Adimiron
|
 |
« : 04 Май 2005, 16:39:14 » |
|
Кто собирает бумажные деньги и монеты! Подскажите, какова стоимость Русских, Польских и Германских ассигнаций за 20-е годы?
|
|
|
|
Format c: Enter!
|
|
|
Fox
|
У меня то есть много бумажных (было на 3000 рублей) в районе с 1890 по 1920 года, но ценой я не задавался так как народ сказал что проще их просто так музею подарить чем продать!
|
|
|
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
Adimiron
|
Да тут такое дело - мои знакомые в деревне у деда в сундуке нашли мелочь всякую, документы времен панской Польши и кучу денег. Вот пытаются узнать, стоит ли овчинка выделки, есть ли шанс их реализовать? Интернета у них нет, так что через меня вот пытаются что-то узнать. А я в этом не разбираюсь.
Так все же, стоят эти бумажки чего-нибудь?
|
|
|
|
Format c: Enter!
|
|
|
dimkacom
|
А что за документы?? - ответь в личку - есть интерес ко многим документам..
|
|
|
|
|
|
|
Fox
|
Думажные деньги практически ничего не стоят! Вот ессли есть монеты на еще серебренные или золотые  то тогда можно попробовать! Только всеравно цены малые! 
|
|
|
|
Fox's server! Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
|
|
|
Hs
Гость
|
Если кто-то, хочет что-то реализовать из монет или различных бумаг, то можно обращаться смело ко мне. У меня есть пару старых монет. Хотелось бы узнать их стоимость и возможно продать
|
|
|
|
|
|
|
dimkacom
|
Ты мне картинки монеток шли - дам больше за них(если заинтересуют эти монеты) и уж точно цена будет больше каталожной. Интересуют золотые и серебрянные......
Шли на dimkacom@Тут
|
|
|
|
|
|
|
dимкаs
|
я не колекционирую но есть у меня пару экземпляров - рос. рублики где-то 1890 гг. пару монеток, значки...
|
|
|
|
|
|
|
dimkacom
|
Что за значки?? а монетки какие???
|
|
|
|
|
|
|
krolik
Гродненец
Люблю ЖИТЬ!!!!!!
|