...:::Nokia:::...
|
 |
« : 05 Декабрь 2006, 00:24:29 » |
|
вообщем смысл какой мнения сильно разделились..нужен бус т4 года так 97-98..база не обязательнна должна быть удленненой..вопрос стал по двигателям..естественно лутшим все признают 2,5 тди..но обсуживание говорят окуенно дорого..например замена ремня около 200..печально..ну а всем другим параметрам лутшй из всех..2,4д сказали вообще смех над потребеителями...1,9тди..вроде бы ничего..но едет как телега.. медленный.. кто сталкивался с этим??? подскажите..только мнения свои желательно давать более-менее оргументированные..а не я думаю 2,5..т.к у него болше лошадок или он больше кушает..бррр....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2006, 00:51:59 » |
|
1,9 тди медленный говоришь... а ты что, на бусе отжигать собираешься? для развозки груза хватит и 1,9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #2 : 05 Декабрь 2006, 08:08:41 » |
|
в 2.5 сцепление в сборе стоит 800 баксов маховик-1000 2.4-там тонкие стенки цилиндров по сравненинию с 1.9. кстати 1.9 не tdi,a TD. TDI это тока 2.5 1.9 самый надёжный дизель. на таких машинак ездили и ездили в хлам.и я не думаю что 78 коней 2.4D настолько будут быстрее 69 коней 1.9td. зато на расторможке выиграешь и в этом 1.9 всё поменяешь. не знаю-я когда еду и вижу Т4,то всегда смотрю на выхлопухи.в 1.9 и 2.5 их 2. а в 2.4 одна.и вот 2.4 я стал видеть ну очень редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruby
|
 |
« Ответ #3 : 05 Декабрь 2006, 10:29:22 » |
|
У меня у кореша был 1,9, из-под такси(как потом оказалось) нормальная даже резвая машинка, и ездит хорошо и жрет не много, и больше шансов найти живую, чем 2,5, на 2,5 обычно возили все, в том числе и фуры тягали
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
Unlucky
|
 |
« Ответ #4 : 05 Декабрь 2006, 12:57:53 » |
|
Ездил на t4 много раз 1.9 td, очень хорошие впечатления, по-моему и резвый он, и по трассе классно идёт.....
|
|
|
Записан
|
one love
|
|
|
griga
|
 |
« Ответ #5 : 05 Декабрь 2006, 15:42:11 » |
|
в 2.5 сцепление в сборе стоит 800 баксов маховик-1000 2.4-там тонкие стенки цилиндров по сравненинию с 1.9. кстати 1.9 не tdi,a TD. TDI это тока 2.5 1.9 самый надёжный дизель. на таких машинак ездили и ездили в хлам.и я не думаю что 78 коней 2.4D настолько будут быстрее 69 коней 1.9td. зато на расторможке выиграешь и в этом 1.9 всё поменяешь. не знаю-я когда еду и вижу Т4,то всегда смотрю на выхлопухи.в 1.9 и 2.5 их 2. а в 2.4 одна.и вот 2.4 я стал видеть ну очень редко. 1. В свежих Т4 2.4 идет такое же дорогое сцепление как и в 2.5 ТДИ. 2. По надежности 2.4 и 1.9 сильно не отличаются, они отличаются только ценой. Все зависит не от типа двигателя, а от состояния. 3. 2.5 безусловно самый крепкий двигатель, но обслуживание... И замена ремня там стоит больше 200...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
 |
« Ответ #6 : 05 Декабрь 2006, 18:12:29 » |
|
Если возить только самого себя то хватит 1.9. Если же что больше то становиться с таким двигателем совсем не весело. У него совсем мало запаса мощности и при нагрузках топлива никапли не сэкономит. В 2.5тди мощности хоть отбавляй, он значительно скоростной и тд. но обслуживание конечно значительно дороже. ИМХО: Т4 только как пассажирский, или мелоч перевозить, как грузовой бус долго не выживет.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 18:13:36 от NotI »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2006, 18:29:22 » |
|
нокии такой и нужен.и так ездить и товар развозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
 |
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2006, 18:55:31 » |
|
Еще одно замечание: если просто транспортер то очень шумно внутри, пассажирам сзади не совсем уютно, ну и соответственно никакая обшивка, окна не открываются и так далее. Еще нелохо когда спереди стоит одиночное сиденье для пассажира. По поводу длины (хоть и не важно для автора топика) лучше длинный. Смотрится более гармонично  и 40 см. лишними никогда не бывают. Ну и конечно 2дверную задницу. По поводу состояния и стоимости: все эти машины как правило используются "по-назначению". Найти по-настоящему целого очень сложно, иногда нереально, все ржавеют. Очень часто снесены боки, особенно внизу, из-за габаритов не вписваются буржую в столбики и тд. Цены на нормальные бусы в DE заоблочные, за обычный транспортер 98 года могут просить около 7-8 тыс (в нормальном состоянии), всё что меньше 6 как правило выглядит ужаснейшим образом  не говоря уже о внутрянностях.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2006, 18:56:42 от NotI »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #9 : 05 Декабрь 2006, 19:00:04 » |
|
смотря как искать. можно взять Т4 с расторможкой за 6500. 1.9 состояние хорошее. обычный транспартёр .ничего нет воопще. но это уже не просто товар возить,но и тёгать за ним по польше нехило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
для быстрой доставки грузов есть 2.8 VR6
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ierdna
|
для быстрой доставки грузов есть 2.8 VR6 syncro )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
для быстрой доставки грузов есть 2.8 VR6 syncro ))) Это для доставки по бездорожью  Как раз для нас 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
для быстрой доставки грузов есть 2.8 VR6 syncro ))) Это для доставки по бездорожью  Как раз для нас  в карлсруэ? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
для быстрой доставки грузов есть 2.8 VR6 syncro ))) Это для доставки по бездорожью  Как раз для нас  в карлсруэ? ))) Я про Гродно  но и там тоже, по горочкам в далине Альба 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
видел месяц назад Каравеллу TDI syncro ого! а так нах надо. с такими зимами. а в поворотах преимущества 4*4 на Т4 не испытаешь. он раньше перевернётся,чем войдёшь в поворт на большей скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
видел месяц назад Каравеллу TDI syncro ого! а так нах надо. с такими зимами. а в поворотах преимущества 4*4 на Т4 не испытаешь. он раньше перевернётся,чем войдёшь в поворт на большей скорости. Я думаю там 4х4 не для поворотов  . Скорее в грязи пригадиться да на траве под горочку при загруженой заднице, ну и на скольской дороге. А так полный привод нафик не сдался, Т4 пустой с передним не плохо поднимается, что не скажешь про бусы типа Форд Транзит (заднеприводной) или Мерс Спринтер, эти свистят сразу. ЗЫ: у синхро еще запаску некуда девать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
это как на ауди кватро ездят по дачам и везде где можно. это же не джип.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
А такие монстры думаю и в поворотах что-нить покажут, правда тоже не особо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
[smiley=tekst-toppie.gif] нокии такой и нужен.и так ездить и товар развозить.
именно! мне в основном нужно самого себя возить..ну и соответственно товар..он не тяжелый..объемный скорее всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ItsI
|
[smiley=tekst-toppie.gif] нокии такой и нужен.и так ездить и товар развозить.
именно! мне в основном нужно самого себя возить..ну и соответственно товар..он не тяжелый..объемный скорее всего Тогда 1.9 с головой хватит. Главное не летать, он скорость не любит(120 уже много)! Удачи при выборе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
нормальная крейсерская скорость 110. некоторые и по под 140 валят.но там уже нет ничего живого в автосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Бери ФВ Кадди последний. У нас уже год на фирме. Взяли 2005 гв новый абсолютно. Мотор - 2.0 SDi 68 лс. В городе хватает. Даже в Питере и в Москве. Удобный, тёплый, тихий на трассе. Кушает мало. На трассе спокойно держит 130-140 км/ч, даже с грузом. Только нет никакого запаса при обгонах. Везёт разрешённые 750 кг, и даже чуть больше. Обладает хорошей вместимостью и трансформацией салона. Не "гремучие" материалы обшивки. Вообщем, машинка что надо!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
он явно будет дороже 10-ти-9-ти летнего Т4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Нам он встал "всего" в 13.500. Нокиа может взять в кредит/лизинг и т.д. Зато про покупку з/ч и гемор с ремонтом можно забыть на ближайшие лет 7.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
у нас в стране даже Т4 имеет какой-то шарм.Понт что-ли. И НОкия не будет ездить на одном автосе 7 лет.год-полтора максимум. у него вначале года шафран был,щас мерс,а год не закончился и уже хочет Т4. Он может взять Кэдди.Но при продаже секонд-хэнд он потеряет очень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Кадди 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Просто и со вкусом
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Грузопассарирский вариант салона
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
такой кадди у меня сосед по дому выиграл в супер лото..  ....вишневого цвета..машинка красавица неспорно! и практичная и все при ней..но цена...я и так думал буса около 5000 брать...потом подумал что такой уж бус точно в хлам убитый будет..решил то что с мерса выйдет за то и брать+- немного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|