Paladin
|
4 покрышки - 2.314 руб. 40 коп.  Женич новые покрышки купил... кстати покрышка за 220 баксов? чтото сина модное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Колодки передние 80 Колодки задние 26 топливный, маслянный, воздушный, салонный - 107 Ремень ручейковый 29 Ремень ГРМ 60 Ролик ГРМ 67+67+113 Натяжитель 82 Ролик навесного 33 + 110 Помпа 76 Термостат 30 Подшипник вентелятора с фланцем 60 Подшипник генератора 55
 а расходы на сервис? или просто втарил? и 2 покрышки б.у на запаску 65 уе зачем две? запаска запаски?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Колодки передние 80 Колодки задние 26 топливный, маслянный, воздушный, салонный - 107 Ремень ручейковый 29 Ремень ГРМ 60 Ролик ГРМ 67+67+113 Натяжитель 82 Ролик навесного 33 + 110 Помпа 76 Термостат 30 Подшипник вентелятора с фланцем 60 Подшипник генератора 55
 а расходы на сервис? или просто втарил? + Сальник хвостовика 37 сальник полуоси 38 Замена ГРМ, навесного - 150 Снятие генератора и замена подшипников 40 Замена сальника полуоси 30 Замена термостата 20 Замена фильтров 15 и 2 покрышки б.у на запаску 170 руб. 95 коп. зачем две? запаска запаски? потомучто 2 продавали вместе, и то в Орше нашлись, у нас них не нашлось, а брать пару 5 мм в минске за 200 понту не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Так и сколько в сумме вышло то? а калькулятор влом искать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Так и сколько в сумме вышло то? а калькулятор влом искать?  так это не все все вышло, как на народный 2,5 тди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bart_OK
|
Так и сколько в сумме вышло то? а калькулятор влом искать?  так это не все все вышло, как на народный 2,5 тди кстати - да, тоолько об этом подумал))) всеми восхваляемый народный, суперэкономичный 2,5tdi.. жестковато однако грамотно обслуживать эти авди.. а как ни увидишь объявку о продаже - то одни восхваления и обещания озолотиться на экономии при обслуживании. а я ведь чуть не выкупил а6с5 2,5 2004 на всем... как подумаю, аж муражки.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
Зато на сто южном обслуживают и ремонтируют машины грамотно особенно у них в почете е65  за электронными приблудами этого автомобиля косяки персонала вдруг становятся незаметны  и цены достойные там же стоит/стояла е38 3,5 бензин с порванной цепью - ориентировочная цена ремонта 20 млн.....я хз, но движку поди дешевле купить. по е65 не понял,что ты написал.перечитай ещё раз свой набор слов и напиши заново.про 20млн это кто тебе такую цифру назвал?сам придумал? ниасилил?  бида, ой бииида  тогда тебе немного полезного чтива Горе от “мозгов”
Если по “железкам” “семерка” оказалась более надежной, чем можно было ожидать, то по электронике... При неудачном стечении обстоятельств машина способна довести владельца до белого каления.
Автомобили класса люкс всегда были под завязку напичканы передовыми для своего времени средствами комфорта и безопасности. Однако “семерка” совершила настоящий переворот в области высоких технологий. Замороченная система управления второстепенными функциями “Ай-Драйв”, поворотные биксеноновые фары, всевозможные сибаритские штучки, способные мгновенно исполнять любые ваши желания. В топовой комплектации БМВ не способен разве что ездить без водителя.
Все это было достигнуто за счет внедрения сверхсложной электроники, еще вчера казавшейся фантастикой. К сожалению, как и любая другая, электронная революция не прошла безболезненно. По словам сервисменов, в “семерке” может “глючить” и выходить из строя практически все, что пропускает через себя электричество и выполняет его команды. В главу “болезни электрооборудования” вошли лишь те характерные неполадки, которые претендуют на статистику.
Одни проблемы вызваны неудачной конструкцией некоторых устройств и деталей электрооборудования. Другие – нашими суровыми условиями эксплуатации: значительные перепады температур, соль и грязь на дорогах. Третьи – человеческим фактором. Если, например, смотреть телевизор или слушать радио при выключенном двигателе (что запрещено инструкцией), аккумулятор быстро садится и блок управления подушками безопасности дает сбой, зажигая символ неисправности эйр-бэгов. Но некоторые крупные траты заложены в саму конструкцию автомобиля.
Например, для многочисленных электронных блоков, которые управляют практически всем – от двигателя до крышки багажника – и стоят от И200 до И2000, постоянно выпускаются обновленные версии программ. При этом блоки можно перепрограммировать определенное количество раз. Что это означает? Допустим, вы меняете вышедший из строя электронный блок. В новый заложена свежая версия программы, и машина просит обновить “софт” для четырех других взаимосвязанных с ним блоков. Два принимают новую программу, а два других, для которых лимит апгрейдов исчерпан, не принимают. Соответственно, их тоже приходится менять, несмотря на то, что они полностью исправны... и на последок бородатый анекдот в тему: “На борту нашего авиалайнера к вашим услугам сауна, бассейн, бильярд и тренажерный зал. А теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь”. Надеюсь, параллель проводить не надо?  касательно 20 млн......бывший владелец, кстати, он же в прошлом сотрудник сто "Южный".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
а я ведь чуть не выкупил а6с5 2,5 2004 на всем... как подумаю, аж муражки. на многих модификациях VAG 2,5 с 2003-04 проблема износа исправлена и они мало стали отличатся в особенностях расходов от тех же дизелей 2,7 или 2,0 2-3 года назад был готов купить такой авто, начитавшись форумов av.by, но не встретил подходящий экземпляр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а я ведь чуть не выкупил а6с5 2,5 2004 на всем... как подумаю, аж муражки. на многих модификациях VAG 2,5 с 2003-04 проблема износа исправлена и они мало стали отличатся в особенностях расходов от тех же дизелей 2,7 или 2,0 2-3 года назад был готов купить такой авто, начитавшись форумов av.by, но не встретил подходящий экземпляр он про стоимость обслуживания а что до 2,5 04 года - стоят они на сервисах с теми же косяками Добавлено: 19 Январь 2012, 12:24:22
жестковато однако грамотно обслуживать эти авди.. а как ни увидишь объявку о продаже - то одни восхваления и обещания озолотиться на экономии при обслуживании.
ну цепь на мерсе поменять тож не копъё другое дело, что у нас думают , что цепь вечная кста насчет 4,2 - по роликам они все, кроме одного , как на v6 а подшипник вентелятора с фланцем точно такойже, как на ауди 100 с4 2,3 , тока на а8 номер другой и тока оригинал за 526 руб. 00 коп., а на сотку 60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается.
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
Bart_OK
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается. шухер! основная фишка форума раскрыта как раз тот, кому ты отписываешь может себе её позволить, но на опыте общих знакомых, а не только по результатам интернет-чтива, не делает этого.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
Дадим Угля
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается. тепь я в курил  на бмв-форуме общаются задроты, которые ездят на тачках "привет из 80-х", а чоткие пОцанчеГи на е65/66 смотрят на них, как на говно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается. тепь я в курил  на бмв-форуме общаются задроты, которые ездят на тачках "привет из 80-х", а чоткие пОцанчеГи на е65/66 смотрят на них, как на говно. ну а теперь покажи откуда ты скопипастил этот бредовый текст по электронике 7рки?
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
Дадим Угля
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается. тепь я в курил  на бмв-форуме общаются задроты, которые ездят на тачках "привет из 80-х", а чоткие пОцанчеГи на е65/66 смотрят на них, как на говно. ну а теперь покажи откуда ты скопипастил этот бредовый текст по электронике 7рки? та легко http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=467зы: трое из пяти моих знакомых, которые обладают е65 имели проблемы связанные именно с электроникой. просто прими на веру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я нираз видел ебалог с е65, как и w220 и D3. с авто 2000х халявы нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается. тепь я в курил  на бмв-форуме общаются задроты, которые ездят на тачках "привет из 80-х", а чоткие пОцанчеГи на е65/66 смотрят на них, как на говно. ну а теперь покажи откуда ты скопипастил этот бредовый текст по электронике 7рки? та легко http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=467зы: трое из пяти моих знакомых, которые обладают е65 имели проблемы связанные именно с электроникой. просто прими на веру а знаешь почему проблемы имели?да потому что нехер покупать ломоту добитую конца 2002-03 года.надо тарить рейстайлинг,где все косяки уже устранены.
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
Дадим Угля
|
тогда тебе немного полезного чтива одна вода написаная задротом,который ездит на авто конца 80ых и мечтает о е65/е66,но не может себе позволить приобрести,вот и приходится выкручиваться и писать,что тачанка фуфло.Однако на деле ничего такого серьезного по электронике там не ломается. тепь я в курил  на бмв-форуме общаются задроты, которые ездят на тачках "привет из 80-х", а чоткие пОцанчеГи на е65/66 смотрят на них, как на говно. ну а теперь покажи откуда ты скопипастил этот бредовый текст по электронике 7рки? та легко http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=467зы: трое из пяти моих знакомых, которые обладают е65 имели проблемы связанные именно с электроникой. просто прими на веру а знаешь почему проблемы имели?да потому что нехер покупать ломоту добитую конца 2002-03 года.надо тарить рейстайлинг,где все косяки уже устранены. да нет, все банальнее.......бмв перестало держать марку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
влил в свое авто 5в30 - 4 литра 530 тысяч + замена масла 40 тысяч 
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а знаешь почему проблемы имели?да потому что нехер покупать ломоту добитую конца 2002-03 года.надо тарить рейстайлинг,где все косяки уже устранены.  Типичный ответ бмв-сектанта. Ведь на форумах бмв любой косяк это либо "болячка", либо расходник... 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да, особенно интересны расходники типа датчика коленвала, датчика распредвала, расходомера, датчиков АБС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fyretarеr
Гродненец
 Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 87
//
|
да, особенно интересны расходники типа датчика коленвала, датчика распредвала, расходомера, датчиков АБС
коллекторчик выпускной 53рест/е60дорест/е65дорест.тоже расходник на 170-190т.км. 
|
|
|
Записан
|
const. 
|
|
|
TDI Power
|
с ноября месяца пасик б6 комплект зимы -520 комплект лета 440 домкрат 20 балонник 20тыщ коврики резиновые 30 резиновый в багажник 20 фсе пока...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Al5297
Гость
|
балонник 20тыщ где такой балонник дешевый нашел? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
балонник 20тыщ где такой балонник дешевый нашел?  Лучше спроси где такие домкраты дорогие. Только если гидравлический. А балонники у меня на пример есть недорого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
 в сумме 769 400 р авто Ford Focus двиг. Zetec 16v 2л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 в сумме 769 400 р авто Ford Focus двиг. Zetec 16v 2л какие то цены нереальные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
 в сумме 769 400 р авто Ford Focus двиг. Zetec 16v 2л какие то цены нереальные  в смысле, дорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
в смысле - дешево  Блин у меня уже наверное крыша едет от ценников, наверное все таки дешево, вот 2 года назад делал ТО на пежо 2.2.ХДИ  брал на экзист .бу. На скрине пишет ру. 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2012, 21:36:48 от Al5297 »
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Лучше спроси где такие домкраты дорогие. Только если гидравлический. в VW B6 оригинальный домкрат (чтобы занял четко свое место) дешевле у нас не найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
в смысле - дешево  все это покупал на exist.by хотя сейчас смотрю ролик который стоит 200 тыс ( я заказывал 18 числа) , сейчас уже 255 стоит - нехило за 2 дня на 55 тыс ценник поднялся , на остальное примерно одинаковый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|