Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 09:36:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Где можно инструментально (точно) выставить натяжение ремней?

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где можно инструментально (точно) выставить натяжение ремней?  (Прочитано 2804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey
Почетный гродненец
*****

Репутация: +68/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169


www.scrapshop.by

Просмотр профиля WWW
« : 21 Январь 2009, 11:25:08 »

Хотелось бы натяжение ремней проверить, подтянуть или заменить если необходимо, но с инструментальным контролем степени натяжения. Где нормально делают (не на глазок)?  Подмигивающий
Записан

wert12
Гродненец
**

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 65


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 Январь 2009, 05:59:49 »

АВТОСОС на пер.Держинского 21
Записан
Tapesh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


Бывает, что все идет как по маслу, и только потом

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 Февраль 2009, 11:53:28 »

господа уважаемые жители города Гродно, может я конечно чего и не понимаю, но подскажите мне плз, что значит инструментально, точноНепонимающий?
сколько я машин не перелазил (имеются ввиду легкового и грузового автотранспорта), не те которые в мировых гонках участвуют, так везде уровень натяжения ремня ставится именно на глаз, и так сам производитель дает, потому как ремни разных предприятий-заводов делают по разным технологиям и не известно как и откуда как правило он к нам ехал, потому смело можно сказать что порогу жесткости  и упругости самих ремней могут быть разными, так как тогда можно говорить про единый стандартНепонимающийНепонимающий?
Записан

Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Февраль 2009, 14:29:58 »

точно точно. придумали тоже Смеющийся нечем заняться
Записан
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Февраль 2009, 22:11:55 »

Ничего не придумали, так и есть. Просто наши умельцы все по старинке "на панско воко" ставят. А производитель делает ремень на определенный двиг и должен учитывать параметры натяга.
Записан



Tapesh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


Бывает, что все идет как по маслу, и только потом

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Февраль 2009, 01:43:58 »

должен то он должен, да определенный ремень ина определенный двигатель ина определенную комплектацию!
а Вам господа слабо найти такое для своего автоНепонимающий Хоть мы и любим наши машины но запчасти ставим в 99 процентах не те которые ставил бы завод!!!! а у производителя это все делает электроника, к примеру берут 1000 - 10 000 машин и на них ремне столько же к примеру (ну может с запасом 2-3, не заню) вымеряют на одной машине и потом по стандарту на все остальные ставят! Конечно если у Вас 10-ок машин можете поступить так-же!   у Вас десяток машин или максимум 2-3?Непонимающий Смеющийся
Записан

Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Февраль 2009, 02:34:49 »

У богатых свои привычки... Смеющийся
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Февраль 2009, 10:30:42 »

кроме ремней есть куча мест, гораздо более критичных к точности настройки и установки, где действительно нужны приборы  Смеющийся и инструменты (у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем! Смеющийся Смеющийся Смеющийся). так в 99% и там народ умудряется делать наглаз и в 50% случаев прокатывает. представляю и завидую в каком состоянии у автора автомобиль, если у него такой инструментальный подход к обслуживанию и ремонту  Крутой
Записан
Tapesh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


Бывает, что все идет как по маслу, и только потом

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 04 Февраль 2009, 12:40:38 »

чего не сделаешь ради того что бы просто бабоса по больше сорвать, так держать  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся!!!
можно сказать что и носки под линейку одевать надо и для этого нужен штангель-циркуль и именно по этому он должен у меня его купить!!!!!!!!!!!
гы гы гы
тут речь не про то что именно в машине делается инструментально, и я не спорю что оно именно так и должно делаться, реч про то что  1 ремень ( не заводской, а он скорее всего такой) нет смысла гнать на СТО где ему именно инструментально его подтянут, а скорее всего оно и будет на глазок!!!!
кто знает как оно должно быть на самом делеНепонимающий? я не знаю какой уровень должен быть в моей машине и честно говоря никогда не интересовался, просто делал и все!!!!! даже книги по ремонту и эксплуатации как правило дают среднее значение а не точное, скажем так от такого-то до такого!!!  а теперь скажите мне плз, если я прибором выставлю от к примеру значения пи до альфа уровень натяжения ремня, чем он будет отличаться от на глазокНепонимающийНепонимающий
Записан

Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 04 Февраль 2009, 22:55:30 »

А в книге для Льва 406 написано: натяжка 120 единиц для новья и 90 единиц для поюзанного.
Записан



Tapesh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


Бывает, что все идет как по маслу, и только потом

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 09 Февраль 2009, 17:27:31 »

а теперь оцени порог нового и поюзанного!!!!!!!!
я так понимаю 1 км на спидометре и это уже не новье??? значит выехав с завода сразу бегом к механику чинить натяжку, причем инструментально, потому как должно быть 90!
господа, один идиот написал, второй отпечатал и пустили на типографию, все же естественно понимают что все это условно! Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
Записан

Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 Февраль 2009, 23:26:59 »

Так получается и мафынки у нас условные, и ездим мы условно и вааще живем мы все условно. Дааа докатились. П.С. Никто не говорит что после 1 км надо бежать тянуть ремень, но если мафынка пробегала 30 тык, а мне пришлось заменить помпу(шкив и т.д),то что нужно весь комплект менять (ГРМ+ролики+ хз еще что)
Записан



maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 Февраль 2009, 10:21:12 »

нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.
Записан
Tapesh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


Бывает, что все идет как по маслу, и только потом

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 Февраль 2009, 12:05:40 »

 Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
кто-то на фоне простого примера решил немного перегнуть! если вы тут про теорию молекулярно-волнового дуализма, да вспомнить еще прадедушку Энштейна то да , все относительно, но я не вдавался так глубако когда писал что но вое и поюзонное это условно, если говорить так то на заводе уже ставят поюзанное потому как никто не знает когда и как происходит процес перехода из одного в другое!


короче все это бред! если в краце то

нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.

я думаю что эти слава просто кратко передают то о чем я говорил
Записан

Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Февраль 2009, 21:02:42 »

Поэтому у нас и дороги хреновые и т.д и п.р. Потому что все на глазок. Надо стремится к совершенству , хотя его и не достичь.
Записан



maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 11 Февраль 2009, 10:11:31 »

не надо разводить демагогию! мухи - отдельно, котлеты - отдельно. (с)  Показывает язык видимость нулевая, иду по приборам Смеющийся
Записан
griga
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-1
Offline Offline

Сообщений: 885


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 12 Февраль 2009, 10:38:32 »



нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.

неверное мнение. Объясни почему ремни, поменяные в Германии ходят 100-120 тысяч. Поменяный здесь он столько не отходит. И не только из-за качества ремня и роликов.
Записан
maxonishe
Moderator
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 12 Февраль 2009, 11:48:10 »



нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.

неверное мнение. Объясни почему ремни, поменяные в Германии ходят 100-120 тысяч. Поменяный здесь он столько не отходит. И не только из-за качества ремня и роликов.
почему не отходит? Во-первых надо определится про какой ремень идет речь. Во-вторых еденицы ставят ОРИГИНАЛ (такой как с завода   Показывает язык) и правильно ставят натяжение, даже "на глаз". В-третьих есть другие причины преждевременного выхода из строя ремня, т.к. повышенный износ подшипников ведомых агрегатов, ввиду чего повышается усилие кручения и нагрузка на ремень.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 12 Февраль 2009, 12:16:05 »



нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.

неверное мнение. Объясни почему ремни, поменяные в Германии ходят 100-120 тысяч. Поменяный здесь он столько не отходит. И не только из-за качества ремня и роликов.
Вот только не надо что в Германии всё хорошо. Очень часто не лучше чем у нас. Я про ремонт машин, а не вообще.
Записан
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 790


Под лежачего инженера коньяк не течёт.

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 12 Февраль 2009, 23:58:43 »

Никто не говорит, что в Германии и Пиндосии все зер гут, но если все сделать по науке то прослужит однозначно дольше. Факт проверен не раз.
Записан



Tapesh
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333


Бывает, что все идет как по маслу, и только потом

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 13 Февраль 2009, 00:05:59 »

граждане, давайте вернемся к состоянию наших дорог!!!!! как правило в европе привыкли их чистить сгрибая весь мусор в машинку которая вывезет все куда-нить, а у нас посыпать чем-нить чтобы оно просто растаяло а если не растаяло так скинуть на дорогу, дабы добросовестные водятелы раскатали своими машинками!!!!! скажите честно кто из вас не катается по мокрым дорогам и всегда объезжает все ямки и все лужи  и делает все возможно дабы попав в мокрое место на дороге пройти с минимальной скоростью, а ведь все это тоже влияет на то как долго ваш ремешок кататься будет, двумя словами, климатические условия и не только, а более часто просто славянский менталитет, ведь даже и не оригинал а просто хорошее произведенное правильно может откатать и больше
у меня например у самого форд, у моей девушки ауди, правдо у нее еще из вражеской заграници ремень а вот я поменял сразу и уже откатал в районе 80-85 тысяч (я на самом деле оч много езжу) и...., не буду зарекаться! ну я как и многие мои собратья водители и нетолько люблю нажать на газ, не люблю тормозить перед лужей, и часто не по привычке просто не обращаю внимание на состояние дороги. Больше скорость меньше ям вот наш славянский менталитет! и что говорить про то что у них о дольше  катается, да то как ездят большенство наших (пост советских) водителей так для машин это просто краш тест!
Записан

Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,18 секунд. Запросов: 19.