Sleeping
Молодой Гродненец
Skidel boy!!!
|
|
« : 01 Ноябрь 2006, 01:12:07 » |
|
Я учусь в этом лицеи, и хотелось бы пообсуждать, некоторых наших учителей. Как например Барсегян, Котенко и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
Sleeping
Молодой Гродненец
Skidel boy!!!
|
Чё-то активности нУль , лицеисты вы где???
|
|
|
|
|
|
|
|
Kemy
Гродненец
Oh, my GOD they kill Kemy!!!
|
не знаю ребятки все преподы которые у меня были кроме пресловутого ВВ. всем я им благодарен и со всеми у меня были оч хорошие отношения хотя иногда и проблем хватало.
|
|
|
|
|
|
|
Squa®e™
|
дауж - Сафонова наш класс ненавидит - так грузит - не распрягаешься...
|
|
|
|
|
|
|
PaFFchiK
|
А чё вы за Лицеем №1 повторяете, а? Неположено...
|
|
|
|
|
|
|
Comma
|
Опять БЛК-шный лицей свои пять копеек вставит...что за пьяные выходки??? У меня Сафонова классной была. Нормал, если честно. Она то может и задает, может и ставит по единице за каждый невыученный билет, НО обычно в свою тетрадь, а потом до конца четверти/треместра готова принять долги...как правило. Барсегян...хех. Короче, 10-й класс - хоть вешайся, в 11-ом, если что-то делать, можно попасть на халяву, потому что она не давила на то, что "ВАМ НУЖЕН аттестат и меня это не ...ет", как делают в 11-м классе многие учителя. Многим давала реальный шанс улучшить отметки. Другое дело - не все пользовались... Хотя...больше таких учителей мне не надо)))
|
|
|
|
В обществе, отменившем все авантюры, единственная авантюра - отменить общество.
|
|
|
Squa®e™
|
нам повезло -у нам другая смена учитьелей - без Барсегян....хоть и с Сафоновой..да,она справедливая...это точно...
|
|
|
|
|
|
|
Line
|