Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 05:37:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Аудио-Видео-Бытовая техника > Радиолюбительство
(Модераторы: Fox, Burn_13, azarius) > Тема:

нужен совет по глюку активного саба)

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нужен совет по глюку активного саба)  (Прочитано 1248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« : 04 Сентябрь 2011, 20:44:17 »

вот тут http://forum.grodno.net/index.php?topic=781400.0 я советовался с умными людьми насчет этого сабика) с преобразователем разобрался. запустил, проверил на сигнале с телефона, пару часов дома погонял пока аккума от скутера не сдохла) вроде как бы все хорошо, сигнал с бука и мобилки подавал, все отлично. а вот когда подключил к магнитоле - начались приколы. у магнитолы общий провод линейного выхода -масса (корпус). так вот при попытке подцепить к общему проводу усилка (на тюльпанах) он сразу же уходит в самовозбуд на частоте в пару герц... проще говоря гонят воздух два-три хода в секунду. причем неважно, касаешься экраном или сигнальным проводом общего провода усилка. т.е когда сигнал подавался от источника с раздельным питанием, то все ок, а при вот магнитолу ни в какую не хочет слушаться. добавлю еще что общий сигнальный провод в усилке - средняя точка (двухполярное питание). первый раз такой прикол встречаю, может кто подскажет как лечить) конденсаторная развязка не прокатывает(
Записан

PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2011, 21:28:45 »

попробуй вообще не подключать общий провод. присоедини только сигнал одним проводом. средняя точка усилка и так должна быть по ходу соединена с минусом питания от бортсети и фона не будет. во всяком случае обычно так и есть.
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2011, 21:33:40 »

в том то и дело что средняя точка с минусом никак не завязана) и при попытке ее подключить происходит самовозбуд) честно говоря даже интересно самому уже) в схему усилка я вообще не лез, только преобразователь мучал) а просто подключение сигнального провода ничего не дает(
Записан

PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2011, 21:37:42 »

а просто подключение сигнального провода ничего не дает(
фон должно давать) литы в усилке и преобразователе все исправны?
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2011, 21:53:26 »

не, в плане того что фонит это есть немного. я же говорю что при подключении сигнала с мобилки все исправно играет, но ни в какую не хочет принимать провод от магнитолы на общий провод входа)) и не важно, экран ли это или сигнальный провод)
Записан

PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2011, 21:58:16 »

земля хреновая. попробуй припаять среднюю точку внутри саба на минус питания от бортсети. и не подключай тогда земляной вывод тюльпана к магнитоле, кинь к сабу только сигнал.
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2011, 22:00:48 »

завтра попробую) но по схеме вроде он вообще массы не касается(
Записан

PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2011, 22:04:07 »

а должен
Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2011, 22:08:37 »

значит поляки что то не додумали) сейчас погляжу по плате)


Добавлено: 04 Сентябрь 2011, 23:45:17
соединение с минусом питания дало такое же самовозбуждение(((
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2011, 23:45:17 от Mr.Daniluch » Записан

PNP
Меломан-радиолюбитель
Почетный гродненец
*****

Репутация: +149/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1198


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 05 Сентябрь 2011, 11:37:47 »

там стоит трнсформатор и он полностью развязывает 12 вольт от усилителя. а тут значит связь через что-то осталась. мот у транса первичка на вторичку подкорочена. схема есть? скинь плизз!

Добавлено: 05 Сентябрь 2011, 12:29:46
еще проверь не отвалился ли средний вывод вторички транса. такое бывает. усь пашет, но кондеры фильтра постоянно обмениваются энергией - то один зарядится больше, то другой.

Добавлено: 05 Сентябрь 2011, 13:31:42
да и в проверку версии - померь напруги питания на каждом кондере фильтра. они не должны сильно плавать вместе с диффузором.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 13:31:42 от PNP » Записан
Mr.Daniluch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735


ЕвроАвтоЛайф Победы 17. Автоэлектрик)

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 05 Сентябрь 2011, 22:45:44 »

проблема оказалась более гениальной - неправильная маркировка )))
к основной плате сигнал проходит по двум проводкам - черный и красный- к верхней платке, где стоит резюк на громкость, гнезда входа и выхода. так вот, на основной плате GND написано возле черного провода, IN - возле красного. ну я так и припаял) а вот фиг вам ) написанному не верить) на основной плате черный провод подписанный GND идет на входной кондер, а IN - на массу))) прикол конечно, если учитывать что вся плата подписана по самое нехочу - мало того что маркировки и номиналы всех деталей присутсвуют, так еще и дорожки нарисованы) так что проблема решилась переброской провода)
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,148 секунд. Запросов: 19.