DSM
|
Вернее ее электрическое сопротивление. В среднем. но импендансом это не является, так что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
но импендансом это не является, так что ли? Импеданс по англ - сопротивление. Но тут вот какая штука, у любого динамика или АС он не бывает постоянным (кроме лент), и он плавает в зависимости от частоты. В идеале, в АС он не должен сильно изменяться,например, если есть провалы, тут тяжело усилителю вдувать ток в нагрузку, если есть взбрык, то тут может не хватить размаха питания. Везде свои нюансы, короче Добавлено: 10 Июль 2013, 14:16:18
Добавлено: 10 Июль 2013, 15:16:18
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
PNP
|
Импеданс по англ - сопротивление. Но тут вот какая штука, у любого динамика или АС он не бывает постоянным (кроме лент), и он плавает в зависимости от частоты. В идеале, в АС он не должен сильно изменяться,например, если есть провалы, тут тяжело усилителю вдувать ток в нагрузку, если есть взбрык, то тут может не хватить размаха питания. Везде свои нюансы, короче сопротивление бывает активным и реактивным. только активное сопротивление бывает у резисторов. катушки же и конденсаторы на переменном токе обладают не только активным, но и индуктивным споротивлением. акустическая система это гора индуктивностей, резисторов и конденсаторов, работающих на переменного токе. следовательно, ас обладает и не только активным, но и реактивным сопротивлением. импеданс же это полное сопротивление, учитывающее как активное, так и реактивное сопротивление (формулу приводить смысла нет, она выражается по теореме Пифагора из треугольника сопротивлений). Так вот это самое реактивное сопротивление, в отличии от активного, которое пишут на ас (4 Ом, 8 Ом) изменяется в зависимости от частоты. И если у ас активное сопротивление 8 Ом, то на определенных частотах импеданс (полное сопротивление), который и загружает усилитель, может упасть до 3-4 Ом. и усилок это все безобразие должен вытянуть с минимальными искажениями, т.к. ток при таком падении сопротивления значительно возрастает. Такие пироги.  Добавлено: 10 Июль 2013, 13:42:38
на счет коэффициента демпфирования, то он отражает выходное сопротивление усилителя. в системе усилитель-громкоговоритель присутствует электрический тормоз диффузора динамика в виде этого самого выходного сопротивления, которое закорачивает обмотку динамика в случае, когда синусоида идет, например, на спад, а упрямый инерционный диффузор хочет двигаться дальше, вырабатывая на своей обмотке напряжение. это напряжение закорачивается усилком и диффузор притормаживает. чем ниже выходное сопротивление усилка, тем лучше он закорачивает динамик, тем лучше тормозится диффузор и тем точнее он повторяет синусоиду и тем точнее бас. чем выше сопротивление усилка, тем диффузор больше по инерции размазывает подаваемый на него сигнал, тем больше динамик бубнит. современные АС расчитаны на очень низкие выходные сопротивления усилка. старые же ШП динамики могу работать с высоким выходным сопротивлением, т.к. у них жетский подвес диффузора, который и демпфирует динамик вместо электрического способа, диффузор меньше "болтается". это если "на пальцах". таким образом, выходное сопротивление усилка как бы говорит разболтавшемуся диффузору динамика:
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 16:47:17 от PNP »
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
спутниковое ТВ там HD каналы звук АС3 5.1 ну и просто тв как плеер с жесткого..нет просто отдельного плеера тогда понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
Такие пироги. Вот так ликбез отвалил читателям 
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
DSM
|
Такие пироги. Вот так ликбез отвалил читателям  так вроде все это есть в открытом доступе, каждый кто хотел прочитал) вот характеристика импенданса для моих динов (зеленая линия) при номинальном сопротивлении 4 Ом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
так вроде все это есть в открытом доступе, каждый кто хотел прочитал) Для меня это давно известно, и попробовано в практике вдоль и поперек.  вот характеристика импенданса для моих динов (зеленая линия) при номинальном сопротивлении 4 Ом Ничего особо страшного не вижу. Перепады не мелкие, но сойдет. А с электр. фазой синей чота не то, куда она вниз то уехала...Первый раз такое вижу...
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
PNP
|
однако ж импеданц цэ не просто сопротивление и омметром оно не измеряется, что вводит начинающих в штупор  . вот я и пояснил данную фразу, уточнил малеха) Импеданс по англ - сопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
вводит начинающих в штупор Оно им вообще нужно? я обьяснил на пальцах, что в АС он не будет линейным, а почему он такой, влом обьяснять  Но ты отлично постарался 
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
PNP
|
Оно им вообще нужно? я обьяснил на пальцах, что в АС он не будет линейным, а почему он такой, влом обьяснять Но ты отлично постарался спасибо, я старался :3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
А с электр. фазой синей чота не то, куда она вниз то уехала...Первый раз такое вижу... фильтр наверное так крутит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
фильтр наверное так крутит Врядли. Какой-то косяк в измерениях у них, не может так электр. фаза уехать, усилитель маленько офигеет от такой нагрузки 
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
PNP
|
Добавлено: 12 Июль 2013, 03:46:02 наберите в легкие воздуха побольше)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
первый ролик доставил, но как-то нелогично уши за 2749 грина втыкать в портатив) а второй оставлю без комментариев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RomiXXX
|
В первом ролике мужик с бодуна? Во втором, возможно, накануне бодуна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
Индукция, твою мать  Слушайте меня 
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
PNP
|
этот клоун со второго ролика утверждает, что в 14 лет помогал инженерами Рижского радиозавода разрабатывать s-90  грит выпустили они 35ас-1, я их доработал, папин друг с RRR пришел послушал и взял с собой на завод Роланда Керно учить как надо АС делать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
ни учитывается сопротивление диэлектрика кабеля? а фторопласт зачем применяют и индуктивность измеряют?  чувак нобелевскую премию заслужил! пикофарады... это для каких частот важно то он считал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
этот клоун со второго ролика утверждает, что в 14 лет помогал инженерами Рижского радиозавода разрабатывать s-90  грит выпустили они 35ас-1, я их доработал, папин друг с RRR пришел послушал и взял с собой на завод Роланда Керно учить как надо АС делать.  может и помогал, потому что с-90 все равно никогда не звучали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
первые выпуски 35ас-1, 35ас-012 (s-90), 35ас-212(s-90) с тканевыми пищалками для своего времени отличные колонки (70-е), да и сейчас лучше, чем некоторые. просто их нельзя ставить на пол и нужно проверить герметичность сч стакана (надавить на динамик), сколько видел колонок, везде он сифонит, отсюда искажения-призвуки на громкости. отличие s-90 от 35ас в фильтре. АЧХ исправных рижских колонок соответствует паспортной и спустя 20-30 лет. и они гораздо более продуманы, чем кажется. при настройке учитывались факторы психоакустики, проводились сравнения с живым исполнением. Роланд Керно, генеральный конструктор 35ас, s-30 и многих рижских колонок в 40-е годы работал на телефункене в цеху громкоговорителей, это был супер профессионал. головки там по теперешнему времени да, не супер, искажения великоваты, кристалльности нет, окраска. но настроены они прекрасно, если не копаны, что представляет собой большую ценность. также не со всеми усилками они споются, очень чувствительны к усилку. с бригом-001 результат будет прекрасный (и никаких кручений тембров!!). и еще не забываем про объем помещения, в туалете если их поставить только и будешь слушать что переотражения, сыканье, гул, звук не будет формироваться в слитный. колонки не для маленьких панельных комнатушек. хотя бы в комнате должно быть много мягкой мебели. никогда в жизни не назову их плохими акустическими системами.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июль 2013, 16:10:54 от PNP »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
с тканевыми пищалками новых таких не застал, а вот пластиковые помню герметичность сч стакана он вроде на какую-то липучку был посажен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PNP
|
он вроде на какую-то липучку был посажен как где, герметик был в последних моедлях, чаще бывали резиновые прокладки (35ас-012\212) или поролон (в 35ас-1). герметичность - большая проблема. в любом случае ввод провода залепляли каким-то пластелином, который высыхал и растрескивался от вибрации. негерметичность жутко коверкает звук на громкости. даже на ощупь плохо загерметизированный СЧ дрожит раза в 2 сильнее загерметизированного. проверка проста - заткнуть фазик подушкой и нажать на нч, если при этом сч ходит, стакан не герметичен внутрь. после этого нужно надавить на сч, он должен нажиматься с усилием и возвращаться назад минимум секунды за 2, это герметичность наружу. я вообще провода вваривал в сч стакан, а динамик и стакан ставил на силиконовый герметик. скажу еще, что на советской аппаратуре 70-нач. 80х, практически любой, слушаешь музыку с удовольствием. взять даже какой конченый казалось бы агрегат типа электрофона 3-го класса с ШП, но все равно слушаешь музыку, тащишься и не обращаешь внимание на недостатки, хоть это и глупо звучит, но "вовлекает" музыка. на тех же 35ас слушаешь (исправных!!), хочется подпевать, двигаться, притоптывать ногой даже на композициях, которые вроде и не в твоем вкусе. а некоторые системы слушаешь, вроде бы звучит отлично, чистенький звучек, но на них либо слушаешь звук, а не вещь, либо скучаешь, прослушивание быстро надоедает (да сейчас даже у всякого говна мультимедийного звук бывает просто кристалльной чистоты, но слушать больше минуты не можешь), хотя поначалу в прикол. это как раз на совести балансироваки. вот такое мое мнение, сложившееся практикой, не претендую на истину, убеждать никого не буду, время, когда я спорил и курочил, начитавшись "умных", s-90, ставил туда ширики вместо 15гд-11а, пищали менял, фильтр паял, к счастью, прошло. результат был отрицательным. желаю всем иметь свое мнение, на эту тему больше не пишу, заканчивается обычно срачами, а меня это давно не привлекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
на советской аппаратуре 70-нач. 80х, практически любой, слушаешь музыку с удовольствием. помню, были у меня с-90 с усилком одиссей-010, если правильно запомнил модель удовольствия от прослушки было хоть отбавляй, пока не начал обращать внимание на недостатки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
а мне нравятся ширики, особенно под коньячок  Ну да басов немного, вч тоже только на оси, зато слушаешь музыку...
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
DARK-VADER
|
фторопластовая изоляция - в чем фишка? фторопласт обладает уникальными антифрикционными свойствами - это да; прекрасно сопротивляется воздействию различных агрессивных веществ. Но вот про его особенные диэлектрические свойства впервые слышу. Чем хуже тот же вспененный полиэтилен?
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
PNP
|
ваще супер))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
 две минуты посмотрел-послушал, дольше не смог...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Someone
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
|
Понравилось высказывание про их супертвитер с 6.00 а супертвитер воспроизводит от килогерца не нижнюю тональность и среднюю а именно самую самую высокую тональность во всем диапозоне от килогерца и выше.... поэтому вы его слышете, и середина есть и все, но он пищит  Это что это он хотел донести до аудитории? Аж как то захотелось услышать, как эти чудеса чудесные вживую звучат, походу после всех инноваций у алексов конкурентов лет 20 не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
48dan
|
был я на этой компании несколько раз. есть у них отличные экземпляры как в электронике,так и в акустике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dee-Jan
|
ЧТо-то мне кажется, что таких в Гродно нет. Геморные они в производстве, настройке и прочем, хотя я сейчас делаю человеку активную акустику с рупорным ВЧ.
|
|
|
Записан
|
Провода определяют 100% звука. Нет провода - нет звука.
|
|
|
|