|
Andron
|
Маз 2000 (Перестройка). тогда это был прорыв. Удостоен лучших похвал на Парижском автосалоне. и всё это в конце 80-ых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktusik
|
И, как всегда, просрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну тогда как раз развал союза. денег брать неоткуда. в итоге продали всё для Рено Магнума
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
шняга это, а не перестройка! тогда это был прорыв. Удостоен лучших похвал если б все было радужно, то давно было бы скопипижжено, а так гавно, тока для выставок Добавлено: 08 Ноябрь 2013, 08:00:14
лучше бы грузовики для людей делали! а не говно футуристичное мертворожденное праотец Ёмобиля, пля  Добавлено: 08 Ноябрь 2013, 09:06:20
праотец Ёмобиля, пля МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ Опытный (1954) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
Нъа на кузове написано 'гроба' ?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
Нъа на кузове написано 'гроба' ??   проба
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
шняга это, а не перестройка! тогда это был прорыв. Удостоен лучших похвал если б все было радужно, то давно было бы скопипижжено, а так гавно, тока для выставок Добавлено: 08 Ноябрь 2013, 07:00:14
лучше бы грузовики для людей делали! а не говно футуристичное мертворожденное праотец Ёмобиля, пля  Добавлено: 08 Ноябрь 2013, 08:06:20
праотец Ёмобиля, пля МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ Опытный (1954)  большинство патентов было продано для Рено Магнума. они воплотились в жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
большинство патентов было продано для Рено Магнума. они воплотились в жизнь а что там в магнуме от маза, кроме большого лобовика и плоского пола, который является спорным решение если не полным уг ? пихло в том мазе и то от мана д2866 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
большинство патентов было продано для Рено Магнума. они воплотились в жизнь а что там в магнуме от маза, кроме большого лобовика и плоского пола, который является спорным решение если не полным уг ? пихло в том мазе и то от мана д2866  смотри глубже. можешь погуглить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
смотри глубже. можешь погуглить из вики Благодаря поворотности тягового модуля неподвижная кабина и грузовой отсек слитно объединены в один блок, что кардинально улучшило аэродинамику автопоезда, а также увеличило объём кузова. Объём грузовой платформы равнялся 83 м³ и свело маневренность к 0 ибо 83 куба на стандартных колесах и раме, способной регулярно выдерживать 20-25тонн это 14 метров в длину + кабина, которую нифига не заломаешь. если б сча их выпускали, то водители бы прокляли это говно, ибо часто подъезды к разгрузке расчитаны на малышей + вокруг все запарковано. например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum охренеть инновация  ровный пол это скорее минус, ибо на улицах и дорогах у нас нифига не чисто, а с ровным полом вся грязь разнесется по кабине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
ну а это "панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси"? эту технологию потом все начали переменять. разве это не достижения? или ты один их тех, кто сразу говорит всё наше=говно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванович-22
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +24/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 643
Подпись под аватаром:
|
кабина, отделенная от шасси"? эту технологию потом все начали переменять все это кто?  а как раньше было? рама и кабина - одно целое?  Добавлено: 09 Ноябрь 2013, 13:30:13
вольво в 77году на моделях ф10 и ф12 имела подвеску кабины и чё? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
всё наше=говно Ну все не все но маз этот полная шняга
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ReQuit
|
У Дафа тоже была интересная концепция в начале 2000-х: водителя посадили по центру, так как по статистике 65-80% рейсов водители делают в одиночку, без напарника. Вся задняя площадка остается свободной, там конструкторы расположили кухонный блок, спальное место, био-туалет, столик с креслами и всевозможные вещевые отсеки, по желанию можно установить даже душевую. Пол в кабине абсолютно ровный (это к комментам про ровный пол в МАЗе Перестройке.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а во Colani Truck, 1978 год, помню что в древнем За Рулем про него читал (были дома пару подшивок)  так самое интересное, это чудо несколько продолжений получило
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
ierdna
|
У Дафа тоже была интересная концепция в начале 2000-х: водителя посадили по центру, так как по статистике 65-80% рейсов водители делают в одиночку, без напарника. Вся задняя площадка остается свободной, там конструкторы расположили кухонный блок, спальное место, био-туалет, столик с креслами и всевозможные вещевые отсеки, по желанию можно установить даже душевую. Пол в кабине абсолютно ровный (это к комментам про ровный пол в МАЗе Перестройке.   daft punk
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
X3Mist
|
ну а что ещё с призраками делать? только краштесты устраивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JapanFour
|
вот что с не призраками происходит )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Транспорт в Сербской столице Белграде. Пассивная безопасность зашкаливает! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zhenik1986
|
Цитата: X3Mist от 05 Октябрь 2011, 16:59:21 Цитата: GT_FantO от 05 Октябрь 2011, 01:34:51 Да Альфа красава , а эти двери по 3,5 метра это ппц полный =) Вот так сорвётся с петель одна дверца, и ппц, эпоха Возраждения часть вторая, Альфа-Гильотина И часто у тебя двери в машине срывались ?
Ну тока наверно у тебя такие петли стояли для двери авто Про двери и их прочность. Фольксваген, как надо продавать автомобили. Этот ролик показывают на обучении в Минске по Фольцу, в качестве примера надежности авто и маркетингового хода агентов по продажам. Гляньте, не пожалеете. Мот и баян, ХЗ. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
набрел я тут на статейку посвященную "заряженным" гольфам. Какие они были вообще в природе. По сути чтиво для любителейно, вот порадовал один из гольфов: VW Golf GTI Adidas EditionCоздан на базе VW Golf GTI MK6. Хотя механических обновлений нет, остался тот-же 2-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 210 лошадиных сил, автомобиль приобрел уникальный дизайн снаружи и отличный новый салон. К изменениям также относятся новые 18-дюймовые полированные колесные диски, специальные логотипы, ксеноновые фары с системой активного двустороннего освещения и светодиодные задние фонари. Внутри автомобиля установлены новые черно-красные спортивные сиденья разработанные в сотрудничестве с Adidas, контрастного цвета двери, специальные акценты интерьера из алюминия, коврики из ткани с декоративной отделкой.   Собственно в голове сразу проскочила одна мысль: чОтким поцыкам с района эта модель будет в почете полюбэ, даже не смотря на то, что это не БЭШАЧКА 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 23:12:48 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
набрел я тут на статейку посвященную "заряженным" гольфам. Какие они были вообще в природе. По сути чтиво для любителейно, вот порадовал один из гольфов: VW Golf GTI Adidas EditionCоздан на базе VW Golf GTI MK6. Хотя механических обновлений нет, остался тот-же 2-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 210 лошадиных сил, автомобиль приобрел уникальный дизайн снаружи и отличный новый салон. К изменениям также относятся новые 18-дюймовые полированные колесные диски, специальные логотипы, ксеноновые фары с системой активного двустороннего освещения и светодиодные задние фонари. Внутри автомобиля установлены новые черно-красные спортивные сиденья разработанные в сотрудничестве с Adidas, контрастного цвета двери, специальные акценты интерьера из алюминия, коврики из ткани с декоративной отделкой.   Собственно в голове сразу проскочила одна мысль: чОтким поцыкам с района эта модель будет в почете полюбэ, даже не смотря на то, что это на БЭШАЧКА  в каунасе лично видел такой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CARTMAN
|
надо бэшачку адзидас шобы всё ровненько было  симёрачку е38
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Reno
|
Работники Минской региональной таможни изъяли автомобиль 1936 года выпуска из-за нарушения таможенного законодательства. Белорусская таможня изъяла раритетный автомобиль - Фото 1 Фото: Минская региональная таможня
Авто Citroen 7C было ввезено на территорию Таможенного союза якобы для личного пользования, но по истечении установленного срока временного ввоза не покинуло союз, сообщает пресс-служба таможни.
Теперь авто, а его оценили в 970 млн белорусских рублей (или 99 тыс. долларов), будет изъято. Материалы проверок переданы в суд для принятия решения, сообщают на таможне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|