналов светодиода о сработавшей зоне:
1 вспышка-пауза - основная зона датчика удара (сильный удар) 2 вспышки пауза - капот/багажник 3 вспышки- пауза - двери 4 вспышки-пауза - попытка завести двигатель 5 вспышек-пауза - дополнительный датчик (если он у тебя есть) 15 вспышек-пауза - было отключение питания сигнализации
слабый удар не фиксируется и на светодиод не выводиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
А у вас что, одинаковые сигналки? А то, если что, у разных - индикация разная. В моей, к примеру, все не так.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
TiXoN
|
в большинстве обычных сигналок - одиноковая сигнализация, да и сами они только названиями и внешним видом брелков отличаются, а все остальное аналогично или одинаково.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
у меня стоит сигналка фирмы A.P.S....модель не знаю т.к. машина покупалась уже с сигналкой, а я как-то не догадался у хозяина модель ее спросить  я не исключаю того, что у меня индикация другая, но за неимением другой информации пользуюсь той, которую предоставил Тихон  значит, так - самопроизвольных срабатываний с момента обрезки концевика капота замечено не было...концевик прозвонил - если его пошевелить, то он практически в любом положении замыкает цепь, хотя по идее так делать не должен и в нажатом положении цепь всегда должна быть разомкнута... иногда наблюдаются предупредительные срабатывания (5 коротеньких пиков), но это так, мелочи...может для этого и есть объективные причины типа проежжающей машины или ченить другого... глюк с поворотниками не проходит...абсолютно бессистемно загораясь также бессистемно они тухнут...хз че с этим делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
включением/отключением поворотников управляет центральный блок системы, значит что то в нем не так. ИМХО, надо тебе к мастеру по сигналкам, он на месте все посмотрит, а то так ты будешь возиться неизвестно сколько и с каким результатом. Как вариант попробуй где нить найти концевик капота новый или б/у рабочий и поставить вместо обрезанного, чтобы посмотреть пройдут ли глюки с поворотниками, да и в любом случае его ставить надо, ведь одна зона без охраны остается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
буду пробовать...если не пройдет, позвоню по номеру, што ты дал(Александру)... в общем, всем принявшим участие большое человеческое СПАСИБО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
да не за что, всегда рады чем можем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kilav
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 107
respect...
|
Хальт! Парни, а кто подскажет где сделать имобилайзер? У меня в Ровере накрылся, на сигналку денег пока нет, а вот хотя б имоб. починить. Прошу ответить в личку, т.к. по веткам некогда лазить. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
respect...
|
|
|
|