Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 13:52:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Форд Эскорт загорается контрольная лампочка зарядки аккумулятора

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форд Эскорт загорается контрольная лампочка зарядки аккумулятора  (Прочитано 3223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sjarozha
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


За сильную и працьвятаюшчую!

Просмотр профиля Email
« : 27 Май 2011, 16:32:21 »

Проблема такого рода: при заводке и на малых оборотах (до 2000) горит и не тухнет красная  контрольная лампочка зарядки аккумулятора на панели, когда увеличиваешь обороты или разгоняешься более 2000 то тухнет и все ОК, потом обороты сбавляешь и опять загорается. Судя по индикатору на аккумуляторе, то он нормальный, других изменений в работе авто не заметил. Автомобиль Форд Эскорт  1,8 ТД. Может кто сталкивался с похожими симптомами подскажите на что обратить внимание?
Записан
rewty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 596


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 27 Май 2011, 16:36:11 »

для начала стоит проверить щетки на генераторе, если они в норме, то диодный мост
Записан
Sjarozha
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


За сильную и працьвятаюшчую!

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 27 Май 2011, 16:39:08 »

для начала стоит проверить щетки на генераторе, если они в норме, то диодный мост
ясно, спасибо за оперативность
Записан
jack112
Я называл это по%уизмом..
Настоящий гродненец
****

Репутация: +42/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 541


...пока не узнал термин "стрессоустойчивость"

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Май 2011, 17:32:33 »

ну еще как вариант контакт на клемах проверить... была такая же фигня на ауди C2. Плюсовая на стартере окислилась и зарядка была "не айс". Лампочка кстати тож горела  Смеющийся
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 28 Май 2011, 16:15:28 »

Для начала стоило бы замерить тестером напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине на ХХ. Должно быть минимум 13,5. Если ниже, то можно не отключая тестера слегка ударить по стартеру деревянной киянкой или молотком (без фанатизма). если напряжение дернется, значит счеткам хана 100 процентов. если нет, искать плохой контакт. Пробой диода маловероятен, зарядки бы небыло постоянно. Да, а гена не подклинивает? Ремень норм натянут?
Записан
Алекс@ндр
Гродненец
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 28 Май 2011, 21:05:23 »

Для начала стоило бы замерить тестером напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине на ХХ. Должно быть минимум 13,5. Если ниже, то можно не отключая тестера слегка ударить по стартеру деревянной киянкой или молотком (без фанатизма). если напряжение дернется, значит счеткам хана 100 процентов. если нет, искать плохой контакт. Пробой диода маловероятен, зарядки бы небыло постоянно. Да, а гена не подклинивает? Ремень норм натянут?
стартер то тут при чёмНепонимающий
Записан
A B I B A S
Будьте внимательны к своим мыслям, они начало поступков!
Почетный гродненец
*****

Репутация: +548/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1905


R E L A X

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 28 Май 2011, 21:22:18 »

Он наверное имел ввиду ГЕНЕРАТОР))) Смеющийся Подмигивающий
Записан



+ ЗА +
Sjarozha
Гродненец
**

Репутация: +13/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


За сильную и працьвятаюшчую!

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 28 Май 2011, 23:57:49 »

Для начала стоило бы замерить тестером напряжение на клемах аккумулятора на заведенной машине на ХХ. Должно быть минимум 13,5. Если ниже, то можно не отключая тестера слегка ударить по стартеру деревянной киянкой или молотком (без фанатизма). если напряжение дернется, значит счеткам хана 100 процентов. если нет, искать плохой контакт. Пробой диода маловероятен, зарядки бы небыло постоянно. Да, а гена не подклинивает? Ремень норм натянут?
с ремнем все ОК, генератор не подклинивает
Записан
sosed
Вертелишки
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 29 Май 2011, 09:49:02 »

Почисти клемы.
Поменяй ремень.
сними генератор, отдай на ТО. Пускай проверят, почистят, поменяют счётки.
Чем больше тянешь будет всё хуже и хуже. А если всё это сделаешь забудешь на лет 5.
За одно будет ремень снят остольные ролики проверь натяжник, помпу и тд и тп.
Записан

Болдею от старых америкосов!
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 19.