Вообще, кроме гуманитария и технаря есть и другие наклонности описанные
вот:
ЛОГИЧЕСКИ-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ. Умение обобщать, способность к последовательному мышлению, оперирование системой символов, легкость перехода от прямого к обратному ходу мыслей, гибкость мыслительных процессов. Такому ребенку в будущем подойдет сфера деятельности философа, математика, ученого.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ. Умение видеть мир в образах, визуальная креативность, умение создавать собственные образы. Черчение, дизайн, пиктографическое проектирование — вот те области, в которых пространственно одаренному человеку будет интересно.
СОЦИАЛЬНЫЕ. Людям с этим типом одаренности лучше всего дается общение с окружающими. Они умеют определять и оценивать характерные черты других, понимать их чувства. Одарены «социальным интеллектом», т. е. способностями, необходимыми для будущих учителей, политиков, продавцов.
ОЦЕНИВАЮЩИЕ. Способность оценивать характерные черты личности, понимание мотивов поведения других, рефлексивность — все это черты ведущего интеллекта психологов, врачей, социальных работников, юристов.
КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ. Кинестетический интеллект присущ тем, кто работает в движении — это, в основном, спортсмены, танцовщики, ткачи. И, между прочим, талантливые хирурги тоже наделены высокими кинестетическими способностями.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ. Вербальный (лингвистический) интеллект, необходимый для развития способностей поэтов, переводчиков, писателей, историков, предусматривает красочность образов памяти, чувство языка, развитие эстетического чувства, творческое воображение.
МУЗЫКАЛЬНЫЕ. Чувство ритма, размера, тона, интонации — вот интеллект, присущий музыкантам.
Человек не может быть развит в одном и абсолютно не иметь отношения к другому типу. Пропорционально способности распределяются: у кого-то больше в одном направлении, у кого-то в другом.