Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 08:26:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Недвижимость, ремонт > Общие вопросы
(Модераторы: noNamE, andrey, папа Пaшa, sjarzhuk) > Тема:

расценки строительных услуг в кризис № 2

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: расценки строительных услуг в кризис № 2  (Прочитано 1916 раз)
Ekolog
Настоящий гродненец

Просмотр профиля
« : 10 Август 2011, 02:12:01 »

zabanen2011_2011
Гродненец

чего, каких обид,лично я получаю больше чем строители, езжу на авто 2006 года, бываю регулярно в ЕС, но это  НЕ значит что я согласен переплачивать строителям.

бываю регулярно в ЕС........

ЕС   Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

были у меня клиенты САЛЯРОЧНИКИ!!!!!! за 7 руб. 89 коп. готовы удушиться, лопнуть от злости. 2006 года Шокирован
и что дальше, это что по типу круто у меня 1996 г.в. рабочая лошадка (жеребец) простая как пробка , машина это не роскошь а средство передвижения из пункта А в пункт Б.

у Абрамовича ТОЛЩЕ и что дальше.ТО НЕ

ЗА 5 У.Е СДЕЛАТЬ РЕМОНТ КАЧЕСТВЕННО НЕ ПОЛУЧИТСЯ Подмигивающий

МЕНЯ ПОРАЖАЮТ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ МАТЕРИАЛЫ, А ЗА РаБОТУ  "уй" вам в опу два в уме Рот на замке

ЖМОТЫ........

ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ.

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,
Считая: Всё им в жизни по плечу…
Но в их команде быть я не хочу!
andrey
Moderator

www.scrapshop.by

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 10 Август 2011, 09:16:45 »

Если 2 человека выскажут желание закрыть, то закрою.

папа Пaшa
Юпитер
Moderator

Yes I am

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 Август 2011, 09:35:55 »

я за закрытие Подмигивающий
Ekolog
Настоящий гродненец

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 10 Август 2011, 09:40:21 »

это не серьезно Грустный

Цит. Завидую частенько дур@к@м...
Нет принципов, не молятся богам,