Ekolog
|
 |
« : 10 Август 2011, 02:12:01 » |
|
zabanen2011_2011 Гродненец чего, каких обид,лично я получаю больше чем строители, езжу на авто 2006 года, бываю регулярно в ЕС, но это НЕ значит что я согласен переплачивать строителям. бываю регулярно в ЕС........ ЕС  были у меня клиенты САЛЯРОЧНИКИ!!!!!! за 7 руб. 89 коп. готовы удушиться, лопнуть от злости. 2006 года  и что дальше, это что по типу круто у меня 1996 г.в. рабочая лошадка (жеребец) простая как пробка  , машина это не роскошь а средство передвижения из пункта А в пункт Б. у Абрамовича ТОЛЩЕ  и что дальше.ТО НЕ ЗА 5 У.Е СДЕЛАТЬ РЕМОНТ КАЧЕСТВЕННО НЕ ПОЛУЧИТСЯ  МЕНЯ ПОРАЖАЮТ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ ДОРОГИЕ МАТЕРИАЛЫ, А ЗА РаБОТУ "уй" вам в опу два в уме  ЖМОТЫ........ ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ.
|
|
|
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
andrey
|
Если 2 человека выскажут желание закрыть, то закрою.
|
|
|
|
|
|
|
|
Ekolog
|
это не серьезно 
|
|
|
|
Цит. Завидую частенько дур@к@м... Нет принципов, не молятся богам, Считая: Всё им в жизни по плечу… Но в их команде быть я не хочу!
|
|
|
fanat802
Гродненец
Я люблю Гродненский форум!
|
Спорить нет смысла- цены от этого не упадут. Время рассудит.
|
|
|
|
|
|
|
Чемерра
|
Давайте по теме  На личном примере - искала каменщиков, месяц назад куб блоков был по 20 убитых енотов. Потом стали появляться предложения по 16, и вот, в августе определилась на неплохой бригаде, работающей легально, расчёт по безналу по 92 000 за куб ( по нынешнему курсу это где-то 13 нерублей) Строители жалуются , что заказов стало очень мало без кредитов. Самые мобильные пододвинулись в цене, остальные, думаю, сделают это позже.
|
|
|
|
|
|
|
diMon374
|