Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 06:47:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Кто сколько вкладывает в свое авто - 2

Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 49 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто сколько вкладывает в свое авто - 2  (Прочитано 68599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #810 : 24 Январь 2012, 23:14:34 »

Никогда не реставрировал, на счет китая хз, стояли как то стеллокс газ (уболтали), так один выдержал вынос подвески и потом еще год отработал. Хватило их в общем на 2 года на переде потом сдохли сразу оба (примерно 45 тыс. пробега). Сзади стоят боге уже 4 года (ок. 90тыс. пробега) и не сдаются  Злой.
аналогичный кетай еа бэчетыре уже стоит 3года, ориентировочно 80к пробега Подмигивающий
Условия эксплуатации разные  Показывает язык.
ну у пасса тоже не самые кошерные условия Подмигивающий

не понял юмора?
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

babuin
Депутат горсовета
*****

Репутация: +700/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5627


элвис хэз лефт зе билдинг

Просмотр профиля
« Ответ #811 : 24 Январь 2012, 23:20:44 »

у б6 домкрат мощнее....от б5 подходит но его перекручиват када попу поднимешь.....
очень странно..грубо говоря жеппа легше чем морда палюбе. если домкраД бэ5 подымаэ морду бэ5,но неможе поднять жеппу бэ6,то скока тогда весить бэ6??
Записан

Если в центре пирамиды Хеопса в 12 часов дня установить Александра Солодуху, то луч от его головы укажет, где находятся сокровища
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #812 : 24 Январь 2012, 23:35:35 »

у б6 домкрат мощнее....от б5 подходит но его перекручиват када попу поднимешь.....
очень странно..грубо говоря жеппа легше чем морда палюбе. если домкраД бэ5 подымаэ морду бэ5,но неможе поднять жеппу бэ6,то скока тогда весить бэ6??
2,0ТДи весит 1485 кг это Бэ6
а Бэ5 весит 1384кг. разница в 100кг реально минимальная. обе машинки в сарае.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #813 : 24 Январь 2012, 23:39:05 »

так домкрат может быть и для 2,8 в бэ 5, который больше весит за б6 2,0 тди

 у мну домкрат от а6 норм держит а8
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #814 : 25 Январь 2012, 00:06:27 »

вес конечно не причем, на одно колесо он одинаковый почти, я так понимаю его типа крутит от несоответствующей геометрии, в т.ч. и мест соприкосновения
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #815 : 25 Январь 2012, 08:49:52 »

хз....без сажевого в б5 лил финский тебойл и был доволен (отец в шарика тж лил и был доволен)
этот с сажевым.....еще не узнавал как подойдет к замене то посмотрю....хотя в последнего шарика с сажевым влили не посмотрев обычное 505,01 и вроде пока ничего....
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
BRAIT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #816 : 25 Январь 2012, 15:38:26 »

Здорово. Случайно нашел эту тему.Хочу поделиться своими вкладами в Мерс w211 2.2cdi 2004г. Покупал машинку в Германии два года назад с оригинальным пробегом 210тыс. Серебро, кожа,оригинальное литье, механика.За два года эксплуатации всунул 4косаря пробежал по РБ 40тысяч. Задалбался гонять в Минск на ремонты.Может кто подскажет появилось ли сто в Гродно толковое по Мерсам? Очередная проблема текут форсунки, и с маховиком нужно разобраться. А так вроде все только мотор очень шумный по сравнению с 210 кузовом, это странно хотя двигателя одинаковые, видно фрици или мотор не доработали или звукоэзоляции сэкономили.
Записан
RеbЕl-22
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


Просмотр профиля
« Ответ #817 : 25 Январь 2012, 15:44:59 »

Здорово. Случайно нашел эту тему.Хочу поделиться своими вкладами в Мерс w211 2.2cdi 2004г. Покупал машинку в Германии два года назад с оригинальным пробегом 210тыс. Серебро, кожа,оригинальное литье, механика.За два года эксплуатации всунул 4косаря пробежал по РБ 40тысяч. Задалбался гонять в Минск на ремонты.Может кто подскажет появилось ли сто в Гродно толковое по Мерсам? Очередная проблема текут форсунки, и с маховиком нужно разобраться. А так вроде все только мотор очень шумный по сравнению с 210 кузовом, это странно хотя двигателя одинаковые, видно фрици или мотор не доработали или звукоэзоляции сэкономили.
ты тут эта, почти на священную корову посягнул, ща вмиг за моего фейка признают и объяснят, что он у тя из под такси, только уже там отмотанный и перекрашенный  Смеющийся
Записан

Строит глазки
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #818 : 25 Январь 2012, 15:46:43 »

ну так то с оригинальным пробегом таким может кассу так высасывать? Непонимающий
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Al5297
Гость
« Ответ #819 : 25 Январь 2012, 15:50:40 »

единички перед 210 не хватает  Смеющийся
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #820 : 25 Январь 2012, 17:15:48 »

4к за 40 тыс -это жесть конечно. обычно раз в 10 тыс только замена масла...
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #821 : 25 Январь 2012, 17:18:32 »

cмотря что под вложениями
если резина, каско - то может и 4
если это чисто механика - то много
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #822 : 25 Январь 2012, 18:48:53 »

Приуэт BRAIT, а расскажи что ремонтировал и какой сервис в Минске - ну эт что б ответить тебе делают ли в Гродно лучше. Будем готовиться к вложениям, ну надо узнать слабые места 211 кузова, тем более если с 200k пробега требует таких вливаний за 2 года(((
А ваще - по ходу, говно машины эти 211ые, раз 4k всего за 2 года. Это много! Обслужить w220 за такое лаве. Ну да ладно, давай, рассказывай чё по чём.
Записан

The best or nothing!
BRAIT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #823 : 25 Январь 2012, 21:48:30 »

Ну почему говно, мне нравится красивая машинка. Следующего куплю w211 с мотором не менее трех литров бензин или дизель. Обслуживалась в Минске на Интер-Хофман-Авто на Бровки. Описывать косяки не буду коротко замены:sam, радиатор, электронный клапан отопителя,передние ступицы, блок под замену,ucp,bsg,датчик присудствия посажира,подвеска перебрать, ит д всего не помню за чем заморачиваться не дороже денег. Люблю чтоб машина была в идеале.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #824 : 25 Январь 2012, 21:51:31 »

За два года эксплуатации всунул 4косаря пробежал по РБ 40тысяч.
а говорят альфа, альфа Смеющийся
Записан

  [/
Al5297
Гость
« Ответ #825 : 25 Январь 2012, 21:52:31 »


понеслась зря ты это сказал  Смеющийся  Пошел за попкорном
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #826 : 25 Январь 2012, 22:01:50 »

блок под замену

это что ?
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #827 : 25 Январь 2012, 22:13:49 »

Столбик двигателя  Шокирован
Записан
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #828 : 25 Январь 2012, 22:16:22 »

Ну почему говно, мне нравится красивая машинка. Следующего куплю w211 с мотором не менее трех литров бензин или дизель. Обслуживалась в Минске на Интер-Хофман-Авто на Бровки. Описывать косяки не буду коротко замены:sam, радиатор, электронный клапан отопителя,передние ступицы, блок под замену,ucp,bsg,датчик присудствия посажира,подвеска перебрать, ит д всего не помню за чем заморачиваться не дороже денег. Люблю чтоб машина была в идеале.
абсолютно все что ты описал, в том числе и замена сама могло быть сделано тут, на победы 14 - на лицензионном старе. если замена ступичных которые легко выхаживают по 400k - уже странно, ни один из знакомых, не знакомых (2 мерсофорума) sam не менял - это вообще шок (просто интересно сколько стоит и почему он сдох?) да, бывают они глючат при подключении не лицензионных сигналок (даже через каншину) имобилайзеров и т.п. но что б подыхали! хз
интер-хофман - цены практически как на энергии!! таки хуле удивляться? если себе меняю нижние шаровые, и предложу тебе сравнить цены
у знакомого 2х150=300 тыщ
в автофане 2х278400руб=556800рублей
в ГМБХ Энергия это 2х350=700 тыщ (цена примерная, по телефону так сказали)
- разницу ощущаем?
дальше: у нас они лемфедер 71 руб. 01 коп. штука, литва 55 руб. 23 коп. штука.

ps можно и колодки и масло ездить менять на интер-хоффман, только потом не удивляться как это я уложил 4 косаря за 2 года?!

лично у меня близких знакомых с дизельными 211 4 человека (1 в гродно, 3 в минске), ремонт и вцелом свои тачки обсуждаем каждый раз при встрече и если сложить все мои и их вложения, то, на полном серьезе, уверяю тебя - 4 кило зелени не наберется 100%. не то что б я тебе не верил, но судя по характеру твоих вложений тачко прошло никуя не 210 000. в этом году менял верхние передние рычаги, стояли с несъемной шаровой (а такие выпускались лишь до середины 2003 года) - то есть очень высока вероятность того, что их на мой 211 поставили еще до того, как твой сошел с конвейера.
своими глазами видел 2 дизеля (1- 850 тыщ пробега 2005 год, 2- 790 тыщ 2004 вродь) - у них таких проблем, как у тебя, не было.

если тебе в следующий раз надо будет что т делать с тачкой - ты стучи мне в л.с., если знаю, подскажу кде, чё, по-чём и по качеству. А не газуй в Минск.

Записан

The best or nothing!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #829 : 25 Январь 2012, 22:24:03 »

на наших СТО сумму можно смело делить на 2

Добавлено: 25 Январь 2012, 22:25:55

своими глазами видел 2 дизеля (1- 850 тыщ пробега 2005 год, 2- 790 тыщ 2004 вродь) - у них таких проблем, как у тебя, не было.

жэсть ведра
что движет льдьми при покупке таких авт1сов
Записан
BRAIT
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12

Просмотр профиля
« Ответ #830 : 26 Январь 2012, 00:11:26 »

Кстаи если точилу брать с фирмы это гарантия своевременного обслуживания (я имею в виду германию) немцы подходят к  такой теме очень скрупулезно все по срокам обслуги но машины эксплуатируются при этом ежедневно.На щет перешивки блоков в германии этим не занимаются это наши умельцы туда пытаются стаканы вставить не многим помагает та процедура.Ты не повериш руль не потерт, обычно при пробеге 300т рукоятка периключения передач стерта до основы, атут как новая. По салону агонь ни складочки.Тачку всю обнюхал перед покупкой и такая шняга.А у тебя какой мерс или ты работник сто что так осведомлен по мерсам? Посоветуй если не в падлу, но только не Авто Фан.
Записан
PASHA_1327
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705

Просмотр профиля
« Ответ #831 : 26 Январь 2012, 00:16:11 »

 тормозные колодки ( 2 штука) 50тон + крепление глушителя 5уе + подварка глушителя 0уе + динамики ( 2 штука) 15 уе
Записан



diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #832 : 26 Январь 2012, 00:18:56 »

тормозные колодки ( 2 штука) 50тон
даж наклепанные дороже всегда были) что за оно?
Записан

  [/
PASHA_1327
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705

Просмотр профиля
« Ответ #833 : 26 Январь 2012, 00:21:22 »

я неведая что за они, ироглифы там какиито на коробке  брал на южном.Вроде пока тормозит норм Смеющийся
Записан



Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #834 : 26 Январь 2012, 01:39:22 »

салон, кожа, в клайпеде 1.052 руб. 00 коп., руль без подушки и за 105 руб. 20 коп. возьмешь, блоки шьются и там и тут и в польше - не обязательно это делать в германии, в Мариамполе окуительная химчистка салона и полировка, там еще год назад, на потоке, америкосов вычищали так, что можно было назад в салон гнать, даже следов крови не было видно)), на фирме обслуживаются машины во время, да, можно даже себе представить на сколько изношены узлы и агрегаты после 800 тысяч пробега. Нет, я не работник сто, за длительное время пользуя мерседес успел немного сообразить где,  как и по чём. Чрезвычайно придирчив к качеству той работы, за которую плачу людям.
Советовать сложно, точнее не возможно, по той простой причине, что не одна сто в Гродно имхо не окажет, качественно, весь спектр услуг по обслуживанию 211го и мерседесов моложе.
У мну сложно получается: один человек делает подвеску, второй электронику, третий моторист, четвертый осуществляет "сервис А" и все они работают в разных местах, + к тому, есть ряд вопросов по которым поможет, если речь вести за качество, только и исключительно официальный дилер. Запасные части и даже масло приобретаю в 95% случаев в Литве, по той простой причине, что там дешевле. Люди по-богаче ездят в Белосток и Вильнюс в мерсо-центры, на сколько знаю - даже там дешевле чем в Минске.
На счет автофана (не зна от куда у тя к нему такой нелюбоф) напишу так: так или иначе, тебе придется туда обратиться, хотя бы по подвеске. Те шаровые, что я описывал выше, снимаются и устанавливаются специнструментом MB - гидравлическим съемником, ценою, по слухам свыше 1k юро, коим в городе обладает лишь вышеуказанная станция ТО. На других сто, если и есть, то механический, быстро изнашивающийся и как следствие - кривой подъебос (цена кетая в США без доставки 260 руб. 37 коп., в москве около 1600рублей), запрессовывающий шаровую в кулак, имхо, под углом и с люфтом... либо нет и такого, тогда в ход идет кувалдо-выпрессометр, что еще веселее. К тому же придется "раздеть" весь поворотный кулак - что займет в разы больше времени. Хотя будь у меня гараж, гидравлический пресс и проставки - наверное веселился бы сам.
Вроде пока тормозит норм Смеющийся
до первого перегрева. имхо нереально дешево, даже для кетайа.
Записан

The best or nothing!
ха
Настоящий гродненец
****

Репутация: +87/-4
Offline Offline

Сообщений: 494

Просмотр профиля
« Ответ #835 : 26 Январь 2012, 08:00:26 »

За последние 2,5 года сменил 2 w211, первый, дизель 2003 г.в., пригнали с пробегом 320000! Самое дорогое вложение в него были два передних амортизатора по 315 руб. 60 коп. за штуку и расходомер тоже за 120 + расходники - колодки, стойка стабилизаторов 65 руб. 75 коп. , 2 новые шаровые тоже за копейки, ролик натяжной ремня подобрал на южном за 13 руб. 15 коп. + соляра и масло на где то 60000 пробега. Второй , бензин 2005 г.в., приехал с пробегом 167000, пробег на сегодня 208000, машина не требовала вложений! Пока езжу без вложений кроме масла с фильтрами, колодок и бензина! C подвеской после 40000 пробега на 18-х дисках до сих пор все ок, разве что нужно подтянуть ступичный подшипник но это я не считаю за ремонт!
« Последнее редактирование: 26 Январь 2012, 10:24:37 от ха » Записан
Al5297
Гость
« Ответ #836 : 26 Январь 2012, 08:03:35 »

я неведая что за они, ироглифы там какиито на коробке  брал на южном.Вроде пока тормозит норм

ну ты псих  Смеющийся Перевод иероглифов наверное звучит так: Бог в помощь  Смеющийся
Записан
PASHA_1327
Почетный гродненец
*****

Репутация: +76/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705

Просмотр профиля
« Ответ #837 : 26 Январь 2012, 09:09:38 »

я неведая что за они, ироглифы там какиито на коробке  брал на южном.Вроде пока тормозит норм

ну ты псих  Смеющийся Перевод иероглифов наверное звучит так: Бог в помощь  Смеющийся

возможео и так Смеющийся
Записан



Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #838 : 26 Январь 2012, 09:24:21 »

Кстаи если точилу брать с фирмы это гарантия своевременного обслуживания (я имею в виду германию) немцы подходят к  такой теме очень скрупулезно все по срокам обслуги но машины эксплуатируются при этом ежедневно.
Это всё кончилось ещё в прошлом веке. Сейчас таких немцев единицы, а все остальные экономят и не тратят лишних денег, особенно когда в перспективе смена авто.


Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #839 : 27 Январь 2012, 00:14:34 »

разбавлю немного.
Заменил 4 лампы ближнего и дальнего света в пассере на филипс +30 ибо мои уже от старости жуй светили вообще. 270к
И щетки поменял, т.к. уже не чистили, а размазывали. 100430 рэ.
Записан
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 49 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,238 секунд. Запросов: 19.