Sanya4570
|
 |
« : 09 Май 2011, 00:03:43 » |
|
Доброго времени суток! Вот наконец определился с выбором авто, а с двигателем не очень( Помогите советом: что лучше взять 525d или 520d; какие недостатки обоих двигателей, и какие плюсы каждого? Буду рад совету! (на 530-ую не хватает - растаможка большая)! Спасибо всем заранее!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Доброго времени суток! Вот наконец определился с выбором авто, а с двигателем не очень( Помогите советом: что лучше взять 525d или 520d; какие недостатки обоих двигателей, и какие плюсы каждого? Буду рад совету! (на 530-ую не хватает - растаможка большая)! Спасибо всем заранее!
Есть ли смысл тогда, если на расстаможку денег не наскребсти? Как ты её обслуживать будешь тогда? Чисто по соображениям экономии вам будет лучше 520d, и не слушай тут чтоона мол не едет, бред, для города выше крыши, и на трассе хватает, если вы конечно не любитель езды боком и светофорных гонок. Мле, люди, машина всего лишь средство передвижения...  а ездить будет и 520 нормально, ну чуть медленнее, ну и фиг  Только вот чтобы конкретно понять, скажите хоть какое поколение !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
четырехцилиндровый дизель на 5ке - это недоразумение  пассатообразное 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Если недоразумение в плане обслуживания то фиг с ним, но понты типа "не едет" выкиньте вон, если человеку нужна машина просто перемещаться комфортно, то и 2,0 хватит, тем более фраза не хватает - растаможка большая сразу всё объясняет, и уж лучше ездить на bmw 520d или audi 1.9tdi нежели на форде "почти с салона" за те же деньги Добавлено: 09 Май 2011, 00:21:23
Иванович, давно на соточке катался... ) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
пассатообразное Пассат - хорошая машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Внатуре, ну был бы он хреновым, не был бы столь популярным, просто некоторые особы его пиарят немного замного) Или лучше мондео, примьера и т.д.? Автор, мы ждёмс поколение вашего будующего авто! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
Если недоразумение в плане обслуживания то фиг с ним, но понты типа "не едет" выкиньте вон, если человеку нужна машина просто перемещаться комфортно, то и 2,0 хватит, тем более фраза не хватает - растаможка большая сразу всё объясняет, и уж лучше ездить на bmw 520d или audi 1.9tdi нежели на форде "почти с салона" за те же деньги Добавлено: 09 Май 2011, 12:21:23
Иванович, давно на соточке катался... ) ?  ппц как давно  , первая с 2и3 более менее, но с включенной климой никак не ехала, вторая 2и0 была только для города, по трассе сливала по полной  + жрала как батина а6 2и4  Добавлено: 09 Май 2011, 00:32:44
пассатообразное Пассат - хорошая машина. да он хороший, но бмв получше...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Кирилчег
|
сразу всё объясняет, и уж лучше ездить на bmw 520d или audi 1.9tdi нежели на форде "почти с салона" за те же деньги Гы, ну так понты-то, понты! Если не на БМВ - не пацан.  Внатуре, ну был бы он хреновым, не был бы столь популярным, просто некоторые особы его пиарят немного замного) Согласен, неадекватов-пассатофилов хватает. Но не меньше неадекватов, которые заявляют что "Пассат - говно, потому что Пассат!" и никаких аргументов не приводят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
мда, сча тема скатится к обсуждению пассата и его насос-форсунок  Добавлено: 09 Май 2011, 00:45:11
сразу всё объясняет, и уж лучше ездить на bmw 520d или audi 1.9tdi нежели на форде "почти с салона" за те же деньги Гы, ну так понты-то, понты! Если не на БМВ - не пацан.  Внатуре, ну был бы он хреновым, не был бы столь популярным, просто некоторые особы его пиарят немного замного) Согласен, неадекватов-пассатофилов хватает. Но не меньше неадекватов, которые заявляют что "Пассат - говно, потому что Пассат!" и никаких аргументов не приводят.  я пока одного знаю 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
burzhuy
|
А про какой кузов идет речь? е39 или е60?
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
Buk
|
Пассат - хорошая машина. Пассат как и любой другой автомобиль это просто машина, а хорошая\ не хорошая зависит исключительно от состояния конкретного экземпляра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
я думаю е39 подразумевают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
четырехцилиндровый дизель на 5ке - это недоразумение  пассатообразное  Ездил или абы пистануть? Нормальный двигатель, по городу хватает выше крыши. По трассе тоже хорошо идет. Зимой без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya4570
|
я думаю е39 подразумевают
Да, е39, извините, что сразу не написал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
брать всегда надо то, что в хорошем состоянии и с адекватным ценником. а так если заморачиваться хочу именно такую и с таким движком - будешь покупать полгода, а тут вон неплных 2 мес осталось..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya4570
|
брать всегда надо то, что в хорошем состоянии и с адекватным ценником. а так если заморачиваться хочу именно такую и с таким движком - будешь покупать полгода, а тут вон неплных 2 мес осталось..
Я это прекрасно понимаю! Завтра еду за 520д в Бельгию (очень хорошее состояние), но есть еще у другого человека 525д (но не очень как-то мне нравится как она выглядит). Но двигатель 525д, как пишут на форумах, тот же 530 но слабее, а 520д - м47 - не ценится. Поэтому решил, чтобы не попасть в просак, здесь написать. И хотел бы услышать разницу этих двигателей, за исключением мощности!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
четырехцилиндровый дизель на 5ке - это недоразумение  пассатообразное  за пассата порву в клочья
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
2.0д более геморный мотор. чем 2.5д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
четырехцилиндровый дизель на 5ке - это недоразумение  пассатообразное  за пассата порву в клочья кишка тонка 
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
2.0д более геморный мотор. чем 2.5д Полный бред. Лишь бы ляпнуть. Аргументы есть? а 520д - м47 - не ценится. у заядлых бмвистов не ценится как и 2.0 бензин. У них БМВ должно быть не менее 2,5  525d - более прожорлив и в обслуге будет дороже так как он уже оборудован системой СR, а так же большая вероятность, что на нем до вас отжигали. 520в - менее мощный (100 кВт), на низах ему немного не хватает мощности, но после включения турбины все ок. Если не "гонщик" то вполне хватает для комфортной езды. Данный двигатель (м47) еще без CR и это определенный "+" в наших условиях. Оба двигателя уже будут получше чем старый tds. Бери то, что попадется в лучшем состоянии 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Sanya4570
|
2.0д более геморный мотор. чем 2.5д Полный бред. Лишь бы ляпнуть. Аргументы есть? а 520д - м47 - не ценится. у заядлых бмвистов не ценится как и 2.0 бензин. У них БМВ должно быть не менее 2,5  525d - более прожорлив и в обслуге будет дороже так как он уже оборудован системой СR, а так же большая вероятность, что на нем до вас отжигали. 520в - менее мощный (100 кВт), на низах ему немного не хватает мощности, но после включения турбины все ок. Если не "гонщик" то вполне хватает для комфортной езды. Данный двигатель (м47) еще без CR и это определенный "+" в наших условиях. Оба двигателя уже будут получше чем старый tds. Бери то, что попадется в лучшем состоянии  Спасибо огромное за комментарий! Побольше бы таких четких и убедитильных ответов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Спасибо огромное за комментарий! Побольше бы таких четких и убедитильных ответов Забыл добавить. Обслуживание дизельной е39 (как и любого другого авто Е-класса) удовольствие не из дешевых, так, что стоит подумать покупать ли такое авто на последние деньги. Да, еще 525 можно найти на автомате, а вот 520-ю нет.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Sanya4570, зайди на сайт клуба бмв в РБ, почитай их форум. Почитай про возможные проблемы с форсункам на моторе 2.5D, который оборудован CR. 2.0d проще в обслуге. там стоит обычный ТНВД. Учти что обслуживание 6 цилиндрового мотора гораздо дороже чем 4 цилиндра. Говорю как владелец ауди а6 2002 с 2.5TDI. В 2,5d тебе понадобится примерно 6 литров дорогой синтетики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
basset.hunter, вот только не стоит приплетать сюда самый конченый мотор в истории человечества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
2.0d проще в обслуге. там стоит обычный ТНВД. Не совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
2.0d проще в обслуге. там стоит обычный ТНВД. Не совсем. Ну с ЭБУ  По движкам М57 можно почитать здесь http://admin.alfalinks.lv/ru/content/bmw-diesel-cr-m57
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Ivanson
|
В 2,5d тебе понадобится примерно 6 литров дорогой синтетики.
Почти 8 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
FollGer, мотор проблемный и этого я не отрицаю. но был бы он самым конченным то ни одной а6 с этим мотором не ездило бы по простором Европы и РБ. Все не флудим. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
2.0д более геморный мотор. чем 2.5д Полный бред. Лишь бы ляпнуть. Аргументы есть? а 520д - м47 - не ценится. у заядлых бмвистов не ценится как и 2.0 бензин. У них БМВ должно быть не менее 2,5  525d - более прожорлив и в обслуге будет дороже так как он уже оборудован системой СR, а так же большая вероятность, что на нем до вас отжигали. 520в - менее мощный (100 кВт), на низах ему немного не хватает мощности, но после включения турбины все ок. Если не "гонщик" то вполне хватает для комфортной езды. Данный двигатель (м47) еще без CR и это определенный "+" в наших условиях. Оба двигателя уже будут получше чем старый tds. Бери то, что попадется в лучшем состоянии  ты видимо сам ездишь на 2.0д (но не думаю.что длительное время)..поэтому так и говоришь... про то как ПРОТ я ни слова не сказал... едет этот мотор хорошо... хотя все относительно. но вполне хватает... а про то. что геморный... поверь мне. как отъездившему на таком пипелаце 4 с небольшим года....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
В 2,5d тебе понадобится примерно 6 литров дорогой синтетики.
Почти 8 л. Из разных источников 6,5-7 л вместимость. Реально войдет около 6 л. В 520d вошло 5 л.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|