Hektor
|
 |
« : 20 Апрель 2011, 23:27:37 » |
|
собственно интересует данный апарат, кто что скажет? ремонтируют ли их у нас где вообще? что чаще ломается? может кто юзал?...по характеристикам понравился, с виду тоже очень даже не плохо, вот терзают муки и сомнения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
ну по запцацкам будет сложновато как и с вольво, если не ошибаюсь он на одной платформе с опель вектра...
|
|
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Andron
|
а какого года, те что уже в новой морде или старые страшные? новые мне самому оч нравятся, сам задумываюсь над 2,2дызель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
мне наоборот старая морда больше, новая какаита смазливая, 2002 год думаю, что насчёт турбины? часто летит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
собственно интересует данный апарат, кто что скажет? ремонтируют ли их у нас где вообще? что чаще ломается? может кто юзал?...по характеристикам понравился, с виду тоже очень даже не плохо, вот терзают муки и сомнения
Не чуфак... эт не только ты с ума сошел... я тож хачу аэро и тоже именно 2002-2006... двигатели у них просто чума... все 250 коников доступны в диапазоне 1800-6000 об... общая надежность, даже несмотря на то что с турбиной высокого давления, лучше, даже, чем в Вольво. Ну а с деталями в Гродно... хех... так РП под боком... там не только к редким автомобилям выгодно детальки покупать, плюс защита от подбрубак какая никакая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
а я вот когда искал, то только на автомате их понаходил...  а это как тоне то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
У родственника есть именно такой в универсале. Кароче подсел он на него)) Менять едва ли хочет, разве что на более новый вариант. Несмотря на кое-какие запарки с ним . Но все делается и с запчастями особых проблем нет. Величина вложений зависит от начального состояния, попавшего тебе в руки экзэмпляра (америку не открыл, как и для любой вещи))) Почему не хочет менять? Она слишком хорошо едет!)) Достаточно раз прокатится, отпадут сомнения. Ауди 2.7 V6 битурбо едет менее интересно  Добавлено: 21 Апрель 2011, 08:46:13
а, еще. забыл. надеюсь тупой вопрос "скока расход" не задаешь? ибо расходует соответственно. если надо по-экономней, то другой вариант смотри или на газ переводи сразу (кста разницы практически не ощущается по динамике) Добавлено: 21 Апрель 2011, 09:50:17
да с автоматом надо внимательно - если присутствуют даже не большие "дерганья", то отказывайся от покупки или расчитуй в будующем вкладывать в коробас баблосас)) (что и сделано было в "моем" саабе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kinetic
|
у моего знакомого 2.0T правда 9-3 но зато а кабрике  , сам он фан по сабам. Запчасти говорил что без пролем в минске можно найти, все что ему надо было, достал там без проблем! На счет автомата, то да это у них болячка такая... Турбина нормально валит если лить нормальное масло, токо проверить перед покупкой не плюется ли она им...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Мне очень нравится с каким звуком едут именно турбовые саабы. Они добились такого звука, с каким летит самолёт, мотора практически не слышно, лишь слегка шумящая турбина и звук "разрезаемого" воздуха. Как это они сделали, но реально, как будто летит самолоёт. saab born from jets
да, это 9-3, но не важно сама фишка понятна )) чувак смотри, сааб это серьёзная болезнь )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
рекламный ролик прикольный  умеют делать рекламу, не то что аквафрэш по телику 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
собственно интересует данный апарат, кто что скажет? ремонтируют ли их у нас где вообще? что чаще ломается? может кто юзал?...по характеристикам понравился, с виду тоже очень даже не плохо, вот терзают муки и сомнения
Не чуфак... эт не только ты с ума сошел... я тож хачу аэро и тоже именно 2002-2006... двигатели у них просто чума... все 250 коников доступны в диапазоне 1800-6000 об... общая надежность, даже несмотря на то что с турбиной высокого давления, лучше, даже, чем в Вольво. Ну а с деталями в Гродно... хех... так РП под боком... там не только к редким автомобилям выгодно детальки покупать, плюс защита от подбрубак какая никакая.  И где все лошади доступны? Крутящий момент постоянен в диапазоне см. график, но не лошади. Не вводите в заблуждение людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
ну про лошадей было сказано образно наверное, не вдаваясь в технические подробности. Далеко не все владеют понятиями "мощность" и "крутящий момент". Главное результат))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а где такой график посмотреть можно на другую машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
И где все лошади доступны? Крутящий момент постоянен в диапазоне см. график, но не лошади. Не вводите в заблуждение людей. Да... виноват... перепутал с максимальным крутящим моментом. простите миня...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
схожая кривая крутящего момента у много каких турбомоторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
схожая кривая крутящего момента у много каких турбомоторов.
да... а еще у всех автомобилей идентичное количество колес...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
схожая кривая крутящего момента у много каких турбомоторов.
да... а еще у всех автомобилей идентичное количество колес...  +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Мну то ж нравится аппарат этот  , а что по ремонту и з.ч. то х.з. Не сталкивался. Но автос зачетный 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
ох написали, всем спасибо, про расход, я понимаю сколько он будит кушать,да и особо не парит это, про турбину, оно то хорошо, вот только каков шанс влитеть на автос с жуёвой турбиной? сколько у неё ресурс? ну а то что он едет хорошо я не сомневаюсь, я собственно проехал пасажиром в 9-3 с таким двигателем после этого мне понравились саабы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ох написали, всем спасибо, про расход, я понимаю сколько он будит кушать,да и особо не парит это, про турбину, оно то хорошо, вот только каков шанс влитеть на автос с жуёвой турбиной? сколько у неё ресурс? ну а то что он едет хорошо я не сомневаюсь, я собственно проехал пасажиром в 9-3 с таким двигателем после этого мне понравились саабы
на 9-3 нету двигателей 2.3T Aero...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ganzales
|
вот только каков шанс влитеть на автос с жуёвой турбиной? сколько у неё ресурс? смотря как ее юзали до тебя, ну и от тебя многое зависит. Пол города гоняет на турбодезелях и не грузятся. Накрылась, снял, в Литву или в Польшу на ремонт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
я не сказал что он был аеро, не помню, но то что 2,3 турбо так это точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я не сказал что он был аеро, не помню, но то что 2,3 турбо так это точно
балин точно есть... ниразу в природе не встречал... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
я не сказал что он был аеро, не помню, но то что 2,3 турбо так это точно
балин точно есть... ниразу в природе не встречал...  Чёт я тоже в замешательстве, на 9-3 были 1.8, 2.0, и 2.8 моторы, про 2.3 не слышал и не читал ни разу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Чёт я тоже в замешательстве, на 9-3 были 1.8, 2.0, и 2.8 моторы, про 2.3 не слышал и не читал ни разу были только до 2000 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Коммпания позиционировала Saab 9-3 как компактный бизнес-класс со спортивной прытью, и для придания спортивного вида все автомобили Saab 9-3 получили небольшие обвесы и задний спойлер. Производство Saab 93 было завершено в 2002 году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Мне очень нравится с каким звуком едут именно турбовые саабы. Они добились такого звука, с каким летит самолёт, мотора практически не слышно, лишь слегка шумящая турбина и звук "разрезаемого" воздуха. Как это они сделали, но реально, как будто летит самолоёт.
так а разве саабы не все турбированые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
вобщем понятно, что многие читали и слышали но никто не юзал, тему можно закрывать, сомнения как мучали так и мучают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
вобщем понятно, что многие читали и слышали но никто не юзал, тему можно закрывать, сомнения как мучали так и мучают
Не спеши закрывать, почитай лучше одну историю... Петин СААБОднажды осенью, в сумрачный дождливый день, выбирая на автомобильном рынке машину, Петя набрел на СААБ. Машина очень ему понравилась, правда она была довольно старая и грязная, но продавцы уверяли, что буквально только что пригнали машину из Бундеса и даже не успели ее помыть. Пете особенно понравилась цена, которая была очень низкой. Петя впервые видел СААБ и ничего об этой марке не знал. Но продавцы оказались хорошими ребятами и рассказали Пете о том, что это очень хорошая и престижная марка. Они также рассказали, что у СААБа есть турбина, что он надежен, неприхотлив и недорог в эксплуатации. Особенно в словах продавца Пете понравились выражения «шоколадно-вафельное состояние», «полнейший электропакет» и «прет, как глухонемая». Оформив покупку, Петя хотел тут же помыть машину, чтобы узнать, что это за цвет с красивым названием «зеленый скарабей». Но ребята отсоветовали Пете мыть машину в такую погоду. Вообще они сказали, что зимой лучше машину не мыть, а подождать до весны. Приехав домой, Петя показал машину жене, которой она тоже очень понравилась. Вечером к Пете пришли друзья, и он всем показывал машину во дворе. Машина заводилась с пол-оборота, а на панели красиво загорались зеленые лампочки, как в самолете. Всем друзьям очень понравилась машина, но было видно, что они Пете завидуют. Всю зиму Петя не мог нарадоваться на свой СААБ. Печка исправно грела даже в самые лютые морозы, а подогрев сидений работал, как часы. В салоне было тихо, ничего не скрипело, подвеска не стучала даже на самых глубоких выбоинах. Только слышно было, как вентилятор мягко гонит приятный теплый воздух. Турбина фырчала низким басом, а один знакомый, которого Петя однажды подвозил с работы сказал, что это «настроенный выхлоп». Петя с нетерпением ждал весны, чтобы помыть машину и увидеть наконец-то замечательный цвет «зеленый скарабей». На работе у Пети тоже все шло хорошо. В офис провели интернет, и теперь Петя большую часть времени проводил в конференции СААБ. Петя читал сообщения и удивлялся, почему у других владельцев СААБов, СААБеров, все время что-то ломается. У Пети ничего не ломалось, поэтому он ничего не писал в конференцию, а приходя домой рассказывал жене, какая у него замечательная машина, у которой ничего не ломается. Весна была уже близко, и Петя с замиранием сердца думал о том дне, когда он вымоет свой СААБ и предет на очередной СААБантуй, чтобы познакомиться с СААБерами и показать им свою замечательную машину. Наконец-то пришла весна. На улице было уже тепло и сухо, и Петя прочитал в конференции, что перед летним сезоном нужно проверить заправку кондиционера. Как раз в этот день намечался очередной СААБантуй в бильярдном клубе. Петя не любил бильярд, но решил именно сегодня показать свою машину СААБерам. Он узнал в ФАКе адрес ближайшего авторизованного сервиса, отпросился пораньше с работы и поехал заправлять кондиционер. Был солнечный день и Пете было очень стыдно ехать на такой грязной машине, но он решил не мыть ее по дороге, трезво рассуждая, что на фирменном сервисе машину помоют лучше и ничего в ней при этом не испортят. На сервисе все было очень солидно. На въезде был шлагбаум, у которого стоял милиционер. Он записал номер машины на бумажке и открыл шлагбаум, нажав какую-то кнопку. Потом милиционер протянул бумажку Пете. Петя тоже нажал на кнопочку, правое окно опустилось автоматически. Бумажка оказалась пропуском, на котором было написано «СААБ». Петя как бы наблюдал всю картину со стороны, и ему все очень нравилось. Петя припарковал машину во дворе и спросил у проходившего механика, где ресепшн. Ему очень нравилось это слово. Механик ему тоже понравился, на нем был синий комбинезон и куртка, на которой было крупно написано СААБ. Механик, называя Петю на «Вы», вежливо указал ему дорогу на ресепшн. Приемщица тоже была вежливой и симпатичной и попросила Петю заполнить заявку. Петя взял голубую бумагу, в верхнем углу которой было типографским способом напечатано «СААБ», и принялся аккуратно заполнять графы. В графе «Марка автомашины» он гордо вывел «СААБ», а в графе «Характер неисправностей (работ)» написал «Проверка заправки кондиционера». Приемщица сказала, что вначале нужно загнать машину на мойку и объяснила, где она находится. Петя аккуратно въехал в бокс, поставил машину на ручник и вышел на улицу. С замирание сердца Петя ждал, когда мойка закончится. Он довольно усмехался, представляя, как сегодня вечером удивятся СААБеры, когда он покажет им свою машину и, особенно, когда расскажет, как у него ничего не ломается. Заходящее солнце как раз светило в ворота мойки и Петя думал о том, как красиво будет в этих лучах играть его СААБ. Шум воды прекратился и Петя стал ждать, когда откроются ворота. Но вместо этого из боковой двери выскочил мойщик и убежал в основной цех. Через минуту он выбежал оттуда с толпой механиков, все они были в красивых синих комбинезонах и куртках с надписью СААБ на спине. Протискиваясь за ними в узкую дверь мойки, Петя услышал громкий смех, сердце его сжалось. Механики стояли вокруг его машины, давясь от хохота и показывая на машину пальцами. По их отрывочным фразам Петя понял, что осенью на рынке он купил не СААБ, а ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|