Paladin
|
так а какие там объемы на бензиновых, они поди кушают хорошо? Не думаю что они кушают страшные объемы... могу точно сказать о вольвовском четырехкотловом 2.3 который стоит на 740й 20летней давности... он кушает на трассе 7л... до минска и обратно нам встало в 35л... по городу будет 10ка несомненно...  думаю 2.5 литровый агрегат на лет 8 младше значительно от него отличаться не будет... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
а как насчет Хендэ-Лантра??? вообщем ничё машинка.. Жрёт немного (7-9), привлекательная, вроде едет, в Вагоне место неплохое есть (загружалось как то 8 мешков картошки). Вот с ремонтом, правдо потруднее...
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
за 4 куска можно взять реальную ауди 100/200 вагон в 44-ом кузове года 90.вот там места так места.все курят. +не гниёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Поддерживаю Панка. Если не смущает возраст в 16-17 лет, то можно брать. Надёжность - на высоте.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
hd13
|
так а какие там объемы на бензиновых, они поди кушают хорошо? Не думаю что они кушают страшные объемы... могу точно сказать о вольвовском четырехкотловом 2.3 который стоит на 740й 20летней давности... он кушает на трассе 7л... до минска и обратно нам встало в 35л... по городу будет 10ка несомненно...  думаю 2.5 литровый агрегат на лет 8 младше значительно от него отличаться не будет...  А при какой скорости на трассе кушает 7л?
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
А при какой скорости на трассе кушает 7л? Режим был 70 - 130... За рулем был водитель с многолетним стажем (не подумай что я... я так ездить еще долго не научусь) он мог очень долго ехать на 70-80 км/ч за грузовиком до тех пор пока не был на 100 процентов уверен что из-за горки из-за поворота из тумана не выскочит встречная... ну и на безопастных участках разгонялся... но их было мало... дорога в прошлое воскресенье была достаточно густо "населена" фурами... Плюс первый раз на 740й проехал 580 километров в одном куске... класс... хачу вольво... но на 10 лет помладше...  З.Ы. За одну эту поездку я понял одну весч что за безопастность машины отвечает в первую очередь мозг водителя лучше любой подушки...  И увидел сколько безмозглых все еще ездит у нас по дорогам... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2006, 10:59:06 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
за 4 куска можно взять реальную ауди 100/200 вагон в 44-ом кузове года 90.вот там места так места.все курят. +не гниёт. Ну 90го чтобы ее взять нужно еще поискать... но не исключено что неайдется... Резюме такое если взять эти две марки за конкурентов то получаем... 1. audi 100 в вагоне с 1310 л в багажнике года 1988 - 1990 (16-19 лет) 2. volvo 740 в вагоне с 2125 л в багажнике года 1986 - 1991 (15-20 лет) правда она четырех тыщ и стоить не будет. сдача в размере тыщи и даже двух на запцацки гарантирована.  3. volvo 940 в вагоне с 992/2125 л в багажнике года 1990 - 1993 (13-16 лет) это уже будет под четыре... 4. volvo 850 в вогне с 487/1390 л в багажнике года 1990 - 1993 (13-16 лет) и это будет под четыре... Если учесть что они обе не гниют ниразу... и двиглы примерно одинаково долгоиграючие... то + audi более мягкая подвеска (только по сравнению с 740/940) + audi запчастей на рынке больше чем для вольвы но стоимость такая же... - audi более нежная и сложная подвеска, шоссе держит хуже (только по сравнению с 740/940) + volvo (940/740) подвеска простая как в танке и более выносливая... + volvo 850 в вагоне красивее смотриться из всей этой четверки - для старых моделей сложне достать запцацки - пожеще хотя габариты несколько и скрадывают удары но ауди всеравно ходит мягче. - внешне 940/740 в вагоне страшные как танки (даже для любителя вольв  )... ауди в вагоне тоже страшная но не на столько...  мое мнение для работы и хорошей долгой езды лучше подойдет 3я... для города и более мягкой езды 1 и 4я... они мягкие но подвески в них изнашиваются значительно быстрее... По эстетике мне больше остальных нравиться 850я... но пожалуй она менее практичная чем остальные вольвы... Такой короткий псевдо анализ. 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2006, 12:11:53 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
- audi более нежная и сложная подвеска, шоссе держит хуже  Paladin, тут ты нефигово прокололся.  Насмешил меня старика. У кого сложная подвеска - у 44-го кузова??? Да мля в велосипеде раскладном педальный узел сложнее, чем в Ауди подвеска! Ты её видел?? Исключение - версии quattro. И не особо просто, и дорого. Хотя передок и там и там - те же яйца, только сбоку. Шоссе ты прав, не ахти как держит из-за своей длинноходности.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
Paladin, тут ты нефигово прокололся. Смех Насмешил меня старика. У кого сложная подвеска - у 44-го кузова??? Да мля в велосипеде раскладном педальный узел сложнее, чем в Ауди подвеска! Ты её видел?? Я сновываюсь на словах человека который обладал именно этими двумя авто (переднеприводной ауди 100 1989гв и заднеприводной вольво 740 1986 гв) одновременно...  Есесно обе были перебраны снизу доверху...  И когда встал вопрос чтобы такое продать... то ушла под молоток именно ауди...  Но если отказаться от вольво... то брать авди вполне оправдано... З.Ы. А ты подвеску 740й видел? 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2006, 13:20:30 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Нет. Не видел. Предположу, что спереди она проще, т.к. привод задний и стойка не такая. Сзади - не знаю. Что там: рычаги или мост как на Волге?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
Нет. Не видел. Предположу, что спереди она проще, т.к. привод задний и стойка не такая. Сзади - не знаю. Что там: рычаги или мост как на Волге? Сзади рычагов нету...  Так что старик смех смехом... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2006, 13:55:05 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Так что, архаичный зависимый мост?  Как в Волге? Может ещё на рессорах?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
Так что, архаичный зависимый мост? Как в Волге? Может ещё на рессорах? Неперегибай! На пружинках...  но ведет он себя очень дажа ничего... с ним намного лучше чем с аудюшной многорычажной ехать многие сотни километров... Но есля кому ненаравяться такие решение то велком ту 850я модель c подруливающим дельта линком в заднице... 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2006, 15:33:54 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
hd13
|
Но есля кому ненаравяться такие решение то велком ту 850я модель c подруливающим дельта линком в заднице...  Ну, подруливающими задними колесами никого тут не удивишь - давно применяется в мерсах (126 с большим объемом) и пежо 406 +более мягкая подвеска (только по сравнению с 740/940) - audi более нежная и сложная подвеска, шоссе держит хуже (только по сравнению с 740/940)
Если у старой ауди мягкая подвеска, то тогда уж вольво получается сарай сараем. Кстати, сложная подвеска ауди сзади напоминает больше телегу. PS. Альтернативу из мерсов тебе еще не смотрел, бо не было времени
|
|
|
Записан
|
+375-29-189-58-88 (Велком)
|
|
|
Paladin
|
Ну, подруливающими задними колесами никого тут не удивишь - давно применяется в мерсах (126 с большим объемом) и пежо 406 А причем тут удивление? Мы обсуждаем машины в пределах 4т. Если у старой ауди мягкая подвеска, то тогда уж вольво получается сарай сараем. Кстати, сложная подвеска ауди сзади напоминает больше телегу. Ну тебе виднее как выглядят задние подвески телег...  PS. Альтернативу из мерсов тебе еще не смотрел, бо не было времени Да я не обиделся... у тебя есть время темболее...  Я кстати альтернативу присмотрел... приглянулась еще toyota avensis... Если в общем по визиту по минским авторынкам она была ближе остальных к покупке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Сам ты многорычажка аудюшная!  Там БАЛКА!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Paladin
|
Сам ты многорычажка аудюшная! Смех Там БАЛКА! Поговаривают что бывают...  Либо меня дезинформировали... но это маловероятно...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2006, 16:57:45 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
бывают на quattro. Я же писАл. И стОит недёшево - стоечка стабилизатора с двумя наконечниками - 263 руб. 00 коп., и т.д.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Жонни pankOFF
|
я на днях видел 44 кузов 200 в вагоне и в кватро!во!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaniaDriver
|
Паладину отдам книжку ремонт 740  - внешне 940/740 в вагоне страшные как танки (даже для любителя вольв  ... ауди в вагоне тоже страшная но не на столько... НО все забывают именно у Вольво салон универсала, не сужается сзадии к верху, как у других авто (например ситроен, WV, и д.р) что и вправду позволяет загрузить ходильник  ( к словам не придирайтесь я думаю вы поняли) расказано как анекдот. знакомые семьёй уехали в германию на пмж, после аклимматизации, обзавелись машинами, кто-то из семьи (она большая) купил пассат караван , а наши друзья астру караван, и вот как-то кто-то из семьи переселялся, всовывали в пассат какую-то тумбачку, а она не влезает, т.е. дверь не закрывается, и так и сяк пробовали, неполучается. дастали а попрабовали в астру, и что вы думаете влезла, дверь закрылась и ещё место осталось 8-), конечно сам не видел, но верю, врать они не будут.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2006, 00:57:31 от OpelDriver »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
2 SaniaDriver А пассат никто не пробовал загрзить в вольвовский универсал? Мне кажеться войдет. Нет? 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2006, 10:49:33 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
TehNIK
|
Сам недавно (года 3-4 назад  ) решал эту делему, правда тогда и цены проще были, но в принципе выбор лучше не стал. Сдали мы свою А 100 (очень хорошая машинка была, на те годы) и то же в район 4 косых начали заглядывать. Пассаты сразу отмели, слишком народный автомобиль, несуразность цены и качества, да и после сотки на пассат  Ренушки ходовые были, если прогнуться, то можно было лагуну или мегана подыскать, но тут уже цена лимитировала. Мерины и сотки поновее тоже под категорию не попадали, а брать лом 80-х годов не хотелсь. Пежо.....ну что сказать, на то время - ДА! Многие таксисты до сих пор их добивают, но это про 405. Теперь это уже старо, а на 406 еще насобирать надо  Мазда 626 - как повезет. Ничего конкретного сказать не могу, но машинка красивая. Ровер, хенде, лянча и пр. - низкая степень доверия к непопулярным авто, хотя соотношение цены и качества сбалансировано. На данный момент Ровер или Ситроен в народе приживаются, так что можно остановиться и на этих моделях. А взяли мы Форда. Да, были сомнения, но это не те старые форды под которыми мы привыкли лежать. Машинка была 96 года (почти новяк на 2003 год) 60 тыс. на спидометре. За два года ниодной серъезной поломки. Замена масла и тосола. Полный эл. пакет, электро сидения, серво руль, кожа, 5л на 100 по трассе .....И все это за 9.731 руб. 00 коп.  P.S. Я никому ничего не советую, я делюсь впечатлением. Но многие мои знакомые садятся и ездят на фордах 95-96 г. Мондео, Скорпио.  Удачной покупки 
|
|
|
Записан
|
 Любовь, которую ты пережил однажды, была не наказанием, а уроком на пути к открытию новой, еще более яркой любви. ©
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Войдёт и не один. Passat Variant B3. 1:40 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
MB
|
за 4 куска можно взять реальную ауди 100/200 вагон в 44-ом кузове года 90.вот там места так места.все курят. +не гниёт. Ну 90го чтобы ее взять нужно еще поискать... но не исключено что неайдется... Резюме такое если взять эти две марки за конкурентов то получаем... 1. audi 100 в вагоне с 1310 л в багажнике года 1988 - 1990 (16-19 лет) 2. volvo 740 в вагоне с 2125 л в багажнике года 1986 - 1991 (15-20 лет) правда она четырех тыщ и стоить не будет. сдача в размере тыщи и даже двух на запцацки гарантирована.  3. volvo 940 в вагоне с 992/2125 л в багажнике года 1990 - 1993 (13-16 лет) это уже будет под четыре... 4. volvo 850 в вогне с 487/1390 л в багажнике года 1990 - 1993 (13-16 лет) и это будет под четыре... ну у ауди багажник не 1310 а 1800 довольно странно что у 850 такой маленький, если туда поставить газ вообще труба, надо тороидальный балон тогда а так, для информации, у w124 в сарае 2180 так что вольва курит  а вообще мы выбирем первый автомобиль который кроме большого багажника для картошки должен быть еще и экономичным и по возможности дизелем и при этом свежим, ну и так как это первый автос то и не большим так что все же возвращемся в класс пониже пассат гольф мондео эскорт астра
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2006, 12:15:56 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
Scorpio II Turnier 2.5 TDi + большой + много опций + тяговитый дизель 125 лс., позволяющий разгонять машину до 200 км/ч (правда, в седане) ++ макс. масса буксируемого прицепа до 2-х (!!) тонн + невысокая цена за "много" автомобиля
- дорогие элементы задней подвески (рычаги в сборе) - (??) говорят что Форд ненадёжен. Не знаю, говорят, что кур доЯт... - спорный дизайн
а скока хатишь??? да и год какой?
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Paladin
|
ну у ауди багажник не 1310 а 1800 Везде указано 1310л... а в скорпио 1600л не такой уж он и большой... 
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2006, 17:27:31 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
STN
|
Пиши всё на основе личного опыта. а не "там одна бабка сказала"! ездил на многих машинах. Bmw - хорошаю машина, но совсем не практичная! 1)моя первая Бмв е34td "пятёрка"-доволен,но ДОРОГИЕ запчасти 2)е36 "тройка" свежая из ГЕРМАНИИ(читай- не.из.ЛИТВЫ)-неломалась, но совсем не практичная!!! 3)Ford fokus - свежий , но с?ка конструтор(читай из ЛИТВЫ)- БЛЯ и ето на БМВ дорогие запчасти(вспоминаю как страшный сон) короче не покупайте америкосов! 4) golf 2 88г. белый - в идеале - СУПЕР МАШИНА немогу нарадоваться никому не продам. серьёзно для работы-нет лутше!!!! машины!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SaniaDriver
|
 ВОТ ОНА ИСТИНА  Bmw - хорошаю машина, но совсем не практичная! golf 2 88г. белый - в идеале - СУПЕР МАШИНА немогу нарадоваться никому не продам. серьёзно для работы-нет лутше!!!! машины!!! ну так а какие же VW зарабатывали звание народный=надёжный первые гольфы и пассаты!!! мондео и эскорты думаю лучше не брать, мондео- дешёвая но дорогая  в покупке и обслуживании соответсв. а эскорт- балалайка какая-то, по другому не скажеш. если бы я брал машину взял бы опять астру, чем пассат или гольф, для меня этих марок "не существует" дороже в покупке и эксплуатации, да и вообще народный знчт повышенноугоняемый авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|