Ekolog
|
 |
« : 27 Сентябрь 2011, 08:52:48 » |
|
Сколько не встречал "ДИЗАЙНЕРОВ" все самоучки которые выучат одну програму и все  я Дизайнер вы все *овно. А когда берешь в руки их рисунок (не проект а РИСУНОК) да красиво на бумаге (бумага все стерпит) но как только начнешь размечать то  . А еще последний случай меня просто убил: "те размеры которые на рисунке это примерные" вы делаете а по ходу работ мы их будем вместе с вами коректировать. (мля 10 евро за м2 рисунка и вместе корректировать)  Так вот вопрос дизайнер это кто Архитектор в первую очередь или чел. после 2 - х - недель курсов ешко И что должно входить в 10 евро за м2 проекта.
|
|
|
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
Ekolog
|
 |
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2011, 16:17:19 » |
|
Дизайнер это прежде всего архитектор. Перед каждым проектом делаются обмеры помещений. Разбежка в сантиметры к примеру для плитки это очень много. Вопрос ? если РИСУНКОМ предусмотрена установка 30 галогенок в коридоре (трешка от жилстроя) это что стильно и граМОТНО? 
|
|
|
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
RealDesign
Дизайн интерьеров Гродно
Гродненец
Дизайн интерьера в Гродно
|
 |
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2011, 18:50:59 » |
|
Дизайнер это прежде всего архитектор. Перед каждым проектом делаются обмеры помещений. Разбежка в сантиметры к примеру для плитки это очень много. совершенно верно. В чем смысл темы? Вам плохой специалист попался?
|
|
|
|
|
|
|
НеЯ
|
 |
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2011, 22:41:51 » |
|