Есть кольца размерами 35*25*15 , 35*25*19, есть крутяк вооще 64*40*25
если взять марку 2000НМ (вроде самая распространенная), или нет? то преобразователи в авто можно собрать толковые.
Не могу програмку найти по какой смотрел, с одним ферриком 2000НМ 35*25*19 на частоте 70кГц -200Вт выжать можно.
И вообще если с марку не знаешь, то преобразователь на нем попробовать собрать можно или нет?
Я бы кому-нибудь дал колечко на пробу, чтобы заценили, да и марку определили.
_На ферритах 20х28 сварочники делают и по два киловатта вытягивают. А о чём здесь говорят

_
__________________________________Вот небольшая вытяжка - как твой транс оптимизировать.....Так называемый "калькулятор лысого".
Кстати, самая верная методика расчёта ферритового трансформатора.
Состав калькулятора: любой косой мост (можно тот же уже собранный сварочный, можно какой-нибудь мелкий на 3845+2110+пара ключиков), осциллограф, ЛАТР, резистор 1Ом/1Вт.
Берёшь типа вроде как подходящий сердечник, мотаешь на нём пробную обмотку любым тонким монтажным проводом, выставляешь свои частоту и макс. длительность, подключаешь последовательно с резистором. Плавно поднимаешь напряжение ЛАТРом и смотришь осциллограмму тока намагничивания на резисторе. Ток должен линейно нарастать в импульсе и линейно спадать в паузе обязательно до нуля. Как только в конце линейного нарастания начинает появляться изгиб вверх - тут стоп, это граница насыщения. Можно поварьировать частоту, макс. длительность, зазор.
Это дольше и сложнее, чем клаву топтать, зато абсолютно надёжно и достоверно."
И потом погреть еще сердечник трохе.
А в кратце - резистор 1 ом пару ватт , последовательно с первичкой. На этот резюк цепляеш осцил и смотриш пилу, она должна быть пилой, без всяких загибов возле маковки. Токмо смотри аккуратнее, от осцила может токнуть. Вычисляеш ток намагничения, его валуе от 0.5 до 2 ампер. Сильное отклонение от этого в мин - сильно много витков в трансе, в + явно мало.
_ И вообще - инет тебе в помоСТЧ. Всё есть.Правда по ферритам инфа мутная и недостаточная. Прикрепил бы инфу здесь но низзя.