Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Март 2024, 22:08:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кафе (бары, рестораны) Гродно: куда сходить? Обсуждения.  (Прочитано 105314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gastrobar Werden
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 16 Май 2016, 13:54:29 »

Цитировать
Открылся новый гастробар Werden, очень достойно...
Ну-ну.... Хочу поделиться с вами своим впечатлением от посещения заведения под названием ''Werden''. Были с супругой в центре на празднике 9 мая, в 22.00 после салюта решили посидеть в этом гастробаре. Пришли туда в 22.05, сели за столик, выбор наш пал на чёрный бургер в меню с картошкой, решил заказать себе и жене по бургеру. Первым неприятным моментом оказалось ожидание заказа: заказали примерно в 22.10. принесли в 22.50. Извинились, объяснили это тем, что очень большая загруженность (хотя в баре было человек 20, а заведение рассчитано на 50!!!) к этому времени аппетит конечно разыгрался(с супругой пошутил, что мол специальный такой ход у заведения, чтоб аппетит нагуляли и еда ещё вкуснее казалась)) ) ну да ладно думаем - пробуем......... сперва съели пару картошин что в роли гарнира шли с бургером... вроде ничего... теперь пробуем бургер и тут облом... зубы впиваются в чёрствый сухарь который еле удалось откусить... мы в шоке... пытаемся осмыслить(может так надо, а мы отстали от жизни)... но нет он просто несвежий и что самое интересное картошка была горячей а бургеры холодными как будто с прошлой недели лежали и ждали своего часа)). позвали официанта, объяснили, сказал что сейчас позовёт администратора. мы стали ждать, но так его и не дождались... к нам снова подошёл официант и сказал что администратор не выйдет)) а с нас денег не возьмут!!!(эта фраза мне "очень понравилась") после чего предложил нам сделать другой заказ (хотя я думал, что в таких случаях, как в кино, говорят, что ужин за счёт заведения)) ). В общем, мы отказались, т.к. настроение уже было испорчено и ждать другой заказ ещё 40 минут не было никакого желания! когда пришли домой решил почитать об этом заведении и нашёл следующие строки "Что отличает гастробар от других заведений Гродно? Как нам сказали — это хорошая, качественная и интересная еда, которая способна удивить. Особенностью Werden является возможность попробовать то, чего в Гродно не встретить. Например, вы пробовали мороженое с белыми грибами? Тут с одинаковой периодичностью можно «нарваться» как на китайскую, так и на французскую кухню."  ...... вот уж точно мы "нарвались" и ещё как нас удивили))

Добрый день, -DaN-. Мы очень расстроены, что Вы остались недовольны посещением нашего Гастробара. Каждый день мы получаем множество положительных отзывов и тем более внимательно относимся ко всем замечаниям гостей. 9 мая наш Гастробар принял наибольшее число посетителей за время работы. В Вашем зале действительно было 20 человек, а в первом зале не менее 30. Многие ждали возможности присесть у входа и на улице. Поданные Вам булочки бургеров действительно не получились. Узнав об этом происшествии мы с технологом начали проверку, что с ними случилось. Дело в том, что наша кухня – экспериментальная. Всё, что есть в Гастробаре готовится с нуля и по нашим рецептам. Булочки для бургеров не закупаются у сторонних производителей, а выпекаются в нашем кондитерском цеху. Мы не добавляем в них никаких разрыхлителей, улучшителей теста и другие химические добавки. Они полностью натуральны, но это иногда отражается на том как ведёт себя выпечка при дальнейшем обжаривании на гриле перед подачей. Это довольно новое блюдо и мы постоянно работаем над тем, чтобы качество всегда соответствовало заданному стандарту. Что касается официанта, то он повёл себя не корректно, не проконтролировал подаваемое блюдо и не смог разобраться в ситуации. Также, если он заверил, что пригласит администратора, он повёл себя неправильно – у нас нет администраторов. Все вопросы мы стараемся решить самостоятельно и официант передал позицию заведения – в таком случае блюдо не оплачивается, его можно заменить другим из меню с комплиментом от Гастробара. Ещё раз приносим свои извинения и будем рады видеть Вас у нас в Гастробаре. Надеемся, вы дадите второй шанс нашему молодому проекту.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.