Nox777
Как-то так
Гродненец
Life goes on...
|
 |
« : 09 Июль 2011, 17:38:57 » |
|
Ситуация в том, что боевики надоели однообразностью сюжета, комедии - однообразием шуток. С недавних пор подсел на фильмы, где сюжет и актерское мастерство превалирует над графикой и спецэффектами. Но в этих фильмах я - полный профан. Поэтому прошу у вас, уважаемые форумчане и любители кино совета в выборе. Год выпуска, страна-производитель, цветной или черно-белый неважно. Я уже смотрел: 1Шоу трумана 2Побег из Шоушенка 3Зеленая миля 4Вечное сияние чистого разума 5Народ против Ларри Флинта 6Терминал 7Начало 8Форест Гамп 9Сумасшедшее сердце 10 Храброе сердце И другие. Буду очень рад Вашим советам. Заранее спасибо
|
|
|
|
"Брость курить - очень легко. Я проделывал это сотни раз." Марк Твен
|
|
|
Evgen_B
|
Насчет драм, мне нравятся: 1. У каждого свои мечты 2. Список Шиндлера 3. Семь жизней 4 Город ангелов Триллеры, или что-то вроде того: 1. Молчание ягнят 2. Иллюзия полета (2/3 фильма - класс, концовка маленько провалена) 3. Неизвестный 4. Охотники за разумом Пока всё, что приходит на ум.
|
|
|
|
|
|
|
Shneider
|
Хатико: Самый верный друг Меня зовут Кхан Спеши любить Мальчик в полосатой пижаме Тяншаньское землетрясение
|
|
|
|
|
|
|
Котофей
|
Законопослушный гражданин Время убивать Немыслимое Американская история-Х
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 17:14:07 от Котофей »
|
|
|
|
|
Порядочный
|
Две мои любимые драмы: "Пианист" и "В Париж"(Россия) Советую!!!
|
|
|
|
|
|
|
Shneider
|
Вспомнил просто шикарный фильм - Мгла / The Mist 
|
|
|
|
|
|
|
Синоптик
Молодой Гродненец
|
Адвокат дьявола - триллер/мистика, если не смотрели, то стоит это сделать.
|
|
|
|
|
|
|
ღღღღღღLMasteRღღღღღღ
|
Холодная гора. Чтец. Вероника решает умереть. Письма к Эльзе.
|
|
|
|
 «Есть много животных в мире, имеющих форму человека» ©
|
|
|
Cassy
|
Спеши любить Искусственный разум Куда приводят мечты Мальчик в полосатой пижаме Кокаин Фонтан Игры разума
|
|
|
|
|
|
|
|
MixSasha
|