Санчоус
|
 |
« : 23 Апрель 2011, 09:34:02 » |
|
Вот собственно это произошло. Машина - B5 GP 2001 год, 2.0 бензин, двигатель AZM. Масло менялось вместе с фильтром 3 000 км назад, масло Castrol полусинтетик 10w40. Лампочка загорелась по ходу движения, проехал еще метров 500, долил еще 100 грамм масла такого же, лампочка потухла, через 5 минут после доливки и заглушки двигателя посмотрел уровень масла на щупе - не более 5 мм от края щупа, до нижней границе не дотягивало.
Мануал дает следующие варианты этой проблемы: 1. низкий уровень масла. 2. неисправен датчик давления масла. 3. износ подшипников двигателя и/или масляного насоса. 4. высокая рабочая температура двигателя. 5. неисправен предохранительный масляный клапан. 6. засорен фильтр маслоприемника.
Кто может решить эту проблему? Защиты двигателя нет, после остановки ничего не капало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
посмотри в антифризе, если на землю не ушло то как бы больше особо некуда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
то как бы больше особо некуда а на угар?
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
ну так быстро мне кажется сгореть не успеет, если человек говорит что долил масла, а через пару минут уже ниже уровня минимального...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
а до доливки точно была норма? просто может и до доливки было катострофически мало и 100г никак не спасет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Масло менялось вместе с фильтром 3 000 км назад, масло Castrol полусинтетик 10w40. Л
За 3000 км запросто мог "скушалть" столько, что и 100 граммов доливки не спасет. Да и покури форумы (ауди и фолькс) - вагговские двухлитровики "любят" маслице  Совет один - иметь хотя бы литрик на доливку и почаще щуп "выгуливать" 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Санчоус
|
Никакого дыма специфического из выхлопной трубы при прогазовке до 5000 нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
имхо, дым был бы специфический если бы антифриз пошел в масло, а если наоборот то не должен... ну все равно загляни в расширительный бачок, это же не сложно, тем более если там есть масло то это сразу будет видно, оно ведь легче антифриза и будет вверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
масла вчера вечером там (в бачке с антифризом) после полудня езды не было. Может он все-таки сожрал 400 гр. за 3000 км? короче как я понимаю, если опять куда-то масло за еще более короткий период времени испарится, то надо искать куда оно все таки пропадает, а если оно в таких размерах угарает с этим надо что-то делать и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IMPERIA-BY
Гость
|
ну если ушло 400 грамм за 3000 так сказать естественным путем то еще пол беды... Главное следи что бы с низким уровнем не ездил.. А там уже по ситуации, если будет прогрессировать то надо что то делать.. Имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad2000
|
если оно в таких размерах угарает с этим надо что-то делать и что? мотор ремонтировать если там еще осталось чтото ремонтно пригодное
|
|
|
Записан
|
Тел 80297847410 ун591176045
|
|
|
ScreaM
|
может все таки что то с датчиком? немплохо было бы давление масла манометром проверить. Хотя если уровень падает так конкретно то тот датчик будет рабочим. там в пассатах сначала желтая лампа загорается типо долить. а если красная то уже жопа совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
может все таки что то с датчиком? немплохо было бы давление масла манометром проверить. Хотя если уровень падает так конкретно то тот датчик будет рабочим. там в пассатах сначала желтая лампа загорается типо долить. а если красная то уже жопа совсем
Желтенькая насколько я помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Поставь зад машины на сухой асфальт и погазуй до отсечки пару раз. сразу увидишь куда уходит масло. возле выхлопной трубы будет масляное пятно. Была такая же трабла на такой же машине. Дыма небыло, расход в норме, масла жрала литр на тыщу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Поставь зад машины на сухой асфальт и погазуй до отсечки пару раз. сразу увидишь куда уходит масло. возле выхлопной трубы будет масляное пятно. Была такая же трабла на такой же машине. Дыма небыло, расход в норме, масла жрала литр на тыщу.
Делал так, из трубы только конденсат вылетел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
из трубы может ничего и не быть потому что есть катализатор, который хоть и забит недогоревшим маслом, но еще как то его удерживает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
ну так быстро мне кажется сгореть не успеет, если человек говорит что долил масла, а через пару минут уже ниже уровня минимального... человег писал, что долил 100 гр, а не до уровня! у мну расход масла прекратился с заменой сальников клапанов. уходило масло 1,5 л. на тысячу пробега.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
ScreaM
|
короче надо засечь сколько масло кушает, а там уже делать выводы. кстати иногда замена масла помогает, но редко. желтая лампа просто уровень показывает, и теперь главное за им следить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Санчоус
|
Короче надо следить за уровнем масла и деалть выводы если он резко пойдет вниз. Тему можно закрывать всем большое спасибо за проявленное участие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|