Вот сделай , и поотключай всё ПО которое могёт блокировать .
Если у вас возникла ошибка или просто не работатет какой-нибудь сайт Внутренних Ресурсов, не ломитесь сразу писать что-то вроде “у меня не работает, потому что не работает..”, а попробуйте правильно описать проблему и предоставить нужные данные. Поверьте, они помогут решить их гораздо оперативнее.
Чтобы о существующей проблеме получить максимальные сведения, необходимо произвести следующие действия:
1. Указать дату и время, когда произошла ошибка и как можно подробнее описать ее.
2. Если ошибка в браузере (типа 502 - bad gateway, 504 - gateway timeout), необходимо сделать скриншот браузера (адресная строка должна быть видна).
3. Пуск -> Выполнить** -> cmd*
Сделать ping сервера (конечного ресурса); например, для shara.by будет выглядеть так: ping shara.by -t (параметр t необязателен, позволяет выполнять команду не стандартное количество раз, а постоянно, вплоть до прекращения команды или закрытия окна. это используется, если команда ping вводится не через командную строку, а напрямую через команду Выполнить в меню Пуск)
* cmd нужно написать вручную)
** Операцию Пуск -> Выполнить можно заменить сочетанием клавиш: win+R
3.1 Сделать скриншот
4. Выполнить там же, в командной строке команду tracert (пример: tracert shara.by)
4.1 Сделать скриншот
5. Следующим шагом выполнить команду nslookup (пример: nslookup shara.by)
5.1 Сделать скриншот
6. Выполнить команду ipconfig (можно полную команду ipconfig /all для вывода всей сетевой информации о локальном компьютере).
6.1 Сделать скриншот всего, что “вылезло”.
7. Открыть почтовую программу или нужный сайт в браузере, написать письмо, вложив в него все сделанные ранее скриншоты.
8. Отправляем письмо. Потираем руки в ожидании ответа или решения проблемы.
Все вышеуказанные действия упростят задачу и нашим и вашим, а также сделает любую проблему решаемой гораздо оперативнее и, что самое главное, качественнее.