andrey
|
 |
« : 21 Январь 2009, 11:25:08 » |
|
Хотелось бы натяжение ремней проверить, подтянуть или заменить если необходимо, но с инструментальным контролем степени натяжения. Где нормально делают (не на глазок)? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wert12
|
АВТОСОС на пер.Держинского 21
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tapesh
|
 |
« Ответ #2 : 03 Февраль 2009, 11:53:28 » |
|
господа уважаемые жители города Гродно, может я конечно чего и не понимаю, но подскажите мне плз, что значит инструментально, точно  ? сколько я машин не перелазил (имеются ввиду легкового и грузового автотранспорта), не те которые в мировых гонках участвуют, так везде уровень натяжения ремня ставится именно на глаз, и так сам производитель дает, потому как ремни разных предприятий-заводов делают по разным технологиям и не известно как и откуда как правило он к нам ехал, потому смело можно сказать что порогу жесткости и упругости самих ремней могут быть разными, так как тогда можно говорить про единый стандарт   ?
|
|
|
Записан
|
Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
|
|
|
maxonishe
|
 |
« Ответ #3 : 03 Февраль 2009, 14:29:58 » |
|
точно точно. придумали тоже  нечем заняться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
 |
« Ответ #4 : 03 Февраль 2009, 22:11:55 » |
|
Ничего не придумали, так и есть. Просто наши умельцы все по старинке "на панско воко" ставят. А производитель делает ремень на определенный двиг и должен учитывать параметры натяга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tapesh
|
 |
« Ответ #5 : 04 Февраль 2009, 01:43:58 » |
|
должен то он должен, да определенный ремень ина определенный двигатель ина определенную комплектацию! а Вам господа слабо найти такое для своего авто  Хоть мы и любим наши машины но запчасти ставим в 99 процентах не те которые ставил бы завод!!!! а у производителя это все делает электроника, к примеру берут 1000 - 10 000 машин и на них ремне столько же к примеру (ну может с запасом 2-3, не заню) вымеряют на одной машине и потом по стандарту на все остальные ставят! Конечно если у Вас 10-ок машин можете поступить так-же! у Вас десяток машин или максимум 2-3? 
|
|
|
Записан
|
Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
|
|
|
Ivanson
|
 |
« Ответ #6 : 04 Февраль 2009, 02:34:49 » |
|
У богатых свои привычки... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Tapesh
|
 |
« Ответ #8 : 04 Февраль 2009, 12:40:38 » |
|
чего не сделаешь ради того что бы просто бабоса по больше сорвать, так держать  !!! можно сказать что и носки под линейку одевать надо и для этого нужен штангель-циркуль и именно по этому он должен у меня его купить!!!!!!!!!!! гы гы гы тут речь не про то что именно в машине делается инструментально, и я не спорю что оно именно так и должно делаться, реч про то что 1 ремень ( не заводской, а он скорее всего такой) нет смысла гнать на СТО где ему именно инструментально его подтянут, а скорее всего оно и будет на глазок!!!! кто знает как оно должно быть на самом деле  ? я не знаю какой уровень должен быть в моей машине и честно говоря никогда не интересовался, просто делал и все!!!!! даже книги по ремонту и эксплуатации как правило дают среднее значение а не точное, скажем так от такого-то до такого!!! а теперь скажите мне плз, если я прибором выставлю от к примеру значения пи до альфа уровень натяжения ремня, чем он будет отличаться от на глазок  
|
|
|
Записан
|
Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
 |
« Ответ #9 : 04 Февраль 2009, 22:55:30 » |
|
А в книге для Льва 406 написано: натяжка 120 единиц для новья и 90 единиц для поюзанного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tapesh
|
|
|
|
Записан
|
Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Так получается и мафынки у нас условные, и ездим мы условно и вааще живем мы все условно. Дааа докатились. П.С. Никто не говорит что после 1 км надо бежать тянуть ремень, но если мафынка пробегала 30 тык, а мне пришлось заменить помпу(шкив и т.д),то что нужно весь комплект менять (ГРМ+ролики+ хз еще что)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нет  если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tapesh
|
 кто-то на фоне простого примера решил немного перегнуть! если вы тут про теорию молекулярно-волнового дуализма, да вспомнить еще прадедушку Энштейна то да , все относительно, но я не вдавался так глубако когда писал что но вое и поюзонное это условно, если говорить так то на заводе уже ставят поюзанное потому как никто не знает когда и как происходит процес перехода из одного в другое! короче все это бред! если в краце то нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой. я думаю что эти слава просто кратко передают то о чем я говорил
|
|
|
Записан
|
Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Поэтому у нас и дороги хреновые и т.д и п.р. Потому что все на глазок. Надо стремится к совершенству , хотя его и не достичь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
не надо разводить демагогию! мухи - отдельно, котлеты - отдельно. (с)  видимость нулевая, иду по приборам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.
неверное мнение. Объясни почему ремни, поменяные в Германии ходят 100-120 тысяч. Поменяный здесь он столько не отходит. И не только из-за качества ремня и роликов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.
неверное мнение. Объясни почему ремни, поменяные в Германии ходят 100-120 тысяч. Поменяный здесь он столько не отходит. И не только из-за качества ремня и роликов. почему не отходит? Во-первых надо определится про какой ремень идет речь. Во-вторых еденицы ставят ОРИГИНАЛ (такой как с завода  ) и правильно ставят натяжение, даже "на глаз". В-третьих есть другие причины преждевременного выхода из строя ремня, т.к. повышенный износ подшипников ведомых агрегатов, ввиду чего повышается усилие кручения и нагрузка на ремень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
нет Непонимающий если они нормальные и недавно меняные. но и выставлять натяг "по приборам" - бред. достаточно визуально по прогибу и кручению рукой.
неверное мнение. Объясни почему ремни, поменяные в Германии ходят 100-120 тысяч. Поменяный здесь он столько не отходит. И не только из-за качества ремня и роликов. Вот только не надо что в Германии всё хорошо. Очень часто не лучше чем у нас. Я про ремонт машин, а не вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Michalych
Живу я здесь, когда не за рулем.
Настоящий гродненец
   Репутация: +59/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 790
Под лежачего инженера коньяк не течёт.
|
Никто не говорит, что в Германии и Пиндосии все зер гут, но если все сделать по науке то прослужит однозначно дольше. Факт проверен не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tapesh
|
граждане, давайте вернемся к состоянию наших дорог!!!!! как правило в европе привыкли их чистить сгрибая весь мусор в машинку которая вывезет все куда-нить, а у нас посыпать чем-нить чтобы оно просто растаяло а если не растаяло так скинуть на дорогу, дабы добросовестные водятелы раскатали своими машинками!!!!! скажите честно кто из вас не катается по мокрым дорогам и всегда объезжает все ямки и все лужи и делает все возможно дабы попав в мокрое место на дороге пройти с минимальной скоростью, а ведь все это тоже влияет на то как долго ваш ремешок кататься будет, двумя словами, климатические условия и не только, а более часто просто славянский менталитет, ведь даже и не оригинал а просто хорошее произведенное правильно может откатать и больше у меня например у самого форд, у моей девушки ауди, правдо у нее еще из вражеской заграници ремень а вот я поменял сразу и уже откатал в районе 80-85 тысяч (я на самом деле оч много езжу) и...., не буду зарекаться! ну я как и многие мои собратья водители и нетолько люблю нажать на газ, не люблю тормозить перед лужей, и часто не по привычке просто не обращаю внимание на состояние дороги. Больше скорость меньше ям вот наш славянский менталитет! и что говорить про то что у них о дольше катается, да то как ездят большенство наших (пост советских) водителей так для машин это просто краш тест!
|
|
|
Записан
|
Курить легкие сигареты - все равно, что намыливать удавку детским мылом.
|
|
|
|