отвечаю по порядку:
1) 2 часа читсого игрового времени (инструктажи и т.д. не в счет) - 50 тыс., в стоимость входит: 1. комплект оборудования (ружье с датчиками); 2. доп.оборудование: аптечки, точки, мина-расстяжка, флаги, повязки, комплекты медика и заложника и т.д.; 3. услуги инструкторов.
2.) по сценариям вот парочка стандартных:
2. «Захват контрольной точки»
В игре участвуют две команды, общей численностью не более 10 игроков. У каждой команды есть своя база. Задача - захватить контрольные точки и удержать их. Данный сценарий играется в режиме нон-стоп благодаря аптечкам, восстанавливающим жизни у игроков. Аптечка расположена на базе команды. Сложность сценария заключается в том, что если контрольная точка захвачена противником, то отбить ее можно только в течение 6 минут, инача точка будет считаться захваченной окончательно. Полевой судья объявляет о захвате точки по громкоговорителю.
Контрольная точка активируется через ключ единожды, после активации она переходит в режим ожидания, пока игрок одной из команд ее не захватит (захват осуществляется стрельбой из автомата с близкого расстояния до 1 метра в датчик внутри КТ), когда игрок команды активировал КТ, она загорается от выстрела цветом команды (красным или синим) с этого момента время владения считается автоматически, каждая команда, периодически может стрелять в КТ при этом будет меняться цвет КТ, и считается общее суммарное время владения каждой из команд, по истечении 10 минут, КТ начинает мигать цветом той команды которая продержала КТ дольше чем другая.
3. «Штурм»
Одна из команд, «Белая Гвардия», занимает более выгодную позицию «Перекоп» на игровом поле и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий.
Вторая команда, «РККА», должна захватить «Перекоп», для чего им придется применить максимум усилий. В этом случае команды имеют не равные стартовые условия. Захват «Перекопа» состоялся в том случае, если в Белой Гвардии не осталось ни одного «живого» игрока, и хотя бы один боец РККА находится в «Перекопе».
Возможность восстанавливать жизни отсутствует у обоих команд.
4. «Дом Павлова» или «9 Рота»
Составы команд: 6 на 6 (возможны вариации).
Задача: Бойцы «9-й роты» занимают высоту (холм или базу) и удерживают ее отстреливаясь от захватчиков. «Душманы»-захватчики идут в атаку и должны уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как «душман» убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и опять идет в атаку.
Цель: 9-й роты – продержаться определённое количество времени (10 минут) на высоте (должен выжить хотябы 1 боец). «Душманы» - за это время должны уничтожить бойцов «9-й роты», и занять ее месторасположение.
Бриффинг: Бойцам «9-й роты» придется «не сладко» атакующие не закончатся никогда и по этому надо беречь боеприпасы, не высовываться и метко стрелять, помните, вам надо продержаться….
«Душманы» же должны как можно активнее идти в атаку не жалея боеприпасов и жизней.
7. V.I.P.
Составы команд: 1 чел. - VIP-персона, 7 чел. – телохранители, 2 чел. «киллеры».
Задача: Операция по охране VIP - персоны. Требуется провести VIP по выбранному маршруту к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли поразить VIP-персону. «Киллеры» же должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP или всех телохранителей.
Цель: Телохранителям – доставить VIP - персону из точки «А» в точку эвакуации «В». «Киллерам» - поразить VIP.
Напутствие: Телохранители - действуйте очень внимательно и прикрывайте телами VIP, не высовывайтесь и продумайте наиболее безопасный маршрут где меньше возможностей для «киллеров» поразить VIP.
«Киллеры» несколько точных выстрелов и вы победили, старайтесь найти место, откуда бы вы могли как можно эффективнее стрелять.
3) Больше 2 часов не советую, мало у кого сил хватает... (меньше просто не интересно, только в азарт люди входят)...
Много фотографий вконтакте, можете посмотреть группа открытая:
http://laser_force.vkontakte.ru