Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 08:55:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Opel 2.0 Dizel 2001 тупая, неедет, куда обратиться?

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Opel 2.0 Dizel 2001 тупая, неедет, куда обратиться?  (Прочитано 21939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« : 10 Сентябрь 2011, 23:20:23 »

Обьездил несколько диагностик, специалистов, раз пять на комп кидали никто незнает в чём дело? Всё работает по показаниям идеально, а в реале неедет и жёстко работает, дребезжит.
Машина тупая, подрыва нет, куда можно обратиться с дизелем?

Куда обратиться ещё чтоб проверить метки ГРМ и ТНВД,
"тнвд сам определяет фазу впыска а поворота кулачковой шайбы для опережения может не хватать \ на счёт ошибок при этом :roll: \"   куда обратиться чтоб проверить?

Из сапуна парит неслабо!
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 00:00:20 от Roman Garodenski » Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
"vitamin"
Гродненец
**

Репутация: +24/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2011, 23:53:04 »

8889070
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2011, 09:45:22 »

какой из моторов, дти или дтл?
Как заводится?
Не может быть, что б по сканеру все норм было.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2011, 10:52:53 »

Модель      VECTRA-B
Двигатель   Y20DTH
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Shogun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1709


Эффективные решения.....

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2011, 13:44:58 »

Попробуй почистить для начала впускной коллектор от нагара и проверить клапан отработанных газов (если он там механический, то повезло)
И еще вакуумный насос для кучки проверить ;-)

Записан

www.hqsale.by - поддержим отечественный НТП!!!
sasha3_3399
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2011, 15:20:44 »

И у меня такая хрень! Опель Астра 2.0! А тянет как 1.0! Хрень полная! Дружище может подскажешь что? куда обращался? ПомоглоМой мтс ли? Мне ту фильтр в выхлопной предлогают вырезать!

Добавлено: 12 Сентябрь 2011, 15:22:57
Попробуй почистить для начала впускной коллектор от нагара и проверить клапан отработанных газов (если он там механический, то повезло)
И еще вакуумный насос для кучки проверить ;-)


[/qА как это всё сделать подскажи?)uote]
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2011, 19:02:43 »

Мне ту фильтр в выхлопной предлогают вырезать!
Если сажевый то его там нет только если катализатор хотят отчикать.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2011, 23:45:11 »

И у меня такая хрень! Опель Астра 2.0! А тянет как 1.0! Хрень полная! Дружище может подскажешь что? куда обращался? ПомоглоМой мтс ли? Мне ту фильтр в выхлопной предлогают вырезать!
Позвани 8033 6866080 всё раскажу, что знаю и всех координаты дам.
если катализатор хотят отчикать
Мне тоже хотят и не хотят отчикать.
Попробуй почистить для начала впускной коллектор от нагара и проверить клапан отработанных газов (если он там механический, то повезло)
И еще вакуумный насос для кучки проверить ;-)
Почистил заслонки, но недобрался до окон в болоке, гана было много, клапан проверил, и подключили датчик в вакуум, он показал значения какиед-то, мастер сказал что всё в верхнем пределе нормы, у его машины хуже показания, в цыфры я не вникал, но он ещё продемонстрировал падение вакуума при разьединении любой из трубочек.

Добавлено: 12 Сентябрь 2011, 22:56:24
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2011, 00:00:55 от Roman Garodenski » Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Shogun
Почетный гродненец
*****

Репутация: +126/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1709


Эффективные решения.....

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2011, 09:01:44 »

Почистил заслонки, но недобрался до окон в болоке, гана было много, клапан проверил, и подключили датчик в вакуум, он показал значения какиед-то, мастер сказал что всё в верхнем пределе нормы, у его машины хуже показания, в цыфры я не вникал, но он ещё продемонстрировал падение вакуума при разьединении любой из трубочек.
И после этого как машинка себя ведёт?
Записан

www.hqsale.by - поддержим отечественный НТП!!!
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2011, 20:53:47 »

Изменений нет кроме чистки ЕГР, после этого на 5-10% лучше стало, но всёравно нето.
Поменял топливный фильтр. (г-нячий был)
Вырезал катализатор. (не забит, в хор сост.)
Проверил метки КВ, ГРМ, ТНВД. в норме.
пробывал без воздушного фильтра.


Изменений нет. Машина дребезжит и тупая.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2011, 22:31:26 »

турбина качает сколько положено? коробка акпп или мкпп?
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2011, 23:00:06 »

Механика.
Турбину смотрели на компе, прогазовывая и ещё на ходу. Как  мне запомнилось 1.4 при 3000 об,
Смысл в том что 3 разных мастера,
1ый "турбина качает идеально как должно быть"
2ой "у тебя немного перенадув, проверь катализатор и т.д."
3ий "немного слабовато качает, я тебе сделать могу чип-тюнинг и выдушу из неё всё что можно, а то что машину колбасит это все Опеля так, а то что не едет это тебе не Ферари"

p/s  машину если раскачегарить до 4ой и 5ой, то на лёгких подьёмах неможет вытенуть даже, и работает как трактор(колбасит).
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2011, 17:36:40 »

Минск, опель клуб форум и вектра тим форум тебе в помощь.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2011, 18:25:47 »

3ий "немного слабовато качает, я тебе сделать могу чип-тюнинг и выдушу из неё всё что можно, а то что машину колбасит это все Опеля так, а то что не едет это тебе не Ферари" я б этого мастера вытолкал из машины полном ходу, чтоб ему по рукам самосвал проехал.
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 03 Октябрь 2011, 09:20:58 »

осталось проверить состояние распредвала на момент "запила"
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2011, 11:14:16 »

осталось проверить состояние распредвала на момент "запила"
Можно подробней о чём идёт речь или как и где?

Добавлено: 03 Октябрь 2011, 11:47:03
Минск, опель клуб форум и вектра тим форум тебе в помощь.
http://vectra-club.ru/ параллельно думают над проблемой.
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 11:47:03 от Roman Garodenski » Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2011, 12:47:08 »

есть пару вопросов:
1 что значит работает как трактор
2 проблема проявилась резко или постепенно и ухудшается ли сейчас?
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2011, 19:20:33 »

1 проблема была.
2 Когда в тракторе сидишь, зуб на зуб не попадает, что-то вроде того. Машина работает жёстко, в закрытом салоне давит на уши.

Аналогичной работы можно добиться в опеле дизеле 2,0 & 2.2 астре г или вектре б или зафире (незнаю остальные двигатели), сняв трубку вакуум с управления открытием турбины. По идее машина чем-то схоже должна стать работать, нетянуть и работать как трактор.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2011, 23:45:17 »

Аналогичной работы можно добиться в опеле дизеле 2,0 & 2.2 астре г или вектре б или зафире (незнаю остальные двигатели), сняв трубку вакуум с управления открытием турбины. По идее машина чем-то схоже должна стать работать, нетянуть и работать как трактор.
Ты её хоть 50 раз снимай и ставь, но измениться только тяга, а звук работы двигателя изменяться не должен (свист не в счёт)
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2011, 23:53:54 »

машина дымит?
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 04 Октябрь 2011, 00:07:21 »

http://forum.vectra-team.com/
сюда имел ввиду
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 04 Октябрь 2011, 01:21:19 »

Аналогичной работы можно добиться в опеле дизеле 2,0 & 2.2 астре г или вектре б или зафире (незнаю остальные двигатели), сняв трубку вакуум с управления открытием турбины. По идее машина чем-то схоже должна стать работать, нетянуть и работать как трактор.
Ты её хоть 50 раз снимай и ставь, но измениться только тяга, а звук работы двигателя изменяться не должен (свист не в счёт)

Была астра 2.2 была порвана резинка вакуумного управления открытием турбины, работала машина эдентично данной вектре, нетолько тяги небыло, но и колбасило её, аж уши закладывало от дребезжания с непривычки сидя в салоне, резинку новую одели и всё пропало, только там сразу было ясно что турбина плохо открывается, а тут "просак" какой-то.
Машина не дымила и не дымит.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 04 Октябрь 2011, 18:39:16 »

что мастера говорят, звук не похож на механический(металлический)?
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #23 : 04 Октябрь 2011, 22:10:26 »

осталось проверить состояние распредвала на момент "запила"


в смысле износ распредвала-впускные клапана физически не могут пропустить ,а выпуск. соотв. выпихнуть необходимое кол-во воздуха\ОГ.

первый признак-жёсткая(звонкая) работа двигателя(при условии норм. угла опережения впрыска).а угол впрыска у Вас в норме. а вот по потреблению воздуха есть косячёк...вот и наводит на мысль...
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04 Октябрь 2011, 22:43:53 »

.а угол впрыска у Вас в норме.
А как поживают фазы ГРМ? (верхняя цепь если стоит не правильно, то будет жёстко работать и не тянуть, а заводиться будет. (Проверить можно только механически))
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #25 : 04 Октябрь 2011, 23:33:42 »

Проверил метки КВ, ГРМ, ТНВД. в норме.


вот типа всё ок.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 04 Октябрь 2011, 23:45:09 »

вот и я про тоже, надо дать специалисту послушать

осталось проверить состояние распредвала на момент "запила"


в смысле износ распредвала-впускные клапана физически не могут пропустить ,а выпуск. соотв. выпихнуть необходимое кол-во воздуха\ОГ.

первый признак-жёсткая(звонкая) работа двигателя(при условии норм. угла опережения впрыска).а угол впрыска у Вас в норме. а вот по потреблению воздуха есть косячёк...вот и наводит на мысль...
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 05 Октябрь 2011, 01:57:47 »

вот и я про тоже, надо дать специалисту послушать

осталось проверить состояние распредвала на момент "запила"


в смысле износ распредвала-впускные клапана физически не могут пропустить ,а выпуск. соотв. выпихнуть необходимое кол-во воздуха\ОГ.

первый признак-жёсткая(звонкая) работа двигателя(при условии норм. угла опережения впрыска).а угол впрыска у Вас в норме. а вот по потреблению воздуха есть косячёк...вот и наводит на мысль...
Кому можно дать послушать?, дайте мне специалиста? я просто незнаю куда ещё подьехать и где специалисты есть.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2011, 21:53:34 »

Это в Гродно вопрос сложный, советовать не особо хочется, чтобы виноватым потом не быть. Найди хорошего механика, пусть или отметет версию с механикой, или ищет.
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 Октябрь 2011, 13:47:55 »

Ели дело в механике и сам могу, но до сих пор думаю что дело не в ней, а где-то крыса тупо сидит и смеётся. Поэтому лишний раз нехочу разбирать, итак хватает ещё дел.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,222 секунд. Запросов: 19.