ДД! в субботу вечером в пивном ресторане бывают свободные места? или лучше заранее забронировать столик? и нужно ли делать предзаказ при бронировании или это пережиток прошлого?
Добрый День!
Наш пивной ресторан рассчитан более чем на 100 посадочных мест, причём есть столы для 2, 4, 6 и более человек. К сожалению, мы не можем гарантировать наличие свободных мест в любой день недели, точнее, в любое время любого дня недели. Например, вчера был вторник, но с 18 до 20 часов вечера у нас были заняты практически все столы. Это, в том числе, связано ещё и с тем, что в нашем пивном ресторане любят ужинать гости нашего отеля, большая часть которых - иностранные гости Гродно. Практически всем им нравится атмосфера, кухня и обслуживание в нашем Пивном ресторане и нам очень приятно, что "сарафанное радио" распространило положительные отзывы о нашем отеле и ресторанах далеко за пределами Беларуси!
Извините за предыдущий абзац, если сочли его за рекламу. Ни в коем разе: во-первых, я пытаюсь ответить на Ваш достаточно абстрактный (без указания конкретной субботы) вопрос, а во-вторых, нам действительно приятно слышать от наших гостей благодарности, положительные отзывы и даже восхищение после того, как они побывают в нашем ресторане.
Что касается "заранее забронировать столик", то в будние дни с этим вообще нет проблем, а в часы "повышенного спроса", а это, как правило вечера пятницы и субботы, мы рекомендуем нашим потенциальным гостям сделать предзаказ (если речь идёт о компании) с целью комфортного пребывания этой компании в нашем ресторане. Согласитесь, когда гостям не приходится ждать холодные закуски и напитки после их прихода к нам, (заранее заказанные холодные блюда и закуски ждут их в согласованное заранее время) это, как минимум, не напрягает гостей. Что касается дополнительных закусок, горячих блюд и десертов, если они необходимы, то их можно заказать, как предварительно, так и "по ходу пьесы", так сказать. Поэтому мы не считаем предзаказ "пережитком прошлого", а считаем его оптимизацией нашей работы, цель которой - постараться предоставить максимальное качество обслуживания и комфорт для наших гостей. Согласитесь, если в "час пик", который приходится, как правило, на вечер пятницы и субботы, одновременно почти 100 человек наших гостей заказывают огромное количество разнообразных закусок и горячих блюд (у нас действительно обширное меню), то в любом случае (если это - не фаст-фуд) гостям приходится ждать выполнение заказа более длительное время, нежели при наличие предзаказа. Такова специфика работы ресторанов, кафе и баров, в которых блюда реально приготавливаются, а не разогреваются в микроволновках или во фритюрницах.
Извините, если "многабукафф", но просто не хочется отвечать односложно на не такой уж и простой вопрос, как это может показаться на первый взгляд.
В любом случае, уважаемая
эдиковна, мы будем рады видеть Вас и всех желающих посетить наши рестораны в отеле "НЕМАН" в любой день и любое время и сделаем всё от нас зависящее, чтобы ваш отдых у нас был комфортным и оставил только положительные эмоции!
Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!