MMG
|
Обновлённое меню!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Обновлённое меню! Приятного аппетита!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Меню с 19 октября 2016 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
Обеденное меню с 24 октября 2016 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
MMG
|
Ну, вы таки поняли!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
internetka624
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
котейка
|
здравствуйте, а у вас в ресторане на новый год программа какая-нибудь уже есть?
|
|
|
Записан
|
прически
|
|
|
MMG
|
здравствуйте, а у вас в ресторане на новый год программа какая-нибудь уже есть? Здравствуйте! Извините, о котором из наших двух ресторанов (Классическом или Пивном) отеля "НЕМАН" Вы спрашиваете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
MMG, так ответьте в каком будет? чего уточнять? будет в двух- отпишите обе программы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
MMG, так ответьте в каком будет? чего уточнять? будет в двух- отпишите обе программы) Вы хотите об этом поговорить или просто решили вставить свой "пятачок"* и позубоскалить**? Справка: * "пятачок" - "5 копеек". С 1 июля 2016 года в РБ стало возможным пользоваться монетами-копейками, а также вспомнить давно забытые за неактуальностью фразы, типа, "позвольте мне вставить в разговор свои 5 копеек!", которая, видимо, пришла к нам "из-под земли", то есть, из Метрополитена, где в былые времена требовалось вставить в отверстие именно "пятачок" - 5 копеек, чтобы при проходе к поездам метро не быть "прищемлённым" турникетом аки волк в мультике "Ну, погоди!". ** "зубоскальство" - именно так можно охарактеризовать данный смайл Что касается вопроса internetka624, то он(а), вроде бы, не назначала Cumkys своим доверенным лицом или адвокатом. Думаю, что в нашем диалоге-переписке с internetka624, третий - лишний! Тем более, если он позволяет себе вмешиваться в диалог столь бесцеремонно и менторским тоном. В дальнейшем оставляю за собой право не реагировать на подобного рода "троллинг". Культура общения - залог хорошего настроения!) Всем - мира, добра и процветания!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cumkys
|
Уважаемый ММГ, ЕСЛИ диалоге-переписке с internetka624, третий - лишний! Это называется ЛИЧНАЯ переписка, под Авкой Интернетки есть кнопочка "личное сообщение"и там Вам никто не посмеет быть "Третьим-лишним". Форум вещь общественная, если боитесь лишних, не ходите сюда. Ходите ОТсюда)) а так, все просто, как не нужно, то вы ко всем постам "аки лист банный", а как по-делу, так и опять - пустой звон. Про программу ни слова не отписали, зато опять заполнили тему своими "остроумными" замечаниями. Ну да, ну да, они очень уместны. (С вашего позволения еще немного "позубоскалю")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuliabubejko
|
Обновлённое меню! Приятного аппетита!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эдиковна
|
ДД! в субботу вечером в пивном ресторане бывают свободные места? или лучше заранее забронировать столик? и нужно ли делать предзаказ при бронировании или это пережиток прошлого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MMG
|
ДД! в субботу вечером в пивном ресторане бывают свободные места? или лучше заранее забронировать столик? и нужно ли делать предзаказ при бронировании или это пережиток прошлого? Добрый День! Наш пивной ресторан рассчитан более чем на 100 посадочных мест, причём есть столы для 2, 4, 6 и более человек. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие свободных мест в любой день недели, точнее, в любое время любого дня недели. Например, вчера был вторник, но с 18 до 20 часов вечера у нас были заняты практически все столы. Это, в том числе, связано ещё и с тем, что в нашем пивном ресторане любят ужинать гости нашего отеля, большая часть которых - иностранные гости Гродно. Практически всем им нравится атмосфера, кухня и обслуживание в нашем Пивном ресторане и нам очень приятно, что "сарафанное радио" распространило положительные отзывы о нашем отеле и ресторанах далеко за пределами Беларуси! Извините за предыдущий абзац, если сочли его за рекламу. Ни в коем разе: во-первых, я пытаюсь ответить на Ваш достаточно абстрактный (без указания конкретной субботы) вопрос, а во-вторых, нам действительно приятно слышать от наших гостей благодарности, положительные отзывы и даже восхищение после того, как они побывают в нашем ресторане. Что касается "заранее забронировать столик", то в будние дни с этим вообще нет проблем, а в часы "повышенного спроса", а это, как правило вечера пятницы и субботы, мы рекомендуем нашим потенциальным гостям сделать предзаказ (если речь идёт о компании) с целью комфортного пребывания этой компании в нашем ресторане. Согласитесь, когда гостям не приходится ждать холодные закуски и напитки после их прихода к нам, (заранее заказанные холодные блюда и закуски ждут их в согласованное заранее время) это, как минимум, не напрягает гостей. Что касается дополнительных закусок, горячих блюд и десертов, если они необходимы, то их можно заказать, как предварительно, так и "по ходу пьесы", так сказать. Поэтому мы не считаем предзаказ "пережитком прошлого", а считаем его оптимизацией нашей работы, цель которой - постараться предоставить максимальное качество обслуживания и комфорт для наших гостей. Согласитесь, если в "час пик", который приходится, как правило, на вечер пятницы и субботы, одновременно почти 100 человек наших гостей заказывают огромное количество разнообразных закусок и горячих блюд (у нас действительно обширное меню), то в любом случае (если это - не фаст-фуд) гостям приходится ждать выполнение заказа более длительное время, нежели при наличие предзаказа. Такова специфика работы ресторанов, кафе и баров, в которых блюда реально приготавливаются, а не разогреваются в микроволновках или во фритюрницах. Извините, если "многабукафф", но просто не хочется отвечать односложно на не такой уж и простой вопрос, как это может показаться на первый взгляд. В любом случае, уважаемая эдиковна, мы будем рады видеть Вас и всех желающих посетить наши рестораны в отеле "НЕМАН" в любой день и любое время и сделаем всё от нас зависящее, чтобы ваш отдых у нас был комфортным и оставил только положительные эмоции! Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
эдиковна
|
MMG, спасибо за исчерпывающий ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
yuliabubejko
|
Обновленное обеденное меню! Приятного аппетита и хорошего настроения!))
|
|
|
|
|
|
MMG
|
13 декабря 2016 в городе Гродно состоялся белорусско-итальянский Деловой Форум. Владельцы бизнеса из Италии приехали в Беларусь с целью налаживания торговых взаимоотношений. Нам очень приятно, что для проживания, питания и проведения презентации итальянские гости города Гродно выбрали наш ресторанно-гостинничный комплекс с его уютными номерами, конференц-залом и двумя ресторанами! Ну, а ужин в нашем Классическом ресторане запомнится всем надолго: впервые наши гости пели под баян директора отеля "НЕМАН" итальянские песни: от классики Джузеппе Верди до итальянских хитов 80-х, ставших уже "классикой жанра"! Ну, а предваряло музыкальный подарок - хоровое исполнение в едином порыве Гимна Италии - одного из самых красивых и эмоциональных Гимнов в мире, на мой слух и взгляд! А как, если не Чудом, можно объяснить тот факт, что возглавляющий итальянскую делегацию основатель и Президент Фонда "Поможем им жить!" ("Fondazione Aiutlamoli a Vivere") сеньор Фабрицио Пачифичи (Fabrizio Pacifici) почти 30 лет связан с родным городом директора отеля - Речица: вот уже почти 30 лет его Фонд помогает детям из Речицы, которую не обошла стороной Чернобыльская катастрофа, выезжать и оздоравливаться в солнечной Италии! Ничего в нашей Жизни не происходит случайно!!! Вива Италия! Жыве Беларусь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuliabubejko
|
Обновленное обеденное меню! Приятного аппетита!
|
|
|
|
|
MMG
|
К нам приехал, к нам приехал Солигорский клуб "ШАХТЁР"!) Игра - игрой, А ужин - по расписанию!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuliabubejko
|
Обновлённое меню!)
Добавлено: 28 Декабрь 2016, 11:57:01 Обновлённое обеденное меню! Приятного аппетита!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2016, 11:57:01 от yuliabubejko »
|
Записан
|
|
|
|
yuliabubejko
|
Обновленное обеденное меню! Приятного аппетита!
Добавлено: 05 Январь 2017, 11:56:15 Обновлённое меню!)
|
|
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 11:56:15 от yuliabubejko »
|
Записан
|
|
|
|
|
|