Сообщений: 79
Re: компьютерная диагностика ВСЕХ МЕРСЕДЕС
« Ответ #7 : Сегодня в 12:09:44 » Цитировать (выделенное) Изменить Удалить
Цитата: Bart_OK от Сегодня в 01:44:20
проще к тому кто и диагноз поставит и вылечит.
если диагноз поставил то вылечить не вопрос поменял датчик и все, тока их штук 100 разных по всем маркам,
вот ты оставляешь тачку в сервисе там ставят диагноз, и тебе туда раз и вставили например расходомер б у типа подлечили взяли как за новый(ты ж не отличишь) (работа ведь) через 10000 км ему пипец придет и что?
а так тебе говорят надо менять расходомер ты едешь в магаз берешь расходомер потом в сервис тебе там его ставят за 25000 и дают акт выпоненных работ , с которым у тебя появляется гарантия на расходомер, если он перестает работать в течении срока гарантии то едешь в магазин с этим актом и тебе его заменят, без акта пошлют, вдруг ты его сломал когда ставил ты ж не имеешь лицензии на ремонт.
думал любая прога по диагностике (имею ввиду "star")
Цитата:
mike@grodno.net от Сегодня в 00:48:26
предлагает при обрыве такие то показания при коротком такие, при разных оборотах есть xxxx а должно быт YYYY? или проверь контакт на реле ZZZ и рисунок где его искать это реле, приятно особенно когда их штук 50-60 и все в разнах местах, т е меньше догадываться надо че сломалось смотришь и делаешь либо меняешь
показывает любая тока не любой мастер ее почему то читает правильно. ведь если он не знает в чем причина то х ню любую говорит льжь бы денег взять, нет бы сказать незнаю и отправить в другой сервис!
вот спроси в сервисе в ваг коме хотя бы все знают какие значения должны быть и в каких номерах блоков?
был фв 1.9 тди все ок все датчики показывают верно, а не едет нормально, оказалось разбита шпонка на шестнрне коленвала, и плавает зажигание(угол скачет рано - поздно),
прикинь чел приехал на диагностику а ему говорят надо снять грм, шкив поменять итого например 100 баксов, и потом шкив то в магазине надо брать, нах мне в багажнике куча железа, он рассчитывал то на 50 000 а выходит 600 000 думаешь возьмет и отвалит 600 000, нет будет ездить пока машина не перестанет заводиться или обороты не начнут плавать или клин!!!
а по поводу догадываться например низкое давления в турбине
1 датчик брешет
2 лопасти не дуют
3 клапан засрался егр вроде
4 интеркулер забит
5 дырка в патрубке
уже 5 проверок надо сделать по одной ошибке
комп тока ошибку показывает а почему она появилась все равно сам проверяешь ищешь где тестером где манометром,
я например проверять стараюсь снимаю патрубки, датчики и тд, потом в магазин если надо едет человек, если надо еду с ним в сервис где есть дополнительное оборудование(манометры стенды для форсунок и тд), работаем вместе. или отсоединяю что то чтоб тачка ехала объясняю почему так происходит, и показываю что менять!
причем расходомеры и лямбда меняются через 150 000 км как расходники, если они не меняны и машина жрет много то смысл ехать на диагностику надо в магазин ехать и менять и если потом не правильно работает то тогда на диагностику!!!!!!!!!!!!!
это мы плачем что дорого , в европе зарплата 3000 евро, счто им стоит раз в пять лет 300 отдать на расходники, а мы вечно с говна пулю делаем и ничего не выходит,
не надо ехать на диагностику чтоб сказали что забит фильтр, его надо менять во время, и лямбду, и расходомер, и жидкость в тормозах, и в коробке масло, и тд
прошло 150 000 поменял все, и нечего тогда диагностировать если тачку не утопишь
Добавлено: 30 Июль 2011, 12:47:32
таки меня то, как потребителя, не волнует на каком языке там программа))) диагност должен говорить со мною на РУССКОМ. а на каком там языке стар - как бэ не колышет
ну почему
вот я показываю должно быть 360 бар, а есть 230, меряю сопротивление если не в норме, то датчик под замену, иначе смотрим насос и тд
т к сам видишь что не так
а по твоему методу людей на деньги разводят типа меняй все подряд
а если новую машину купишь то вообще все ок будет!