Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Апрель 2024, 10:21:42
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Курсовые контрольные Все по экономике  (Прочитано 18140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Marika_
Мисс Карандашкина
Почетный гродненец
*****

Репутация: +55/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1715


Не люблю маяться дурью. но разве ж ей откажешь?

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 02 Апрель 2014, 00:07:10 »

здравствуйте! не могли бы взятся? хоть приблизительно..... если да напишите цену, ... работу хотят заказать два человека
Контрольная работа
для студентов специальности «Социология» (заочная форма)
по дисциплине «Социальные технологии коммуникаций»

ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕШНЕЙ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Сайт организации (предприятия) как инструмент внешней коммуникации:
- оцените контент сайта «Молочного мира» www.milk.by/ в соответствии с перечнем следующих функций:
• информировать посетителей о миссии организации и особенностях ее реализации;
• изучать и учитывать мнение клиентов в отношении товаров, услуг, событий и процессов;
• выявлять предпочтения клиентов при посещении сайта по регионам, времени суток, времени года и в зависимости от других факторов;
• генерировать контент и его соответствующее оформление в соответствие с предпочтениями клиентов;
• автоматически вести статистику посещений сайта по страницам, времени и предпочтениям клиентов;
• формировать и накапливать информацию о зарегистрированных и незарегистрированных клиентах, постоянно дополняя и обновляя ее;
• поддерживать в автоматическом режиме связи с клиентами путем рассылок новостей, извещений, поздравлений и т.д.;
• поддерживать в автоматическом режиме связи с партнерами и дилерами;
• проводить автоматический мониторинг информационного пространства (сайты конкурентов, новостные сайты) по выявлению изменений и публикаций, содержащих упоминание названий организаций и фамилий их руководителей;
• проводить социологические опросы по актуальным проблемам развития новых направлений;
• проводить PR-акции по определенным подготовленным событиям;
• обеспечить обмен мнениями среди клиентов в специализированных форумах;
• привлекать новых клиентов;
• публиковать материалы, направленные на формирование имиджа фирмы;
• проводить консультации по актуальным проблемам для клиентов;
• проводить on-line встречи руководства организации с клиентами;
• принимать автоматически заявки на оказание услуг клиентам и обеспечение послепродажного сопровождения;
• выполнять другие функции.
- подготовьте электронную презентацию сайта Вашей организации (предприятия) и предложений по совершенствованию его структуры и контента, а также механизмов (процедур) управления его деятельностью.

2. Взаимодействие со средствами массовой информации:
- составьте перечень условий, определяющих степень эффективности взаимодействия организации со СМИ;
- представьте в электронном виде квартальный план взаимодействия со СМИ для Вашей организации с учетом календаря событий: тип СМИ, темы, материалы для распространения, мероприятия для журналистов.

Основная литература
Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверицев. – СПб.: СОЮЗ, 1997.
Каймакова, М.В. Коммуникации в организации: текст лекций / М.В. Каймакова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008.
Кросс, Р. Невидимая сила социальных связей. Как на самом деле работают организации / Р. Кросс, Э. Паркер. – М.: Калидос Паблишинг, 2006.
Горфинкель В.Я. Коммуникации и корпоративное управление / В.Я. Горфинкель, В.С. Торопцов, В.А.Швандар. – М.: ЮНИТИ, 2005.
Мюллер, А.П. Организационная коммуникация / А.П. Мюллер, А.Кизер. – Харьков: Гуманитарный центр, 2005.
Спивак, В.А. Современные бизнес-коммуникации / В.А. Спивак. – СПб., 2002.
Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения» издательство «Перспектива», 2004.
Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. СПб: Питер, 2006. – 213 с.
Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. М.: ЭКМОС, 2002. – 480 с. Бикбаева, С.А. Информационные Интернет-технологии в системе «паблик рилейшнз» / С.А.Бикбаева. – М. 2004.
Шик, З. Коммуникация и пиар в организации / З. Шик. – М.: Гуманитарный центр, 2013.
Сидорская, И.В. Коммуникация в организациях: Учебное пособие для студентов факультета журналистики. - Мн.: БГУ, 2002. - 100 с.
Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
 
Записан

Я СЧАСТЛИВА!!! ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ ПРИЧИН БЫТЬ НЕСЧАСТНОЙ!!!
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.