Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 21:17:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

при удерживании 2000 оборотов и более загорается лампочка давления масла

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: при удерживании 2000 оборотов и более загорается лампочка давления масла  (Прочитано 1296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SErЖо
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +12147/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4478


Просмотр профиля
« : 18 Июль 2011, 23:49:45 »

пассатВ4 1,9тди



при удерживании 2000 оборотов и более загорается лампочка давления масла
не подскажите что это может быть? и как это исправить
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19 Июль 2011, 04:15:45 »

пассатВ4 1,9тди



при удерживании 2000 оборотов и более загорается лампочка давления масла
не подскажите что это может быть? и как это исправить
масляный насос, разбирать двигатель и менять, у отца лет 10 назад на 2и5тэдэи такое было. будешь ездить дальше, угробишь мотор...
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 19 Июль 2011, 22:58:58 »

да что угодно может быть - от датчика до вкладышей коленвала. на форуме особо не помогут.
Записан
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
ариджинал
Почетный гродненец
*****

Репутация: +63/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1640


когда мне плохо, я пою..

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 20 Июль 2011, 04:34:15 »

да что угодно может быть - от датчика до вкладышей коленвала. на форуме особо не помогут.
согласен, вскрытие покажет.
Записан

Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 20 Июль 2011, 17:10:04 »

не подскажите что это может быть?
Могу подсказать что надо делать. Нужно вкрутить мех.манометр в маслянную магистлаль. Завести мотор.И глядя на монометр дать две тысячи оборотов.По результатам замеров делать выводы.
Записан
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Июль 2011, 12:20:44 »

Дело в масляном насосе- не выдаёт положенное давление вследствие заедания редукционного клапана , износа или засорения сетки маслоприёмника. При износе вкладышей давление не выдаёт на малых оборотах, а при высоких- кое-как набирает. Измерить давление на размыкающем датчике ( знаем, что их два- один гасит лампу на табло при достижении нужного Р, другой её зажигает при падении давления).
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #6 : 23 Июль 2011, 16:56:36 »

а про масленый фильтр никто не подскажет? бывали случаи когда именно он был причиной масленого голодания, такое уж качество нынешних фильтров
Записан
Пан Иванович 3й :)
наверное
Гродненец
**

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210


набиваю посты, не думая...

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 24 Июль 2011, 09:14:44 »

а про масленый фильтр никто не подскажет? бывали случаи когда именно он был причиной масленого голодания, такое уж качество нынешних фильтров
не, не слышал Шокирован
Записан

5й БАН - это жестоко  Смеющийся , жду 6й!
prisby
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 24 Июль 2011, 15:48:18 »

Чтобы не было проблем с фильтром- непропускание масла и, как следствие, масляное голодание двигателя, имеется редукционный клапан. Его предназначение- перепускать масло минуя фильтр. При заедании клапана , давление зашкаливает и рвёт фильтр ( часто зимой при густом масле).
Записан
B Real
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 208


fuck you

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 24 Июль 2011, 16:36:31 »

Чтобы не было проблем с фильтром- непропускание масла и, как следствие, масляное голодание двигателя, имеется редукционный клапан. Его предназначение- перепускать масло минуя фильтр. При заедании клапана , давление зашкаливает и рвёт фильтр ( часто зимой при густом масле).
согласен
Записан
Sanya_doroshko
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 25 Июль 2011, 19:01:55 »

У меня было такое на АУДИ. Но у меня случилось после замены масла. На станции мне сказали, чтобы опять заменил фильтр и масло, предварительно прмыв двигатель промывочным маслом. После этой операции всё устаканилось.











Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,146 секунд. Запросов: 19.