Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 12:47:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: система охлаждения  (Прочитано 790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ribacom
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« : 30 Апрель 2011, 10:30:54 »

пожалуйста, подскажите кто знает, куда уходит тосол в системе охлождения Форд Гэлэкси, выдавливает через расширительный бачок
Записан
S¡las
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1059/-74
Offline Offline

Сообщений: 3923


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 30 Апрель 2011, 10:37:25 »

у тебя вода вместо тосола, крышка бочка не герметична, тупит термо реле на вентилятор, может термостат, если радиатор холодный. прикипел и всё, если вапще кипел, может голову повело
Но.. скорее всего просто выталкивает газами - прогорела прокладка головы

смотреть надо а не гадать
Записан

Stasik25
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-1
Offline Offline

Сообщений: 303

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Апрель 2011, 12:31:15 »

 какой мотор?
Записан
php
Гродненец
**

Репутация: +12/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291


Я не флудер , просто мне есть что сказать!

S Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Май 2011, 00:10:47 »

Было то же самое на СЕАТ ТОЛЕДО.
Были микротрещины в блоке.
Менял и термостат и тосол и всё на свете...
Потом купил движок.
Записан
Олег, "Кибер-сити"
Не лги, не бухай
Почетный гродненец
*****

Репутация: +342/-12
Offline Offline

Сообщений: 1786


Интернет-магазин https://cyber-city.by

S JK17051983 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 02 Май 2011, 15:53:04 »

Поднимать голову и менять прокладку
и вообще, залей антифриз)
Записан

Устанавливаем лучшие цены на компьютеры!  https://cyber-city.by/komputeri-i-komplektuyushie. Бесплатная доставка, установка ПО.
Wladislaw
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 55


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 02 Май 2011, 23:27:52 »

Если выталкивает уже на холодном двигателе ,трещина в головке или пробита прокладка.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 03 Май 2011, 02:07:40 »

тоже такая беда , но только когда глушишь машину когда температура 100градусов , сначала лечил принудительным включением вентилятора . потом заменил крышку и вроде всё гуд .  В замешательстве про прокладку тож думали , но газоанализатор ничего не показал  В замешательстве
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 04 Май 2011, 12:42:08 »

тоже такая беда , но только когда глушишь машину когда температура 100градусов
это у тебя нормальная рабочая температура? 100 градусов это какбы вполне нормальная температура для выкипания воды, ничего фантастического в этом нету. а вот почему мотор перегревается до 100 градусов - это уже вопрос...хотя и тут вариантов немного...

Если выталкивает уже на холодном двигателе ,трещина в головке или пробита прокладка.

согласен. Если на холодную выгоняет, то прокладка без вариантов. При сильной прогазовке из бачка будут ити пузыри. Если принюхаться, то будут иметь зарактерный запах выхлопа.
Также проверь масло. Если слишком жидкое – вода в масле – 100% прокладка. Но если нормальное это еще не говорит о том что прокладка целая. Мого давануть и только между каналом охлаждения.

если есть пароотводная трубка(тоненькая, идет гденить из верхней точки системы охлаждения в расширительный бачок - проверь ее. должна быть горячей уже через пару минут после пуска двигателя. может быть забита какойнить фигней ввиду мальнького диаметра и будешь кипеть как молодой. сам неделю отмучился с таким косяком. На месте стоит машина – всё работает отлично…только поехал – сразу стрелка вверх и потекло…в итоге оказалось что вход в эту трубку забило меленьким кусочком герметика…вытолкнул его – всё заработало как часы…а тоже уже собирался голову скидывать…
Записан

Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 19.