|
Ataman
|
Это я с тобой гонял на объездной? У тебя серебристая 200-ка, да?
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Та серебристая оборудована autogasanlage - короче, на газу. 
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
мля...сфоткаю статью в журнали и вкину. Газ и так кончает движок,а турбированный тем более.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
SVEN, так это я наоборот с подколом про газ! Какой нах динамичнее! Тупее, 100%. Газ и турба - вещи несовместимые, даже по понятиям: тоже самое, что и на BMW 750i газ новогрудский.
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
MB
|
нормально все ставится, как на турбированные авди так и на саабы, главное грамотно и то что нужно поставить, другое дело что у нас этого могут и не сделать, это другой вопрос. ну и эксплуатировать надо правильно, вернее неизвестно как машину до тебя эксплатировали отсюда все и вылазит. а то что машина тупее будет, так так быть и должно, газа совсем по другому сгорает и выделяет меньше энергии т.е. менее калориен. вернее можно конечно накрутить что и на газу лететь будет, но тогда на бензе не поедет, но все же хотят чтоб было и так и так. к тому же ставят первые три поколения, а безболезненно мудрить можно только на четвертом, которое стоит больше тысячи.
старые bmw прекрасно ездят и с новогрудской установкой, кстати их пригнали довольно давно а тогда ставили именно новогрудок.
а на статью о вреде газа для турбины можно нарыть другую в которой все будет говориться с точностью до наоборот.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июль 2006, 20:20:06 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Навряд. Если газ так хорош,то чего ж не выпускают скажем Альфы с турбированными движками на газу?Итальянскте движки ездят на 101 бензе в Италии и валят тока в путь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
MB
|
если газ так плох, тогда почему пол голладнии и бельгии на нем ездят. все зависит от того что с чем сравнивать. в очередной раз напомню, газ менее калориен, соответсвенно машина будет тупее, можно "неправильно" настроить аппаратуру чтоб машина стала пошустрее, но от этого ничего путного не будет, неоптимально работающая аппаратура кроме головной боли ничего не приносит, расход газа будет такой что в нем теряется всякий смысл, будет тоже самое по деньгам что и бенза, раз нет выгоды зачем мудрить. то что не ставят на мощные машины, это понятно, принято считать что их покупают для динамичной езды, которой на газу не будет, зачем же тогда его ставить? системы четвертого поколения предполагают подачу газа не во впускной коллектор а непосредсвенно в цилиндры через специально врезанные форсунки. естественно если ты насверлишь дыр в моторе то никакой фирменный сервис не даст гарантию ремонта на такой мотор. да и дорого все равно это. у газа три основных плюса (все остальные типа оптимальной работы и т.д. все это фигня и реклама), об этом никто не задумывается) для нас актуален только первый, это цена газа в два раза меньше бензы, и у того кто много ездит даже установка третьего поколения быстро окупится. остальные плюсы для нас не важны, но важны для буржуев, это меньше вред для окр среды а отсюда, очень важно, налоговые поблажки для владельцев газовых авто.
есть мнение что от газа умирают движки, есть противоположное что не умирают. тут даже спорить не имеет смысла, в этом споре никто никогда не победит. кто достаточно долго ездил на газе тот и будет дальше. а кто не ездил тот будет слушать первых двух и решать.
у французиков типа шафранов где с завода газовая подготовка делается ну и газ обычно ставится, голова является заменной частью меняется через 70 - 100 тыс, не помню сколько точно. естественно когда вы берете тачку у литовцев голову конечно вам никто не менял, да и тут менять не будете, зато потом на форуме можно покричать что газовые французы все конченные.
вольва по заводу делает движок работающий на двух видах топлива, бенза-газ
в бразилии ездят на спирту, давайте обсудим как спирт убивает двигатель
а в англии умудряются в соляру фигачить рапсовое масло, тоже повод для обсуждения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
газ реал, но он плохо саммазывает и охлажадет...в итоге програют клапана и даже поршни...а еще у нас газ грязный... 3-е поколение неприхотливое, но машина не едет на газу, а четвертое реал, но там электроники стока что если что случится млалок то разберетесяв том, что случилось (проверено).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
что есть, то есть, я писал уже как чел на мазде с четвертым поколением приехал к нам на газ-альтернативу, те репу почесали и предложили ему из четвертого сдетать третье  а в третьем особо ничего не покрутишь, как поставят так и ездить будешь или нормал или через попу. в первых двух проще, там три винта и крути себе как хош, но все равно выше головы не прыгнешь. а пока бенза 1620, газ 740. считаем и делаем выводы а еще есть метан, он и того меньше стоит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бекон
|
в 750i по паспорту 91-98 покатит. Нах этот газ. я в свою 92 лью.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
ну мож 730, я же на ходу смотрел. а покупаем же мы по льготным ценам а потом перепродаем а у росиян половина заправок поди частные, вот цены и ставят высокие. россия то газовая страна, но имеется ввиду природный газ которого много. а тот газ что мы заливаем а машину это сжиженный и никакого отношения к природному не имеет. а природный и в самом деле недорогой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
всё.хорош пи..дець про газ не в той теме. сил нет. Моё ИМХО ,которое я могу засунуть себе в попу,но он останется моим ИМХО-газ это дрянь. на газу можно ездить тока если работаешь и много ездишь,и тачку купил уже на газу. Всё остальное ставя газ на турбины,на 750 и тд и т.п это калхоз. Хочешь сэкономить-ходи пешком.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScreaM
|
я скажу что обсуждение газа в отдельно теме))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ataman
|
Хм... тема вроде немного для другова придумывалась...
|
|
|
|
|
Записан
|
Стяжка пола сухопрессованная. Сантехнические работы. Ландшафтный дизайн +375-33-699-33-31
|
|
|
|
Dеnis
|
а я уже снова с вами [smiley=14.gif]
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Dеnis
|
палка, 1,8Т, из....из....Швеции 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dеnis
|
мне как-то не очь нравятся седаны С5.....аванты намного круче смотряцца, как и пасцаты Б5. ели бы у меня была возможность выбирать...  то я бы тоже лучше взял с5 авант
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24110
no matter
|
Anyway, достойный автос!
|
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|
glamyrnaia
Гость
|
у меня есть спортивный гольф. Хочу в авто клуб Гродно. Как и скем связатся я не знаю. Если кто в курсе позвоните 8836138 Сергей. ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРИН. В О Л К
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
burzhuy
|
Етт в другую ветку те обращаться надо...
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
|
|
|
DEEP
|
Ааап! А то тут некоторые ищут темы, относящиеся к ФВ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
burzhuy
|
Неа он имел ввиду походу вступление в GRC...
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
|
MIDIAN
|
А чё там спортивного? VR6 чтоли? 
|
|
|
|
|
Записан
|
God bless Sasha Grey
|
|
|
|
•Maestro
|
если мне ставить турбину на мою сотку 85 года, надо будет чиповать ее? ведь у меня все еще механическое и от компа мало что зависит. вообще есть ли там мозги.... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
maxonishe
|
Есть ли здесь владельцы и/или фаны Т2? А то имеется интересный экземплярчик...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|