Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 21:35:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Владельцы NISSAN ALMERA TINO 2.2DI – ОТКЛИКНИТЕСЬ!

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы NISSAN ALMERA TINO 2.2DI – ОТКЛИКНИТЕСЬ!  (Прочитано 4324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Upgrade - старые глюки заменяем на новые

Просмотр профиля
« : 22 Сентябрь 2011, 17:04:40 »

Всем доброго дня! Вопрос к владельцам NISSAN ALMERA TINO 2.2 DI (V10, YD22DDTI)
В прошлом году купил машинку, через пару месяцев заметил, что от раза к разу машина по разному ускоряется, как правило в дождливую и тёплую погоду, машина едет (ускоряется) замечательно, а в сухую и тёплую как правило наоборот, хотя и не всегда!  Я уже не беру в расчёт зимний период, он для большинства дизелей болезненный! Так вот вопрос мой к владельцам аналогичной марки авто, были ли, а может и теперь ещё есть, подобные проблемы у кого? Кто как их решил, если решил? К кому обращаться за решением?
P.S. В нете много чего почитал, люди грешат и на ТНВД, и на датчик забора воздуха, и на заслонку завихрения, и на саму турбину, но однозначности во мнениях всё равно нет, может кто подобную  проблему уже решал у нас?!
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2011, 23:10:04 »

кто подобную  проблему уже решал у нас?!

1000 причин одной проблемы.  т 7 844 844
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Belov
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Upgrade - старые глюки заменяем на новые

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2011, 22:39:35 »

Источник проблемы локализован и устранён! Воспользовался советом с форума посвящённым чисто дизельным двигателям - http://forum.dizelist.ru , а именно посоветовали проверить датчик забора воздуха (расходомер) с указанием конкретного способа проверки - http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=5389.0 , суть проверки сводилась к замеру напряжения на одном из контактов данного датчика (с включенной электрикой, но не с заведенным двигателем), в моём случае это красный провод, напряжение на нём не должно превышать-  1,06v, всё что больше говорит о его не исправности. Замерил оказалось - 1,18v, но покупать новый датчик не торопился, так как новый стоит "космос", разобрал прочистил и промыл растворителем, высушил, поставил на место, снова померил  напругу - 0,96v, решил проверить как поедет и........, о чудо машина понеслась, как ракета! (По крайней мере такое возникает ощущение, как будто пересел с телеги на спорт кар!)
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,08 секунд. Запросов: 19.