Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 13:23:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

компьютерная диагностика ВСЕХ МЕРСЕДЕСОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: компьютерная диагностика ВСЕХ МЕРСЕДЕСОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ  (Прочитано 962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike@grodno.net
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 107

Просмотр профиля Email
« : 27 Июль 2011, 21:04:35 »

в волковысске
автобусы
грузовики
легковые  авто
кому надо звоните 3759759292
Записан

не бойтесь делать то чего вы не умеете, помните ковчег строил любитель, профессионалы строили титаник!
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 28 Июль 2011, 07:05:07 »

и123-ий  Смеющийся
Записан
伊万諾維奇
Почетный гродненец
*****

Репутация: +46/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2612


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Июль 2011, 07:08:54 »

и123-ий  Смеющийся
а надо? Смеющийся
Записан

Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы
mike@grodno.net
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 107

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 Июль 2011, 23:03:02 »

лучше челу пежо почини а не прикалывайся
http://forum.grodno.net/index.php?topic=753213.0
Записан

не бойтесь делать то чего вы не умеете, помните ковчег строил любитель, профессионалы строили титаник!
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 29 Июль 2011, 23:12:04 »

Я не догнал про русский язык?
Записан
mike@grodno.net
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 107

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 Июль 2011, 23:48:26 »

Я не догнал про русский язык?
внутри все ошибки разьяснения рекомендации по ремонту картинки НА Русском. читаешь смотришь картинку где тот или иной датчик стоит,  снимаешь его прога пишет какое напряжение на проводах должно быть, какое сопротивление датчика должно быть меряешь, и тд..т е при выявлении ошибок компьютер подсказывает что делать, что мерять, какие провода проверять т е предлагает варианты решения проблеммы,
не надо переводить с фашистского и догадываться что сломалось, а то говорят например ошибка датчик температуры воздуха в интеркулере а что с ним гадай может новый нада а может интеркулер полный масла и датчик тупо засрался и на малых оборотах работает вроде нормально ошибок нет а на больших оборотах под нагрузкой показывает х ню и машина не едет, а может провод оборвался
 а тут сразу комп предлагает при обрыве такие то показания при коротком такие, при разных оборотах есть xxxx а должно быт YYYY? или проверь контакт на реле ZZZ   и рисунок где его искать это реле, приятно особенно когда их штук 50-60 и все в разнах местах,
т е меньше догадываться надо че сломалось смотришь и делаешь либо меняешь

ну  както так
про русский
Записан

не бойтесь делать то чего вы не умеете, помните ковчег строил любитель, профессионалы строили титаник!
mike@grodno.net
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 107

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 30 Июль 2011, 12:15:46 »


 Сообщений: 79

             Re: компьютерная диагностика ВСЕХ МЕРСЕДЕС
« Ответ #7 : Сегодня в 12:09:44 »   Цитировать (выделенное) Изменить Удалить 

Цитата: Bart_OK от Сегодня в 01:44:20
проще к тому кто и диагноз поставит и вылечит.
если диагноз поставил то вылечить не вопрос поменял датчик и все, тока их штук 100 разных по всем маркам,
вот ты оставляешь тачку в сервисе там ставят диагноз, и тебе туда раз и вставили например расходомер б у   типа подлечили взяли как за новый(ты ж не отличишь) (работа ведь) через 10000 км ему пипец придет и что?
а так тебе говорят надо менять расходомер ты едешь в магаз берешь расходомер потом в сервис тебе там его ставят за 25000 и дают акт выпоненных работ , с которым у тебя появляется гарантия на расходомер, если он перестает работать в течении срока гарантии то едешь в магазин с этим актом и тебе его заменят, без акта пошлют, вдруг ты его сломал когда ставил ты ж не имеешь лицензии на ремонт.

думал любая прога по диагностике (имею ввиду "star")
Цитата: mike@grodno.net от Сегодня в 00:48:26
предлагает при обрыве такие то показания при коротком такие, при разных оборотах есть xxxx а должно быт YYYY? или проверь контакт на реле ZZZ   и рисунок где его искать это реле, приятно особенно когда их штук 50-60 и все в разнах местах, т е меньше догадываться надо че сломалось смотришь и делаешь либо меняешь

показывает любая тока не любой мастер ее почему то читает правильно. ведь если он не знает в чем причина то х ню любую говорит льжь бы денег взять, нет бы сказать незнаю и отправить в другой сервис!
вот спроси в сервисе в ваг коме хотя бы все знают какие значения должны быть и в каких номерах блоков?

 был фв 1.9 тди все ок все датчики показывают верно, а не едет нормально, оказалось разбита шпонка на шестнрне коленвала, и плавает зажигание(угол скачет рано - поздно),
прикинь чел приехал на диагностику а ему говорят надо снять грм, шкив поменять итого например 100 баксов, и потом шкив то в магазине надо брать, нах мне в багажнике куча железа, он рассчитывал то на 50 000 а выходит 600 000 думаешь возьмет и отвалит 600 000, нет будет ездить пока машина не перестанет заводиться или обороты не начнут плавать или клин!!!

а по поводу догадываться например низкое давления в турбине
1 датчик брешет
2 лопасти не дуют
3 клапан засрался егр вроде
4 интеркулер забит
5 дырка в патрубке
уже 5 проверок надо сделать по одной ошибке
комп тока ошибку показывает а почему она появилась все равно сам проверяешь ищешь где тестером где манометром,

я например проверять стараюсь снимаю патрубки, датчики и тд, потом в магазин если надо едет человек, если надо еду с ним в сервис где есть дополнительное оборудование(манометры стенды для форсунок и тд), работаем вместе. или отсоединяю что то чтоб тачка ехала объясняю почему так происходит, и показываю что менять!

причем расходомеры и лямбда меняются через 150 000 км как расходники, если они не меняны и машина жрет много то смысл ехать на диагностику надо в магазин ехать и менять и если потом не правильно работает то тогда на диагностику!!!!!!!!!!!!!
это мы плачем что дорого , в европе зарплата 3000 евро, счто им стоит раз в пять лет 300 отдать на расходники, а мы вечно с говна пулю делаем и ничего не выходит,
не надо ехать на диагностику чтоб сказали что забит фильтр, его надо менять во время, и лямбду, и расходомер, и жидкость в тормозах, и в коробке масло, и тд
прошло 150 000 поменял все, и нечего тогда диагностировать если тачку не утопишь

Добавлено: 30 Июль 2011, 12:47:32
таки меня то, как потребителя, не волнует на каком языке там программа))) диагност должен говорить со мною на РУССКОМ. а на каком там языке стар - как бэ не колышет
ну почему
вот я показываю должно быть 360 бар, а есть 230,  меряю сопротивление если не в норме, то датчик под замену, иначе смотрим насос и тд
т к сам видишь что не так
а по твоему методу людей на деньги разводят типа меняй все  подряд
а если новую машину купишь то вообще все ок будет!
« Последнее редактирование: 30 Июль 2011, 12:47:32 от mike@grodno.net » Записан

не бойтесь делать то чего вы не умеете, помните ковчег строил любитель, профессионалы строили титаник!
mike@grodno.net
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 107

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 31 Июль 2011, 10:08:56 »

люди уже едут и не плохо как для начала, а за совет большое спасибо обязательно учту т к если все ок то человек приедет еще и другу скажет

Добавлено: 31 Июль 2011, 10:19:23
вчера делал мерс не заводится
приехал к хозяину на дом
давления топлива не было
нашел повисшую форсунку заглушил трубку машина завелась на 3 х цилиндрах, хозяин доволен --- повез форсунку в ремонт(я ж ее не отремонтирую...пока по крайней мере)
 как то так пока получается, стараюсь показать продемонстрировать что тачка заведется или хотя бы что травит форсунка т к они бывает тек хреНОВО вынимаются что надо спец инструмент !
Записан

не бойтесь делать то чего вы не умеете, помните ковчег строил любитель, профессионалы строили титаник!
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 19.