creative
|
 |
« : 24 Сентябрь 2011, 18:07:56 » |
|
много есть владельцев w211 на форуме. подскажите плиз.... 400cdi w211 как мотор? стоит ли связываться? геморный ли в обслуге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2011, 18:15:56 » |
|
Лучше спроси есть ли хоть один на форуме и сколько их в Гродно и вообще в РБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2011, 18:24:08 » |
|
Начал ради интереса сравнивать характеристики с бензиновыми аналогами, и понял что этот дизель в динамике крут  400cdi Максимальная скорость, км/ч 250 Мощность, л.с. 260 Разгон до 100км/ч, сек. 6.9 Крутящий момент, Нм/об.мин. 560/1600 Расход по городу, л./100км 13.5 Расход на трассе, л./100км 7.1 Расход смешанный цикл, л./100км 9.4 Видел как пуляет с таким седцем машинка, тоже впечатлило 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
 |
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2011, 18:44:08 » |
|
Лучше спроси есть ли хоть один на форуме и сколько их в Гродно и вообще в РБ.
знаю. что именно владельцев w211 с такой движкой не найду... но мот они. когда читали или беседовали с людьми .когда себе выбирали машинку. что-то слышали именно об этом моторе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2011, 19:09:38 » |
|
Я думаю что мотор будет дорог в обслуге, подвеска наверняка тоже должна отличатся из-за большего веса и мощности и плюс другие отличия. Купить найти нелегко, выбор наверняка небольшой, продать тоже не просто будет, а обслужить ещё сложнее. У меня товарищ имеет W220 бензин с объёмом больше 4, полный привод, длинный и не может его нормально облуживать из-за отсутствия опыта на сервисах, многие з/ч только новые и оригинал и только под заказ. С такой Е-шкой будет не легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
 |
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2011, 20:54:06 » |
|
А чем не устраивает 3,2?  И какие могут быть вообще здесь плюсы у 4,0? Пару десятых секунды при разгоне?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2011, 21:11:08 » |
|
нифига не пару десятых, а пару секунд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zdoroveshka
|
 |
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2011, 21:18:33 » |
|
400cdi если не ошибаюсь ставился и на ML W163
|
|
|
Записан
|
Шрам на морде украшение грубых мужчин, шрам на попе украшение нежных женщин !
|
|
|
TQM
|
 |
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2011, 22:16:59 » |
|
нифига не пару десятых, а пару секунд
если быть точным, в заявленых тех. харектеристиках - разница 0,7-0,8 сек и так 320 CDI прет что дурной, а если с 7-ступенчатым автоматом, то до сотни объедет 400 CDI (6,8 сек)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slam4ik
|
 |
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2011, 00:13:25 » |
|
Андрюха, хай. Есть у нас в городе такой один машин. Лично знаю водителя. Не знаю как на счет того что он тебе все расскажет про него, но че нить да скажет...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
А чем не устраивает 3,2?  И какие могут быть вообще здесь плюсы у 4,0? Пару десятых секунды при разгоне? предложили просто такую машинку на обмен. именно с таким мотором... если бы и выбирался\покупался такой мерс. то рассматривались бы только бензинки. ну на крайняк 2.7cdi \ 3.2 cdi тоже думаю. что с последующей перепродажей могут возникнуть проблемы. мало кто захочет такой объем. пусть даже и в самой полной комплектации...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
не бери. неликвид , ломучий и дорогой, у нас его не сделают.
Добавлено: 25 Сентябрь 2011, 08:04:06 не бери. неликвид , ломучий и дорогой, у нас его не сделают.
Добавлено: 25 Сентябрь 2011, 09:41:51 форсы летят, гильзы , егр, генератор.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 09:41:51 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
mr.thtr
|
то что этот двигатель не долго был говорит о многом. Говорят мотор был "сыроват"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
Да, Андрюха, тож не советую, тоже слыхал что именно 400 не очень жалуют... Двигатель был каким-то промежуточным вариантом что-ли... Из тракторчиков у них самый лучший это 320 CDI (3.0л V6) на 7-ми ступке. Если 4-литровик, то 420 CDI...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я бы тоже не менялся бы. его поэтому и хотят обменять т.к. он не продаваем. по крайней мере сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
или беседовали с людьми .когда себе выбирали машинку весной рассматривал как вариант, но w220.. поговорил с Виталиком, потом еще и с 2ми гонщегами, все как один говорили примерно одно не бери. неликвид , ломучий и дорогой, у нас его не сделают. не даром мл-ки (до кризисные) в лабусятине с этим мотором стояли реально дешевле 3,2.. прикольно еще когда w220 400cdi и подвеска и мотор = зависающее шасце сэрвисманов)) - лирика знаю 1 владельца, катает и не жалуется.. ну там чел такой - не расскажа усего 100%, попадись ему ксара тож писделбы - "супер люкс"
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RebEl-12
|
ксара супер люкс чистая правда 
|
|
|
Записан
|
Противоправные действия, злоупотребление служебными полномочиями, двойные стандарты, сокрытие информации - тоталитаризм во всей красе. Что дальше господа модераторы? Шантаж, угрозы, расправа ИРЛ?  Из-за таких как вы, мне стыдно за наш народ, страну и государство 
|
|
|
creative
|
в общем ясно... пасиб за мнения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-13★™
талант не пропьешь
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 156
и за деньги не купишь
|
320 CDI (3.0л V6) на 7-ми ступке ога, семиступка до 2008 года ваще суперская вещь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|